Re: Пересылка моделей почтой
Мое письмо с японии пролежало хз где с 7го по 15. на таможню пришло и ушло 15-го. в ЕМS сказали что типа седьмого передали на таможню... какая-то жо..а началась с почтой.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Мое письмо с японии пролежало хз где с 7го по 15. на таможню пришло и ушло 15-го. в ЕМS сказали что типа седьмого передали на таможню... какая-то жо..а началась с почтой.
... какая-то жо..а началась с почтой.
К сожалению, это самое дело с почтой, началось с начала января.
Сегодня получал свои посылки на почте.
Одна из Америки - первым классом. Отправлена 25 января, первым классом. Получил сегодня 16 марта.
И от Александра пришла. Из Улан-Уде шла около 3 недель.
Судя по всему мне еще повезло.
При мне женщина отправляла письмо в Ульяновск и спросила - за неделю дойдет или нет? Почтальонша извинилась, сказала, что не может ничего утверждать, закрыли очень много сортировочных пунктов и персонала.
ЕМС кстати тоже из Японии раньше вез около 10 дней, а теперь все 20. Притом посылка моя покинула пункт международного обмена Токио в течении дня, а в российском ПМО появилась только спустя 10 дней. Жесть.
П.С.: Сегодня новость передали DHL перестает временно возить грузы в Россию, из-за того что не могут обеспечить удовлетворительный уровень сервиса!!!
Они походу что то реформировали опять. теперь смотрят как народ отреагирует. Тут еще прикол - ебэй выяснив возможности нашей почты вроде как отказался идти в россию.
EMS на 10 дней дольше теперь везут. Письмо тоже 8 дней на сортировке провалялось. ХЗ что делать. Предлагаю коллективно писать много много бумажных писем в министерство связи.
http://www.gzt.ru/addition/-obraschenie
94730.html
http://www.finansmag.ru/news/60127
вот что пишут
Отредактировано vampir-81 (16-03-2010 21:39:12)
C баша:
>Почта России заявляет, что никаких жалоб на качество доставки от компании
>Ebay или каких-либо других интернет-магазинов национальному почтовому
>оператору не поступало.
Да просто жалобные письма еще не успели дойти.
Тоже сегодня прочитал на баше Ну так что, кто со мной в министерство связи писать?
Подписываюсь
Модель EMSом из Японии во Владивосток шла с 25 февраля по 17 марта.
Посылка с HLJ, отправленная EMS'ом шла с 10 марта и будет доставлена завтра 18-го -- сегодня звонили из питерского ЕМСа и уточняли почтовый адрес. Что-то раз на раз не приходится с посылками похоже.
Что-то раз на раз не приходится с посылками похоже.
Ага, что-то они стали случайным образом приходить Наверное на складе лежат, какая под руку подвернется, такая и уходит
А теперь зацените фишку, мне сегодня пришла "потерянная" посылка с химией, которая вышла с Британии 9 декабря! Судя по наклейкам, прикол оказался в том, что ее не пустили на самолет (из-за химии) и она благополучно ехала по земле, предварительно миновав Ла-Манш ))
Зацените:
В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное почтовое отделение, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также подклеивается в книгу.
Заявления по вопросам розыска отправлений, несоблюдения сроков их доставки, нарушения сохранности или недостачи вложения можно подать в любом отделении почтовой связи.
Заявления о розыске почтовых отправлений и претензий о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей, на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
(взято отсюда http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru
ve_clients )
Таким образом, приходя на почту и оставляя заявление, пусть и самое бредовое, мы обязываем их ответить письменно на указанный адрес. Вот и брешь для DDOS бумажного. Я лично завтра буду звонить в столицу и пробовать пинать их, а так же узнаю на кого писать жалобу в уфе. И начну писать. А потом уже писать жалобы на то, что они игнорируют мои жалобы. И так пару раз в неделю. Пусть развлекаются. И ведь не могут они проигнорировать по закону.
15.03.2010 Реорганизация в УФПС г.Москвы - Филиале ФГУП "Почта России" кажется подходит к концу:
Есть все признаки окончания проходящей реорганизации: свежеотправленные грузы доставляются в обычные сроки, задержанные тоже разгребают и доставляют, ушедшие ошибочно в другие регионы - досылают.
Мы благодарны за понимание и терпение всем покупателям, воздержавшимся от вопросов нам по поводу функционирования сервисов почты (например сервера по отслеживанию РПО), а также от вопросов о задержке доставки грузов и просьб ускорить доставку грузов!
12.03.2010 Реорганизаци и сопутствующий кавардак в УФПС г.Москвы - Филиале ФГУП "Почта России":
Сообщаем информацию, полученную из неофициальных источников (т.к. официальные источники молчат). В Московском отделении ФГУП "Почта России" вероятнее всего вот уже в течение месяца (т.е. весь февраль 2010 г.) проходит реорганизация сортировочных пунктов, а именно объединение сортировочных на Павелецком и Казанском вокзалах и упразднение Цеха3 по обработке грузов Московской области.
Мы знаем об огромном количестве скопившихся на сортировочных пунктах грузоотправлений, которые не обрабатываются почтой в заявленные сроки. Мы хзафиксировали неоднократные случаи первичной обработки грузов на сортировочных пунктах в Москве спустя более 15 дней с момента отправки!
Мы знаем о странной работе сортировочных пунктов, когда заказы наших покупателей почта зафигачила:
в Челябинск вместо Нижнего Новгорода (идентификатор 12513024061438 от 03.03.2010)
в Челябинск вместо Ногинска Московской области (идентификатор 12513024061476 от 03.03.2010 - адресатом получен)
в Челябинск вместо Костромы (12513024061537 от 03.03.2010 - адресатом получен)
в Челябинск вместо Кировска Мурманской области (12513024061513, 12513024061391 от 03.03.2010)
в Челябинск вместо Крымска Краснодарского края (12513024061377 от 03.03.2010 - адресатом получен)
в Уфу вместо Ставрополя (12513024064811 от 05.03.2010 - адресатом получен)
в Пензу вместо Белгорода (идентификатор 12513024065368 от 09.03.2010)
в Уфу вместо Ставрополя (12513024067430 от 10.03.2010)
сервер по отслеживанию грузоотправлений (откроется в новом окне).
Мы знаем, что информация на сервере почты по отслеживанию регистрируемых почтовых отправлений (РПО) обновляется с задержкой и часто вообще не отображается.
Это сообщение на стартовой странице нашего сайта вызвано шквалом писем покупателей, интересующихся причиной задержки в доставке заказов, практически полностью парализующих работу оператора, вынужденного отвечать на сотни вопросов, ответа на которые у нас нет.
Мы надеемся на понимание того, что:
с момента отправки груза с использованием в качестве грузоперевозчика УФПС "Почта России" у нас отсутствует какая-либо информация по грузоотправлению, кроме той, что предоставляет сервер грузоперевозчика по отслеживанию РПО;
с момента отправки груза с использованием в качестве грузоперевозчика УФПС "Почта России" мы никак не можем повлиять на скорость его движения;
с момента отправки груза с использованием в качестве грузоперевозчика УФПС "Почта России" по месту отправки грузоперевозчик не предоставляет никакой информации;
согласно регламента грузоперевозчика УФПС "Почта России" мы можем подать заявление на розыск грузоотправления только через 1 календарный месяц после отправки и согласно выбранному при оформлении заказа способу возмещения стоимости грузоотправления в случае утраты его грузоперевозчиком. До этого момента почта не принмает заявления на розыск грузов и не предотавляет какую-либо информацию о местонахождении шрузов кроме информации, предоставляемой сервером по отслеживанию РПО;
грузы, отправленные с сортировочных пунктов в неправильном направлении (см. примеры выше), не являются утерянными и досылаются почтой адресату, хотя на это и уходит больше времени;
грузы, доставка которых по почте сейчас происходит дольше, чем обычно или просто долго, не являются утерянными.
Реорганизация сортировочных пунктов проходит уже не менее месяца и мы искренне надеемся, что будет закончена и почта будет работать не просто в обычном режиме, но быстрее за счет централизованной обработки грузов.
Есть все признаки окончания проходящей реорганизации: свежеотправленные грузы доставляются в обычные сроки, задержанные тоже разгребают и доставляют, ушедшие ошибочно в другие регионы - досылают.
Мы просим не задавать опертору вопросы, ответов на которые у нас заведомо нет. Это никак не прояснит ситуацию, не ускорит движение груза, но возможно вызовет задерку в обработке информации по заказам, в настоящее время находящимся в работе.
Мы благодарны за понимание и терпение всем покупателям, воздержавшимся от вопросов нам по поводу функционирования сервисов почты (например сервера по отслеживанию РПО), а также от вопросов о задержке доставки грузов и просьб ускорить доставку грузов!
Взял с пластикмодел.
Мдя... у нас как обычно все через пятую точку... реорганизация - так в новый год... причем сразу с сортировочных пунктов, которые итак под завязку....
а на сайте почты россии я не вижу заявления от 15,03,2010
Отредактировано vampir-81 (17-03-2010 21:55:46)
Приём 10.03.2010 Москва 130 Единичный 1.166 10 0
Обработка 16.03.2010 Уфа МСЦ Сортировка 0
С пластика заказал. 10 передали почте заказ. 6 дней до Уфы... На Оке что-ли везли?
Хотя нет, заработали. Сегодня днем посылка в Челябинск приехала. Хотя вот не понимаю, зачем давать крюк ей, если от Уфы 300км до меня (вроде 300 ) И от Челябинска тоже 300. С Уфой есть прямой путь на поезде, зачем отправлять в Челябинск, так и не понял. Или у них строго по областным центрам все раскидывать?
Отредактировано (18-03-2010 19:30:59)
Костя, да нет, всё достаточно просто, как бы... Существует регламент, который обязывает почту работать через региональные Главпочтампты. На местном уровне у почтовых отделений тоже существуют так называемые "центры". Вот, например, у нас есть головной центр в Верхнем Уфалее и наша почта приписана к нему, хотя мне ехать что до Екатеринбурга, что Уфалея - одинаково!!! (около 90 км) Вот так-то!
Почта всетаки ответила. Вот их ответ:
Добрый день!
На Ваши обращения сообщаем, что в соответствии со статьей 37 Федерального закона «О почтовой связи» №176-ФЗ, ответ на обращение может быть предоставлен в течение двух месяцев.
Международное почтовое отправление LC457053151US в поступлении на территорию России не значится в базе данных ФГУП «Почта России».
Судя по номеру, данное почтовое отправление было направлено в Ваш адрес из США простым порядком (не заказным), а простые почтовые отправления во всех странах мира, на всех этапах пересылки не подлежат регистрации в почтовых документах, в связи с чем проследить их путь прохождения от отправителя до адресата невозможно.
В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции розыск простых почтовых отправлений письменной корреспонденции не производится. В этой связи информация по ним в автоматизированной системе отслеживания за прохождением почтовых отправлений не вносится
Таким образом, сообщить информацию о статусе простого почтового отправления, к сожалению, не представляется возможным.
Итог - только EMS (EMI в случае с америкой ) доставка
Таки почту прорвало.
Гонконг доехал очень скоро, как в "докризисные" времена.
3 недели.
Не буду больше отправлять почтой, это просто истец какой-то, пол часа стоял в очереди, такое ощущение, что почта теперь стала на 100% банком, принимает платежи и выдает пенсию. Да еще и тарифы в инете не соответствуют действительности. Мое отправление вышло дороже чем запланировал. Пользовался раньше экспресс почтами и продолжу, лучше переплатить, но качество и скорость обеспечены.
Хорошо у Вас... Я иногда по часу стою в очереди на почте.
У меня на почте еще от руки все делают. Компов нет Вот тебе и 21 век, всемирная компьютеризация.
Но свою посылочку я вчера из Москвы получил. Ждем со Штатов и с Украины. Посмотрим, сколько это идти будет.
"Почта России" предложила Таможне работать круглосуточно.
теперь они будут терять наши посылки круглые сутки...
Согласно данного видео
http://www.politonline.ru/
получается, что максим на доставку потерявшихся посылок не должен превышать 2 недели.
Последние посылки с ебей идут прежний месяц, что вселяет надежду. Однако парочка уже третий месяц разменяла, ни слуху ни духу
На основе PunBB