Re: Формула 1 2010
блиииииннннн:(
новый мерс от бгп отличается заметно
а я думал Тамия мерс выпустит и его в бгп переделать можно будет малой кровью...
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
блиииииннннн:(
новый мерс от бгп отличается заметно
а я думал Тамия мерс выпустит и его в бгп переделать можно будет малой кровью...
теперь, надеюсь, дела с отечественным автоспортом и популяризацией F1 в стране в гору пойдут, глядишь, и ГП России где-нибудь на горизонте замаячит
Ну-ну...
Год серьезнейшей работы в России привел нас к ужасным выводам как раз накануне подписания контракта с "Рено": в нашей стране "Формула-1" не нужна никому! Ни один потенциальный спонсор из России не проявил интереса к нашему проекту. Вы только представьте: в ситуации, когда у Виталия были предложения от пяти (!) команд "Формулы-1", ни один спонсор не откликнулся.
В продолжение сожалений Косаченко про отсутствие спонсоров скажу свое мнение про гран-при России.
Гонка гран-при я считаю, России просто не нужна. У Финляндии при всех ее чемпионах скажем, нет ни одной трассы способной принять Формулу-1. Предположим, такая трасса будет построена. Это огромные инвестиции и хорошо, если деньги дадут только коммерческие структуры. Потому, что на чем будет зарабатывать трасса не совсем понятно. Не хотелось бы, что бы средства налогоплательщиков были потрачены на финансово неэффективный проект.
Итак, право провести гонку гран-при стоит денег. Для европейской трассы это порядка 15 миллионов долларов, которые каждый год отбить становится все сложнее, о чем регулярно жалуются владельцы трасс. У нас меньше аудитория, другой достаток и т.д., при этом скидок нам на это делать не будут, более того Берни Эклстоун попросит заплатить на уровне новых стран участников чемпионата, т.е. примерно в два раза больше. А помимо денег на содержание и подготовку автодрома, взноса FOM нужно что-то заработать и отбивать стоимость постройки объекта. Даже если это получится трасса такого уровня это сложный коммерческий объект требующий постоянного обслуживания и должна работать круглогодично. Предположим еще пару уикендов будут заняты международными соревнованиями, что дальше? Дышащему на ладан национальному автоспорту автодром такого уровня, что мертвому припарка при этом слишком дорогая. Для приватных тестов она здесь кому-то мало нужна. Нормальной культуры трак-дней нет, а цены на покатушки будут сильно отличаться от европейских. Сдается мне чаще гонок на трассе будут проводить корпоративны. Для этого нужна трасса самого выского уровня?
В общем, это классическая проблема имперское мышление. Вместо фундамента начинаем с крыши с позолотой. Параллельно дохнет автоспорт, без денег и зрителей, без трасс и вменяемых людей. Уйдут Петров, Алешин или тот же Новиков – отцы которых заплатили за подготовку своих детей на западе и опять только надежда на состоятельных Россиян отправляющих детей в европу.
Так нужен ли нам гран при России? Я считаю нет.
P.S.
Николай Фоменко ведя церемонию закладки автодрома Moscow Raceway с иронией сказал - "при любом раскладе эти деревья точно останутся здесь". В этом году трасса должна была принять FIA GT. Календарь серии опубликовали, России нет.
Отредактировано Француzzz (02-02-2010 12:10:16)
До 2014 года даже не стоит мечтать о каком то крупном строй-проекте. А если он и будет то точно не в центральном регионе.
А трассы строятся(построены): Казань(трасса "Каньон" - http://www.r-course.ru/ ); Нижний Новгород("Нринг" - http://www.nring.ru/ ); под Курском который год строится; Красное Кольцо в Красноярске( http://www.redring.ru/track/ ); в Краснодаре построен драг-стрип, обещают и полноценное кольцо.
А в бедных столицах нет таких денег.
Сдаётся мне, что Казань в 2020х купит себе право на проведение летних Олимп. игр.
Рено R30 приятственне выглядит, чем прошлогоднее уродство
Тем приятнее за них болеть будет
http://www.auto-sport.ru/news/634/65213/
Вчера начались тесты.
Вопрос Рубенсу:
- Ну а что бы ты, как бывший напарник Шумахера, посоветовал в нынешний ситуации Росбергу?
- Поскорее валить из этой команды!
Почему то у Кубика уже второй день тестит машину, а Виталий сядет только завтра, заговор и грязные инсинуации!
Почему то у Кубика уже второй день тестит машину, а Виталий сядет только завтра, заговор и грязные инсинуации!
думаю потому, что у Роберта больше опыта
А Виталику понаблюдать надо немного
Отредактировано Jari (02-02-2010 13:52:06)
Да я шучу, Алонсо тоже завтра начинает. После Роберта Виталию проще будет(будут отталкиваться от "польских" настроек само собой, не с 0 же), они вроде бы близки по весу, на счёт манер пилотирования не знаю. Судя по времени Роберт ехал на тяжелой машине, Виталий, скорее всего, на лёгкой поедет как и Масса, хотя не знаю я этой "кухни".))
Отредактировано AE86 (02-02-2010 14:00:40)
Всё относительно. Сейчас все машины "лёгкие", где топлива не 60 кругов.
Хаха, надеюсь он не будет 40футовой бомбой мстить натовской Европе?
Видимо будут продаваться тесты на их машинах.)
http://www.youtube.com/watch?v=S9huZ1vi4tQ
Нормальный у нас парень, общительный. Видео со СтамбулГП, там он отличился на трассе.
Отредактировано AE86 (02-02-2010 19:47:47)
У Финляндии при всех ее чемпионах скажем, нет ни одной трассы способной принять Формулу-1.
У них WRC есть. Теперь с чемпионом F-1.
Виталик во всю гоняет уже
Пока не первый, но все тока начинается
а DC закончил карьеру что ли????
Очень повеселило, позитивный ролик.
Карьеру кого? )) Если пилота, то еще в 2008
эээ...да ладно....
Вселенский позитив!)
http://www.f1news.ru/news/f1-55612.html
У Шумми даже в рекламе шея как у Куагмира.
Отредактировано AE86 (06-02-2010 00:12:32)
С Шумахером photoshopped получилось к сожалению Вот оригинальная реклама.
Карьеру кого? )) Если пилота, то еще в 2008
Морально, он закончил карьеру еще раньше!
Просто к середине первого десятилетия 21 века, все уже устали ждать, когда он наконец станет чемпионом.
Побывал в конце прошлой недели на Сильверстоуне, на первых ходовых испытаниях новой машины новой команды Virgin Racing. Первый раз в живую увидел как автомобиль F1 запускают, как он едет по кругу, как он звучит!
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Отредактировано PETERSON (09-02-2010 00:42:20)
А в бОльшем разрешении фоток нету?
А тебе 2048*1536 мало? В принципе, конечно есть, ведь я сам снимал. Оригинальные фото имеют размер 4416*3312. Если нужны, могу выслать, но больше показать нечего, т.к. официального разрешения фотографировать мне никто не давал. Эти-то сделал почти подпольно.
о! Лотус засветилсо
ждем презентации
А Петрова сегоня Кубица сменит на тестах...
Вот это репортаж, спасибо Миш
А дорого ли обходится Марусе это сотрудничество и насколько большое участие в работе по электронике принимают Российские специалисты?
Чисто субъективно у машин Лотус и Вирджин некоторые внешние элементы выглядят проще чем у конкурентов, что может означать меньшую аэродинамическую проработку.
Отредактировано Француzzz (11-02-2010 12:31:40)
http://www.f1news.ru/news/f1-55773.html
прям даже не знаю..
там то никто подарков, как Льюис пару лет назад делать не будет
кто теперь скажет что на резине в реале швов нет ?
Отредактировано Jari (13-02-2010 00:43:44)
ПАРИЖ. Штаб-квартира Международной автофедерации (FIA), подтвердив информацию о том, что согласно новым правилам команды имеют право пропустить в сезоне-2010 три гонки, тем не менее предупредила, что за любой пропуск участников будут наказывать. Правда, как именно, пока не уточняется. (crash.net)
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-02-12/7_10/
В тестах как я понял одновременно может участвовать только один пилот от команды.
В тестах как я понял одновременно может участвовать только один пилот от команды.
Одна машина от команды
В первый день тестов в Валенсии на Мерседесе проехались и Шумахер, и Росберг.
На основе PunBB