Re: [132] Audi quattro rally
Рома очень понравился такой конвеерный метод! А переделки просто супер!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Рома очень понравился такой конвеерный метод! А переделки просто супер!
Три модели разом это интересно! Да и по времени всяко будет быстрее
Начал пилить ревеловский кит.
Извиняюсь за офф, просто лень делать свой ВиП.
Таки да, неточностей у ревелла хватает. С передней чстью разобрался. Вопрос по задней. На задних стойках есть горизонтальные решетки. Ревелл их дал очень приблизительно и наружу, как они воспроизведены у тамии? И второй вопрос. Ревелл дал задние фонари с большущей перемычкой между ними в нижней части, а на задней панели рельеф. Как это выглядит на раллийной машине 81года?
И последни на сеголдня вопрос
как выглядит заняя часть глушителя? Ревелл дал гражданскую банку с двумя трубами
Константин,первую quattro можно определить по "гражданскому" заднему спойлеру. Там не было радиаторов как на следующей версии. Вот это фото машины 81-ого года. Перемычка между фонарями есть, у Тамиевской фонари такие же.
Вот тут решетку хорошо видно, они у всех одинаковые похоже:
Глушитель- маленькая банка с одной короткой трубой. Машина Миколы ралли Швеция 81г. Видно не очень, но труба там явно одна.
Вот что еще есть по 81у МонтеКарло. Ханну Микола.
Класс! Спасибо!
Где Вы только берете фотографии...
С решетками на стойках все ясно
а вот перемычка между фонарями судя по всему отсутствует. Она сделана светоотражающей пленкой, в ките она зацело с плафонами, более того, на ней рельефом надпись "кваттро". Так-же задняя панель ровная, в ките она дана ребристым рельефом.
Буду пилить
Отредактировано (09-03-2010 09:25:52)
Да нет, там все правильно. Желтая , более поздняя машина. Красная вставка между фонарями и ребристый рельеф должны быть.
А еще вот тут можно много чего найти, но время потратить надо:
http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme40/debut.htm
Отредактировано Romic (09-03-2010 10:29:51)
Роман, посмотри этот свежий ролик с Вальтером Рерлем, который спустя 26 лет прокатился на Quattro по допа Ралли Монте-Карло. Он доступен и в высокой чёткости, так что можно детально изучить машину.
Собрал моторы, вернее их верхние части.Один еще пока без интеркулера.
Вот настоящий:
Вот мой: не совсем все точно,но много чего будет не видно
Провода-тянутый литник, соединения на патрубках-термоусадочные трубки, тонкие шланги-резиновый шнурок.
Примерка:
Ну и с "мордой" интеркулера практически не видно
Класс! Бачки просто супер...
vorsprung durch technik
А Большие Черные Трубы от интеркулера и к турбине вроде бы из карбона?
Остальное - просто потрясно!
Классные моторчики!
моторы как живые!
хотя автору свойственно ТАК СТРОИТЬ
эх...
пошел обновлять свой вип
Отредактировано afa14 (15-03-2010 13:43:56)
Konss: да вроде как патрубки карбоновые, но у меня нет черных дек, и я вот еще на эту фотку смотрел. Там явно они гладкие.
а вроде как патрубки карбоновые, но у меня нет черных дек
кто мешает задуть "под карбон"?
Ром, там карбон был уже, 100% даю. Заедишь ко мне, я теб дам немного. Или затяни серым если есть и припыли полуматовой краской.
Ром, у меня вопрос: как ты сделал интеркулер?
Отвечу за Романа
интеркуллер делался вручную
ну и следующий вопрос знатоку: был ли на боевой кватре задний стеклоочиститель, или это только на гражданской версии?
Константин, стеклоочистителя вроде не было. Во всяком случае у Тамии нет и на этой фотке тоже:
Вот еще фотка полезная с днищем:
Интересно, а тамия дала непонятного назначения вставку под спойлер?
Это не вставка, это радиаторы. Они появились на такой машине как у Тамии, на Ревеловской их не должно быть и спойлер там ниже.
ничего себе воздушный тормоз, представляю как они загружают заднюю ось...
Интересно, что они охлаждали?
На основе PunBB