Тема: [130] Ferrari F360 Modena ( Лирическое :) )
Модель в галерее
Добрый день!
Опять я и опять феррари и опять Ревелл... скажет кто-то. Ну вот так.
Небольшой и видимо короткий по времени ВИПчик опять же с целью допустить поменьше ошибок и по ходу задать пару вопросов.
Кит: Rewell AG, Ferrari F360 Modena - партия новая. поставка 2010 год, январь. То что кит из новой партии - это важно. Внимание!
Немного лирики:
Модель попала ко мне в руки в пятницу. Так уж получилось, что есть у нашей семьи друзья с двумя пацанами. Старшему 14 младшему 5 лет.
Насмотревшись на мои кувыркания с красками, инструментами и клеем в конце прошлого года и собственно на то что в результате получается, дети друзей взвыли и сказали: Хотим!
В результате получилсоь следующее:
Папа семейства покупает киты ( в магазине у нас голимый Ревелл ) и со старшим сыном они их склеивают - счастливы.
Младший катает потом эту машинку и разбирает назад на запчасти - тоже счастлив.
Оставшиеся запчасти попадают ко мне - и я тоже счастлив
Короче все довольны.
Теперь к деталям.
К выходным були купилины некоторые киты на сборку и в срочном порядке вызван я в качестве скорой помощи
В ките Феррари 360 - оказалось нечто, что детскир рукам не под силу.
А именно вот такого качества литья кузов
Нестыковки лить в углах более 1 мм
и так по всему кузову.
Короче я забрал эту машину на сборку и пообещал за выходные собрать и покрасить.
Так же обратил внимание, что вцелом качетсов отливки деталей многократно хуже того, что я видел живьем примерно от этой же фирмы но несколько месяцев назад.
Посмотрел маркировку на коробке и понял что это "чудо" совсем свежее.\
Сказать короче нечего больше.
Чем новее ревелл - тем хуже. Так же сравнивал новую версию 612 которая раньше отливалась из чсито белого пластиа ( я ее тоже собираю - ВИП есть ) и новую в красном и черном. Та же история. Все жутко.
После детального осмотра кузова и литников я понял, что не соберу за одни выходные эту машину
Начал строгать. Используя пилку для ногтей и разные пока крупные шкурки выровнял кузов. Снять пришлось прилично.
Выпилил нафиг отлитые решетки. Почему випилил так много - буду изнутри вклеивать сеточку
а при выпиливании немного деформировались тонкие боковины - вырезал и их.
Подогнал чтобы все плотно стыковалось. Без подгонки оставалась щель между данной вкладкой несущей фары и кузовом просто дикая.
В процессе "обработки кузова напильником" расшивка стала довольно мелкой.
Прорезал ( процарапывал ) ее всю полностью глазным скальпелем купленным в ближайшей "медтехнике". Кое где можно было еще сильнее прорезать видимо.
Пару раз рука съехала - замазал царапины шпатлевкой и потом уже по 1500 шкурку.
Долго думал чем красить.
Хотел сделать "Стелс Файтер" - тиа всю черную матовую и диски тоже Жена отговорила. Зачем, говорит, детям такая? А мне кажется было бы интересно - покраска по типа Ламбо Ревеншен... Да ладно.
Решил сделать Бет Мобиль. Черную вобщем.
Красить буду эмалью. Решил поставить эксперимент да и эмаль интересная.
Эмаль черная глянцевая саморазравнивающаяся. Полное высыхание долгое. Но эффект "рояльного лака" создает отличный.
Мне строители ей кое что красили. Случайно попалась в хоз маге - купил. Стоит копейки.
Так же решил красить ей т.к. уже знал что к понедельнику не успею = нихай сохнет. Сохнет она долго. Ну и самое главное: она не очень агрессивна к пластику. Проверил заранее. То есть адгезия хорошая, но можно не переводить на пацанов балон грунтовки. Вот такой я жадный
Вот что вышло после покраски ( ВНИМАНИЕ! Краска еще мокрая поэтому расшивка кажется немного залитой ).
Вот так вышло...
До высыхания "на отлипание" краска сохла с вечера субботы ( суббота ушла на работу с кузовом и прорезание расшивки ) до утра воскресенья.
А пока отмыл от родной краски диски и задул так же четрым.
Суппорты красным. Диски пришлось так же долго строгать. Они были дико кривыми. При моем не большом опыте - мне такое встретилось впервые. Облой на эмитирующих болты вштамповках и просто неровности.
Высохший кузов:
Отредактировано AlexHarp (17-03-2010 10:43:49)