Тема: Peterbilt 359 Monogram
Эх... тряхну стариной пожалуй, решил вот запилить старичка Питера 359го Монограмовского. Изначально от постройки меня останавливало наличие двигателя Caterpillar3408, такой мне не попадался в этой модели. Но пошарив недавно на truckpaper нашёл сразу несколько 359х с таким движком, таперь все сомнения развеяны и можно приступать-
Перед началом решил нарыть побольше инфы по этой модели, надёргал фоток какие нашёл... Кстати, есть такой сайт - ironplanet.com по продаже различной техники, там регистрация нужна, но зато вы получите кучу очень интересных и полезных фоток. Но и этого мне показалось мало, и я попробвал обратиться к известному фанату и моделисту Питербилтов товарищу Tim Ahlborn. Но товарищ Tim оказался совсем нам не товарищ, ответил что у него ничего нет......(ясен перец) ))) и посоветовал поискать инфу на public.fotki DMTC.... шутник) Ну да ладно, как говориться мир не без добрых людей, надеюсь скоро счастье прибудет....
Работу начал с рамы, для начала срезал рессоры ведущих мостов с кронштейнов, эти детали собираются из двух половинок и весьма отдалённо напоминают оригиналлы. Пневмобаллоны решил оставить на раме-
Новые рессоры сделал из медных полос и полистирола, потом приклеил их к мостам предварительно сразав с них имитацию крепления хомутами-
Хомуты согнул из проволоки, остальные детали сделал заново и откопировал из смолы-
Тормоза тоже немного доработал добавив рычаги со штоками и болты крепления-
Так же пришлось переделать, вернее сделать заново задние барабаны где находятся тормоза-
Передний мост в этой модели не поворотный, это тоже не порядок.... тут писать особо нечего, всё как обычно- латунные трубки и проволока и пайка-
Амортизаторы совсем не блещут качеством, половинки сильно смещены и чудовищные утяжины, поэтому решено сделать их заново, мне так проще чем пилить родные. Новые детальки выточил из Эвергриновских прутков и трубок-
На этой модели стоят четыре ресивера, два под кабиной и два на раме в середине. Те, которые под кабиной отлиты не полностью, по половинке детали, поэтому я выточил новые из акрилового прутка, торцы сделал из полистирола. Другие два оставил родные, срезал только штуцера и сделал новые хомуты из проволоки-