Тема: Улучшение результатов при покраске кистью

Хотелось бы послушать мнения по данному вопросу. Крашу кистью детали салона, подвески и прочую мелочёвку. Получается не плохо, но хочется добиться лучших результатов. Так вот собственно и хочется спросить у коллег:
- каким образом вы красите кистью?
- как и чем разбавлять краски тамия в круглых и квадратных баночках? Да и нужно ли их вообще разбавлять?
- как добиться равномерности покрытия при покраске панели приборов или сидений? (у меня это основная проблема)
- какие кисти лучше подходят для этого?
- пользуетесь ли вы грунтом для покраски под кисть?

Заранее спасибо!

smile  smile  smile

2

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Нормально кисточкой можно покрасить только детали подвески (маленькие) тамиевскими металликами (эмаль) в квадратных баночках. Еще можно черным матовым и полуматовым. Другими красками нормального результата у меня лично не получалось.
Аэрограф +1!!!

3

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

AntoniRUS пишет:

Лучшая кисть - это аэрограф. Накройняк аэрозольный баллон. Такие крупные детали, как сидения и панель приборов очень, очень, ооочень желательно красить баллоном, а аэром желательно красить все, практически все  big_smile

не спорю, но хотелось бы про кисть послушать.

4

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

единственный вариант (ну для меня лично) это использовать эмали Хамброл. Сейчас поясню smile
Хамброл полимеризуется в течение 24-х (кажется) часов. Т.е. не смывается родным растворителем. А соответственно можно без проблем красить в 2 и более слоев. Разумеется очень жидко разведенной краской - тогда не будет очень заметных разводов от кисти.

5

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Тоже самое относиться к Ревелу и ММ  smile

Отредактировано ALBee (17-02-2010 00:30:10)

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

6

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Под кисть я использую Ревелл, иногда ММ( металлики). А кисти нужны разные, и колонок, и коза, и синтетика. И размеров разных: от 000 до 9, мелких по несколько штук. И хорошенько поэксперементировать с количеством растворителя.

Специфика метода "кнут и пряник" в нашей стране такова, что пряник - засохший. И им тоже бьют.

7

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Если тов. Porsche имел ввиду полимеризацию Ревелла и ММ, то спешу его исправить - нет такого явления в природе smile
Но если это о другом, то прошу прощения smile

8

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Да я имел ввиду именно полимеризацию, за ММ сто процентов утверждать не буду, я ими мало пользовался, а вот Ревел на хорошем тикуриловском спирите за сутки как раз высыхает, и потом им не растворяется... в природе все есть, и многое чего мы не знаем  cool

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

9

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Ну а я как раз наоборот, не буду утверждать за Ревелл smile Но ММ точно НЕ полимеризуется как и Тамия. Еще, по ощущениям, ММ практически не дает усадки, что, согласитесь, при покраске кистью не есть гуд. Хотя их некоторые металлики очень и очень. Под аэр естественно.
Простите за оффтоп smile

PS Кстати когда-то где-то слышал, что Ревелл - есть ни что иное как Хамброл (достоверность инфы проверить не представлялось возможным).

Отредактировано genart (17-02-2010 04:13:03)

10

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Лысый пишет:

- как и чем разбавлять краски тамия в круглых и квадратных баночках? Да и нужно ли их вообще разбавлять?

В круглых акрил - использую родной тамийный растворитель или изопропиловый спирт,
В квадратных эмаль, использую тиккурилу 1032
Разбавляю всегда очень-очень жидко, чтобы по поверхности она как бы растекалась сама, но крашу так только маленькие поверхности, большую без следов так не укрыть

AntoniRUS пишет:

Лучшая кисть - это аэрограф. Накройняк аэрозольный баллон. Такие крупные детали, как сидения и панель приборов очень, очень, ооочень желательно красить баллоном

Полностью поддержу, кистью приемлемого результата добиться очень-очень сложно, а лично для меня вообще невозможно. Я встречал людей, профессионалов моделистов бттшников, которые утверждали, что смогут покрасить кузов кистью так, как не каждый аэром покрасит, но работ по авто этих мастеров я никогда не видел big_smile 

Romic пишет:

Нормально кисточкой можно покрасить только детали подвески (маленькие) тамиевскими металликами (эмаль) в квадратных баночках. Еще можно черным матовым и полуматовым. Другими красками нормального результата у меня лично не получалось.

У эмали изначально текучесть лучше, чем у акрила, но это легко исправляется добавлением капельки фейри. Я наоборот больше люблю красить маленькие детальки акрилом, тк он и сохнет гораздо быстрей, а самое главное не стирается от пальцев, в отличии от эмали. Это касательно черных цветов, матовых и полуматовых, металлики акриловые от тамии очень так себе, металлики рекомендую только эмаль.
Кроме Тамии никаких красок никогда не использовал, сравнить не с чем.

11

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Если покрашеные кистью детали задуть лаком из аэра, это может помочь придать равномерность поверхности.
Повторюсь. Аэр - лучшая кисть!
Я кистью только тонирую и крашу такие мелочи как окантовки приборов, болты, ручки, и то только те, которые невозможно задуть аэром отдельно и маскировать очень сложно/невозможно.

12

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

afa14 пишет:

Если покрашеные кистью детали задуть лаком из аэра, это может помочь придать равномерность поверхности.

Верно! Причем мелкие детали даже кисточкой можно, особенно если лак матовый.
А вообще присоедияюсь к остальным - аэр и только аэр! Даже для самых мелких деталей. Никакой кисточкой и никакой, чем угодно, разбавленной краской не получится такой тонкий и равномерный слой, как из аэра.

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

13

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

2 Лысый, если нет аэра до сих пор, альтернативы не найти хоть ты тресни. Я молился на него, когда купил себе первый китайский аэр за 1500 р. Согласись не ТАКИЕ УЖ И ОГРОМНЫЕ деньги, а служил он мне целЬных 1,5 года, ПОКА НА нЭмьця не поменял. Выход один, не вскрывать всем Мозх и купить аэр, хоть и хочется послущать про дедовские методы.  wink

14

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Дима +1. Причем любой аэр, у меня например "белорус", я очень к нему привык и менять не собираюсь  big_smile

15

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Romic пишет:

Дима +1. Причем любой аэр, у меня например "белорус", я очень к нему привык и менять не собираюсь  big_smile

таже фигня!
Я имею фирмовый аэр, но он так и лежит в коробке smile
юзаю белоруса
привычка великое дело...

16

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Kot Markiz пишет:

аэр и только аэр!

И к тому же намного быстрее чем возюкать кистью smile

17

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Лысый вляпался, теперь  не отвертится, придется аэр брать, а то с таким вопросом уже не поймут..  lol

18

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Аэр - полторы тысячи, только вы не забывайте, что ещё нужен компрессор, желательно не полное уг. А он стоит как 4 аэра. Примерно.

Аэр и только аэр. если красить кистью панель приборов - то панель приборов перестаёт быть панелью приборов.

Откуда динамит, отцы?

19

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Sebastian пишет:

Лысый вляпался, теперь  не отвертится, придется аэр брать, а то с таким вопросом уже не поймут..  lol


походу не я это вляпался, а супруга....23 февраля на носу  big_smile  big_smile  big_smile

20

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Тебе на 8-е припомнят  tongue

21

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Что бы не покупать пока дорогой компрессор, можно купить "прямоточный" белорус и найти на свалке компрессор от холодильника. Потратиться придется только на манометр и трубки с хомутами.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

22

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

Bogdan пишет:

отратиться придется только на манометр и трубки с хомутами.

думаю прийдется потратится только на переделку компрессора и на трубки. рессивер легко сделать из 5л канистры тапример от тосола или омывайки. в пробке делаем два отверстия, вставляем туда два штуцера и заливаем изнутри смолой  smile

2 Лысый

Вам сюда smile

Отредактировано (18-02-2010 16:12:14)

23

Re: Улучшение результатов при покраске кистью

исходя их моего небольшого опыта .. относительно равномерного окрашивание кистью добился, окрашивание очень тонким слоем и  почти сухой кистью. приходится наносить много слоев, зато боле-менее ровненько smile
красил акрилом тамия, звезда.