Тема: Nissan 350Z
С чего начал: купил 3 кита тамии,паяльник,профиля из латуни,4 вертолетных набора подшипников,травлёнку для нисмо, диски,перфарированные тормоза,флок(он был) и прочего сопутствующего.
Скажу сразу...паяльник держал всего раз в руках, матрац в спальне тушили всей семьей...с тех пор прошло 10 лет. Опыта=0.тем и интересней. С тем, каким припоем, с какой химией паять латунь и самое главное КАК - разобрался на третий день. Изначально впарили мне паяльник «совковый», мол 185 рублей и будет тебе счастье, юнный моделист....5 минут греется, остывает к следующему утру, краска после первых пяти раз включения слезла и завонял он так...на всю квартиру, будто покрышку с солярой в квартире до корда спалили. Купил подороже, с керамичесим сердечником. Греется пол минуты!Не воняет,удобный жутко!Компактный да и в добавок «жало» сменное+ регулировка температуры.Остался доволен.
ИДЕЯ: ниссан 350-ый...с
1.открывающимися дверьми в стиле "ламбо",
2. работающей подвеской , с пониманием того,что рабочая подвеска из моих рук, по факту, не будет выглядить как родная визуально.
3. открывающимся капотом и багажником.
При всем при том на долгострой не рассчитываю.Постараюсь ритм держать.
1.Почему решил паять?С целью обеспечения достаточной жесткости всех узлов.
2.Почему латунь?Ничего другого в магазине не было.
Подобие передней подвески сошлоь воедино с третьего раза. Главное усёк- четко подгонять стыкуемые детали, ровно (не больше и не меньше), наносить строго в нужные места химию(в моем случае Флюс активный ЗИЛ-2) и припоя брать строго на стык. То рука дрогнет, то крепление детали ослабнет...вобщем все три составляющие под один знаменатель лезли изредка, да и то не все сразу.
Шлифовка и удаление излишнего припоя оказалась давольно простым делом.
Вобщем мой вектор- подвеска,двери,багажник,капот.
На сегодня один вопрос покоя не дает- лобовое и заднее стекла.
В связи с тем, что пришлось укреплять «боковые стойки видно на фото,штатное крепление и располложение окошек не подходят....
Отредактировано viro200 (04-03-2010 16:17:25)