Тема: [126] Mercedes Sauber C9 (Tamiya 1/24)
Модель в галерее
Немножко истории B)
Первым плодом сотрудничества Мерседес и Заубер был прототип Sauber C8, который вышел на гоночную трассу в 1985 году. "C" в названии машины обозначало имя жены Петера Кристины. C8 был оснащен 5.0-литровым, турбированным V8 Мерседес. И в 85-м году немецкая марка вновь стартовала в Ле Мане. Но, к сожалению, тогда дебют прототипа испортила авария, приведшая к сходу с дистанции.
В следующем году C8 также не добился особых успехов, а в 1987 году этот автомобиль был развит до версии C9, хотя этот факт также не сменил черную полосу на белую. В 88-м году к делу подключились AEG – дочерняя компания Даймлер-Бенц. И тогда C9 начал ехать быстро – Мерседес выиграли 5 из 11 этапов Чемпионата Спорткаров, заняв второе место и проиграв только Ягуарам. А вот в Ле Мане того года Мерседес не повезло – команда сошла еще во время свободных практик из огромного множества проколов шин.
И, наконец, в 1989 году Мерседес добились своей цели – победа в Ле Мане была одержана, так же, как был выигран чемпионат спорткаров! Мерседес еще раз доказали, что, если они берутся за что-то с максимальным упорством, их ни что не остановит.
Именно такой философией должна обладать марка, занимающая лидирующие позиции на мировом авторынке и пользующаяся огромным уважением абсолютно во всех странах мира. Эту философию Мерседес закаляли много десятилетий и продолжают делать это и сейчас.
Теперь обзор коробки: