Re: Ferrari F355 Berlinetta
О, наконец продолжение!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О, наконец продолжение!
Диски по-любому придется перекрашивать, хоть мне и нравится тот цвет, в который красит Фуджими, но на настоящих Феррари они выглядят гораздо менее блестящими:
Подойдет ли TS-17? Не хочу заморачиваться с Алкладом.
Извините, что вклиниваюсь
Я тут на досуге изучил немного "за диски Феррари"
Они используют очень легкий сплав и без покрытия/напыления он примерно так и выглядит.
Но! При заказе автомобиля клиенту предлагается как опция выбор цвета для дисков. Естесссно стоит нормальных денег. Так что я бы сильно не грузился этим вопросом. Но это ИМХО.
И еще 5 копеек. Сам сейчас ферраристроительством занимаюсь и уже заранее озадачился что делать лошадками с травления ибо они "плоские" , а не фактурные.
Хотя у Вас на АкуСтиновском травле вроде есть какие то узорные лошадки - по фото не видно что они из себя представляют.
Из идей для решения: использовать электропаяльник и олово. Избыточное его количество просто наплавляется на фигурку. Попробовал недавно на кусочке формы от ниссановского травла ( не нужном, но довольно причудливой формы ) - получается округлая выпуклость
Это я так: вдруг пригодится идейка...
Извините, что вклиниваюсь
Да ничего , для этого же специально и вип веду! Просто очень люблю Феррари середины 80-х и 90-х, поэтому не имею права схалтурить. Хочу максимально использовать опыт и мнение участников форума.
При заказе автомобиля клиенту предлагается как опция выбор цвета для дисков.
Вот только что пересмотрел 400 фотографий 355-й и не нашел ни одной с блестящими дисками. Наоборот, буквально матовый алюминий. А так-как меня интересует полный, так сказать, сток, надо перекрашивать. Мое глубокое ИМХО по отношению к дискам заключается в следующем. Слишком блестящие диски выдают игрушку, дай-каст или дешевый кит. С АМТ или Ревеллограмом все ясно, там что ни кит - везде зеркальный хром, но даже Тамия грешит избыточно блестящими дисками. Вроде и красивый цвет и покрашено качественно, но не как на настоящем авто.
озадачился что делать лошадками с травления ибо они "плоские" , а не фактурные.
Даже не знаю. Останется ли на эмблемной лошади фактура, если ее уменьшить в 24 раза?
Хотя если посмотреть на травленую лошадь из того же хасегавовского набора (см. фото в посте номер 15) то там и глаза, и ноздри, и копыта выделены.
Хотя у Вас на АкуСтиновском травле вроде есть какие то узорные лошадки - по фото не видно что они из себя представляют.
Я эту пластину еще в руках не держал, только собираюсь заказывать. Возможно, буду наклейки от Crazy Modeler использовать + желтые наклейки от Хиро. Еще не решил. Это все мелочи. Пока неизвестно, что с кузовом и днищем делать - оставлять место для двигателя или нет. Жду, пока приедет дай-кастовский донор.
Из идей для решения: использовать электропаяльник и олово.
Идея интересная, но только паяльника у меня нету.
Стыдно признаться, я его никогда в руках не держал.
Посмотреть бы, как такая лошадь выглядеть будет... Если - супер, отчего ж и паяльник не прикупить?
2 MCC
Могу и ошибаться. Я про правила заказа феррари последних моделей говорю 355 уж к ним точно не относится. Ну да ладно.
А блестючесть можно попробовать снять без перекраски. Средним компаудом и ваткой без нажима пройтись чтобы краску не снял а глянец уйдет.
Я на этой неделе должен полуить травло для феррари 612. не пожалею одну лошадь - покажу че выйдет
Паяльник стоит 3 доллара и олово 1 доллар на 100 лошадей извините за каламбур
Да, слева лучше смотрится.
Позавчера опробовал алюминий для дисков от Testors и от Model Masters на кошках. Один оказался слишком светлым, другой - слишком темным. Не то. Вычитал, что для дисков 355-й использовали какой-то магниевый сплав. Прийдется закупать магний от Model Masters.
Вчера вечером получил дай-кастовский кит 355 Spider от Maisto, который собирался использовать в качестве донора двигателя.
На проверку оказалось, что из всего кита можно использовать только несколько деталей:
Зеркала заднего вида - две аутентичные наклейки зеркального типа, которые у Фуджими даны пластиковыми деталями цвета колесных дисков (находятся на одном литнике с дисками).
Собственно, колесные диски - их аж 8 штук, можно использовать, если запороть родные, от Фуджими. После небольшой обработки на них идеально налезет резина от фуджимовского кита, но над креплением нужно работать. 4 штуки даны в хроме, 4 - тут надо отметить - Маисто "попало" в цвет настоящего авто, но пользы от этого - никакой, потому что после обработки их все-равно придется перекрашивать.
Глушитель - можно получить как отдельную деталь. У Фуджими дана только нижняя часть.
Самое главное - крышка двигателя. Использовать ее можно только после порядочного перепила, с доработкой и приклеиванием травла. Все остальные части т. н. "двигателя" - ни к черту не годятся.
Вообщем, я в замешательстве. Браться ли за скретчбилдинг двигателя? У настоящего авто, по сути, он представляет собой нечто промежуточное между двигателями 348-й и 360-й. Блок и коробку по-видимому прийдется заимствовать у тамиевской модены. Заднюю часть коробки - от хасегавовской 348-й. От нее же отпилить некоторые шкивы, потому что у модены они хоть и расположены также как и у 355-й, сделаны достаточно условно. Хасегава детализирует гораздо подробнее. Выхлопную систему прийдется плести из проволоки самостоятельно. Глушитель с выхлопными трубами - после тщательной обработки напильником - подойдет от маистовского дай-каста. От туда же пойдет верхняя часть двигателя, после серьезной доработки. Часть несложных деталей для детализации подкапотного пространства можно вырезать из полистиренового листа. Вдобавок необходимо распечатать кучу всяких наклеечек и надписей. И совершенно неясно, как мастерить петли для капота. Точнее, ясно, но держаться они будут буквально "на соплях" из-за особенностей сборки кита. Подозреваю, что у 355 спайдера от Фуджими такой проблемы не возникло бы. У купе мешает паршивое заднее стекло.
Вообщем, была бы моя фамилия Кустов , я бы ни чуть не сомневался и начал строить двигатель, в противном случае, хочу посоветоваться: приклеить крышку капота и не париться или затеять очередной нескольколетний долгострой с переспективой освойки литья? Угробить +2 недешевых кита и дай-каст ради постройки двигателя для одной модели - уже слишком. Мороки будет много. На фотках настоящего движка - ничерта непонятно откуда и куда все эти провода/шланги идут. На автомотивмоделс человек пытался делать подобное с 355 challenge - работы проделана уйма, а результат - довольно спорный:
Что скажите?
Отредактировано MCC (18-03-2010 06:11:40)
Если в цвете дисков не нравится только блеск, я не понял - зачем перекрашивать? Можно просто сверху тонко матовым лаком, и все дела. На литнике от них же потренироваться (какой лак (матовый/полуматовый) и толщина покрытия.
хочу посоветоваться: приклеить крышку капота и не париться или затеять очередной нескольколетний долгострой с переспективой освойки литья?
Что скажите?
Серёг, учитывая, что в моделях меня больше привлекают кузова, я бы не парился так над движком.
Согласен с Серегой!. Меня тоже больше кузова привлекают. Как стадия покраски кузова прошла, так как-то потихоньку спадает интерес что-либо дальше делать. По-этому наверное и крашу неделями
Если в цвете дисков не нравится только блеск, я не понял - зачем перекрашивать?
Там еще огрехи самого кита - микроцарапины, микроутяжины. В добавок царапины, которые получились при сверлении отверстий для имитации хромированых гаек и нипелей. Ну и сам цвет - не тот. У оригинала алюминиево-магниевый сплав, а у Фуджими - хром.
2 Серёга, const: убедили. Для меня тоже главное - кузов... Но думал, раз Феррари, надо двигатель...
Будет какая-нибудь Ф40, тогда и заморочусь.
K 355 dvigatel' lutsche brat' iz 348-i, tam i block, i korobka ochen' pohozhi, sovsem nemnogo nado peredelat'. I glushak tozhe ottuda mozhno vsyat', kak sobstvenno i zadnii podramnik. A vot vozduhozaborniki, i kryshki vpuska lutsche budet ispol'zovat' iz kita Maisto.
Vot tebe dlya izucheniya - dvizhok, korobka, differencial, i zadnyaya podveska - teper' dumai!
Отредактировано (18-03-2010 19:46:30)
2 ItalianHorses
Спасибо за схемы, Леш. Часть у меня есть, ты мне их раньше пересылал. Только это, по-моему, более поздний движок, который на F1 и Spider'ы ставили:
(на фото - справа)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB