Тема: Первая модель на заказ (размышления)
Получилось так, что я согласился собрать модель автомобиля.
При встрече оказалось, что надо собрать Мустанг ГТ 500 от Ревелла в 1\25.....и за три с дня.....
Денег было предложено 1500р + баллон грунта + эмаль Тамии.
Сборка естественно из коробки.
И так первый день (точнее ночь): открываю и вижу достаточно неплохо детализированную модель с мотором!. Стекла вклеиваются снаружи + нужно было сделать машину со страйпами.
Начал конечно с кузова. Убираю швы, прорезаю немного расшивку. Времени на шпатлевание и сушку нет вообще, по этому делаем как есть. Что можно вышкуриваю, что нет не делаю. По итогу толкатели остались немного на потолке и обратке капота. Кузовные детали зачищены, вымыты и сохнут. В это время я снимаю с литников и зачищаю все остальное. Салон в черный без изысков. Вот тут просто спас черный грунт, которой в один слой на голый пластик лег великолепно. Да и сохнет он всего час.
Кузов высох, грунтую, крашу салон, спать.
День второй. Загрунтованный кузов шлифую, мою, сохнет. Крашу занимаюсь подвеской и выхлопом (грунтую, крашу). днище тоже в черный. Все грунтую прямо из баллона. Кузов высох, сухой слой ТС-49, час и два мокрых.
К концу дня собран двигатель, салон, днище с подвеской и выхлопом. Все поставлено на колеса.
День третий: понимаю что о лаке или еще покраске кузова после убирание пылинок нет и речи. Заказчик согласен получить как есть. Начинаю собирать кузов. Крашу рамки стекол (в наборе нет масок), выкрашиваю черным фары, заливаю лаком задние фонари (кстати качество задних фонарей ужасное). Стекла сидят на толстенных литниках, резать нельзя - пойдет трещина. Спиливал травленой пилкой, но след все равно в массе стекла остается. Собран передний бампер с фарами, задний, вклеены форточки (боковых стекол нет, и салон открыт), прокрашены вручную уплотнители (клеить маски было страшно ,наверняка краска даст волну под скотчем).
Клею деки. Пользуюсь ганзовской химией, по этому идет нормально. На глаз выставленные страйпы в итоге оказались не очень кривыми
Пока все деки сохнут, прикидываю как соединить них и верх....
Лобовое вклеивается снаружи, но вставляется изнутри снизу до установки салона с очень большим натягом. Вставил, залили клеем для прозрачных деталей, час держу руками - пружинит и отходит от рамки.
Далее натягиваю кузов....включаю матоглушитель на полную т.к. на часах уже 4 ночи, утром отдавать работу.
После получаса мучений кузов на месте (не забыть подкрасить пороги изнутри...), из за изгибаний кузова в процессе натяжки лобовуха начала отходить...прижимаю и держу....
Далее передний бампер....две точки по 3мм к крыльям...на супер клей...час держу....спать...
Утро: заднее стекло, решетку в передний бампер и стекла головного света.....оконечники глушака....капот на место...не может быть....
В 11-00 выезд на сдачу работы.
Что могу сказать по итогу....заказчик был уведомлен, что в связи с ограничением по срокам модель не будет покрыта лаком и кузов будет иметь некоторую шагрень. Так же остались немного пятна от химии которой приваривал деки, их надо смыть через пару тройку дней как деки высохнут.
Фотки есть но очень плохого качества, т.к. что либо настраивать уже сил не было.
Теперь о финансах. Из расходов: грунт черный на салон и днище, маскировочная лента, металлики, краска на кузов (в принципе оплаченного заказчиком серого грунта осталось столько же ,сколько ушло краски), химия на деки, и много кофе
Буду ли я еще собирать на заказ если будут предложения...наверное нет...или может быть если не будет никакого ограничения по срокам...а вот денег запрошу побольше
Ну вот как то так...
ЗЫ Спасибо Даниилу за предоставленную возможность испытать себя в постройке на заказ.
доживем-узнаем
выживем-учтем