1 001

Re: Вопросы Алексею Kустову

Руслан пишет:

Алексей бутьте так добры подскажите как нарисовать камуфляж  на авиа моделях и какие нужны для этого инструменты? sad

Руслан ,а с чего вы взяли, что Алексей этим занимается? Форум по авто, а ни авиа моделям. Инструмент один- аэрограф!Берёте и рисуете.Сложного вообще ничего нет.
Вам на scalemodels.ru прямая дорога, там расскажут.

1 002

Re: Вопросы Алексею Kустову

Руслан пишет:

Алексей бутьте так добры подскажите как нарисовать камуфляж  на авиа моделях и какие нужны для этого инструменты? sad

Chestno govorya, ponyatiya ne imeyu. Navernoe zavisit ot kamuflyazha, no aerograf kak minimum, stensils navernoe koe gde mozhno.
Ya nikogda avia temoi ne zanimalsya.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 003

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Я просмотрел вс е разделы о етик моделях автомобилей меня ето очень заинтересовало, подскажите где можно приобрести Chevrolet Camaro Concept 2006,если ето ваще реально ?  спасибо зарание ... smile

1 004

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sanuk пишет:

Здравствуйте Я просмотрел вс е разделы о етик моделях автомобилей меня ето очень заинтересовало, подскажите где можно приобрести Chevrolet Camaro Concept 2006,если ето ваще реально ?  спасибо зарание ... smile

Gde - ne znayu, a voobsche po-moemu ili AMT ili Revell delaet.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 005

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Алексей!Где то читал что вы используете 2К автоэмали и лаки.
Не подскажите в какой пропорции вы смешиваете растворитель и какое давление вы ставите на компрессоре.
у меня аэр с соплом 0,5 и я смешал 10 краски ,1 часть отвердителя,6 частей разбавителя.На полном факеле краска не ложится мокрым слоем,все манкой.Менял давление от 1,0 до 2,0 на разном растоянии -один результат.
я понимаю что дело в количестве разбавителя,но под рукой фирменного больше не было , а игра с давлением и растоянием не помогла.
Help me please smile советом!

1 006

Re: Вопросы Алексею Kустову

Да простит меня Алексей... smile

Чаще всего пропорция лака и отвердителя 2 лака- 1 отвердитель. Разбавителя от 10 до 30%.  10:1 было указано производителем краски?

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

1 007

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо что отреагировали.
Да производителем( японский Кансаи)
100 база /10 отвердитель/60-80 разбавитель (если краска темная)
я использовал черный.Эх надо было купить с запасом разбавителя sad
потому как я заливал в аэр я уже понял что густовато( в аннотации рекомендуемое сопло 1,3 и давление 2,5- но ведь это под краскопульт)
я купил 100 гр краски и исходя от этого обьема 10отв и 60 разб.
все смешал yikes  густовато а лишнего разб. нет.
в общем ничего не получилось ,пришлось смесь выкинуть,готовлюсь к новой покупке,но рисковать больше вот и спрашиваю мастеров.

1 008

Re: Вопросы Алексею Kустову

Kraska i lak eto raznye veschi. Poyasnite dlya chego proporcii.
V krasku otverditel' ne dobavlyayut, tak chto predpolozhu chto dlya laka.
Ya delayu tak - baza 3, otverditel' 1, + 20% razbavitel.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 009

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ну скажем и краски есть тоже 2к, с тем же отвердителем что и в лаке и в той же пропорции... Фобще стандартная пропорция для 2к лака 100х50 (лак х отвердителель) Редко у некоторых производителей встречаются немного другие пропорции... А растворитель тут зависит от сопла и того чем и к4ак покрывается... Для пульвера малярного 10-20%, под аэр нужно больше 30-50%...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

1 010

Re: Вопросы Алексею Kустову

Porsche пишет:

Ну скажем и краски есть тоже 2к, с тем же отвердителем что и в лаке и в той же пропорции... Фобще стандартная пропорция для 2к лака 100х50 (лак х отвердителель) Редко у некоторых производителей встречаются немного другие пропорции... А растворитель тут зависит от сопла и того чем и к4ак покрывается... Для пульвера малярного 10-20%, под аэр нужно больше 30-50%...

Hmm, ya ne vstrechal krasok 2K. Interestno bylo by poprobovat. A kakoe preimuschestvo? Ved' 1K kraska i tak bystro sohnet - 10 minut i vse.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 011

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ну вы не встречали, потомучто то на западе и в америке это вчерашний день уже похоже  smile  А краски такие же как и лак, преймуществ никаких особо кроме времени покраски. Обычно их наносят 2-3 слоями как лак, полусухой и два мокрых с перерывом 15 мин где то между слоями. Лаком потом естественно не покрывается. Цвета у них только солидные, тоесть не металики... так раньше красили почти все машины которые были в солидном цвете... у нас еще много таких ездит. Для моделей не очень удачное решение я думаю, она сильно заливает все, весьма хороший слой получается, поэтому двухслойная покраска лучше (база - лак), ее сейчас и применяют в реальном автопроме и ремонте.
Вобщем это устаревшая на сегодняшний день краска для реальных авто  smile

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

1 012

Re: Вопросы Алексею Kустову

Японская кансаи 2К  не надо покрывать лаком, поэтому и взял.
Может я чего то не понимаю но 2-3 слоя базы,2-3 слоя лака дают в сумме 5-6 слоев ( тоже можно залить все). А так тонкий прозрачный и 2 мокрых ,мне кажется еще меньше толщина покрытия.При этом этой краской я хочу покрыть только кузов автомобиля ( Ситроен 1/8 масштаб), днище покрыл ТС матовой.
я бы не сказал ,что устаревшая . Кансаи PG 80 цвет 202- все черные ТОЙОТЫ.Прекрасный глянец.То что мне нужно,ситроен 51 года( устаревшая модель smile )
Сопло у меня 0,5. как в аннотации добавил 6 частей разбавителя на 10 частей базы-через это не пошла ,сплошная крупа. При чем пищут 6 частей это для темных цветов , для светлых 3 части.
сегодня буду смешивать больше разбавителя-назад уже пути нет.
как я читал ваши советы ,что если ложится манкой,значит либо густая краска ,либо высокое давление. Так давление и растояние я менял ( не помогло) остается только разбавитель.
я и спросил , потому что мне показалось ,что вы работали с такими красками. Особенно интересовал совет давлению на компрессоре.
Производитель в аннотации дает рекомендации для пульвера с соплом 1,3
Самое главное преимущество этих красок что их не надо покрывать лаком.
а у меня нет гляневого лака ,кроме 2К автомобильного.
Поэтому я и решил что мне нет смысла крыть снала ТС-14 а затем еще и 2К лаком.Краска хорошо блестить отлично полируется ,а после полной полимеризации ( написали что через48 часов) не боится ничего smile я так думаю.
Вот мой и выбор.Может я и ошибаюсь.

1 013

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ну при современной покраске применяя базу, и крася так кузова моделей слой толще не получается, потомучто база (краски на нитрооснове тот же ТС) дает очень большую усадку при высыхании, до 20% от нанесеного слоя. А краска 2к обладает более толстым слоем сухой пленки в отличие от лака, к тому же некоторые цвета очень плохо кроют, красный например, требуется больше 2-3 слоев. И опять же нет металиков, только солид. Плюс при покрытии база-лак получается большая глубина цвета.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

1 014

Re: Вопросы Алексею Kустову

Porsche пишет:

Ну вы не встречали, потомучто то на западе и в америке это вчерашний день уже похоже  smile  А краски такие же как и лак, преймуществ никаких особо кроме времени покраски. Обычно их наносят 2-3 слоями как лак, полусухой и два мокрых с перерывом 15 мин где то между слоями. Лаком потом естественно не покрывается. Цвета у них только солидные, тоесть не металики... так раньше красили почти все машины которые были в солидном цвете... у нас еще много таких ездит. Для моделей не очень удачное решение я думаю, она сильно заливает все, весьма хороший слой получается, поэтому двухслойная покраска лучше (база - лак), ее сейчас и применяют в реальном автопроме и ремонте.
Вобщем это устаревшая на сегодняшний день краска для реальных авто  smile

Yasno. Spasibo za raz'yasnenie!

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 015

Re: Вопросы Алексею Kустову

Porsche пишет:

Ну при современной покраске применяя базу, и крася так кузова моделей слой толще не получается, потомучто база (краски на нитрооснове тот же ТС) дает очень большую усадку при высыхании, до 20% от нанесеного слоя. А краска 2к обладает более толстым слоем сухой пленки в отличие от лака, к тому же некоторые цвета очень плохо кроют, красный например, требуется больше 2-3 слоев. И опять же нет металиков, только солид. Плюс при покрытии база-лак получается большая глубина цвета.

Ясно.Спасибо.
эта краска какие-то акрил-уретановые смолы neutral
мне так маляры и сказали, что эта краска хороша, если цвет(как у меня) солид(как вы его называете).Можно положить 2 хороших слоя и все. А вот с металиками так не пойдет.Они говорят нужно положить пару тонких слоев базы ,чтобы зерно не "утонуло", а лежало на поверхности, а потом несколько слоев лака.
В общем вчера закрасил.Разбавил наверное гдето 1 к 1 , давление0,8
и все проблема исчезла big_smile
правда в силу моей не опытности я положил  "неимоверное" yikes  количество слоев ( все время казалось мало), по этому кое-где присутствует "шагрень"и что-то наподобие голограмм, но вроде ничего не залил, благо масштаб кузова большой.Теперь буду учится полировать, только не знаю сразу использовать 3М полироль или сначала наждачку 3М 2000 с водичкой( в силу того что я новичок, не все кажется ,что я наждачкой все испорчу).
Спасибо что выслушали меня и за советы.

1 016

Re: Вопросы Алексею Kустову

Шагрень нужно убрать с водичкой 2000-2500 шкурой, главное не подлазить близко к граням и тп, где можно быстро протереться, только по плоскости... и просушивать даже тем же пальцем, и следить как только получиться ровный матт достаточно, что бы не было как бы блестящих ямочек... а потом полировка.  А голограмы - это те мелкие царапинки которые появляються на поверхности лака при мойке и после протирания тряпочками и тп, их хорошо на свет видно  wink

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

1 017

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Алексей! Хотелось бы узнать у тебя про фирму HRM, что она из себя представляет, и как у нее с качеством? Вот просто есть такие модели: http://cgi.ebay.com/1-24-HRM-Daytona-Co … 56396f5f49
а что она и как, пока одни вопросы.
Заранее благодарен!  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

1 018

Re: Вопросы Алексею Kустову

mika пишет:

Здравствуйте Алексей! Хотелось бы узнать у тебя про фирму HRM, что она из себя представляет, и как у нее с качеством? Вот просто есть такие модели: http://cgi.ebay.com/1-24-HRM-Daytona-Co … 56396f5f49
а что она и как, пока одни вопросы.
Заранее благодарен!  smile

HRM, oni zhe Historic Racing Miniatures, horoshaya forma, no model' Cobr'y ya ne dezhal v rukah. U menya est ih transkit na 330P4, vrode vse dostoino.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 019

Re: Вопросы Алексею Kустову

Большое спасибо Алексей!  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

1 020

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте, Алексей.  Я вот тут откапал у себя собранный давным давно тамиевский кит Феррари Тестаросса 1/12. Решил сделать ей реинкарнацию:)  Но мне не хватает фотографий, весь интернет облазил как смог. Не могу найти фото днища, тормозной системы ( у моей модели тормозов ВООБЩЕ нет big_smile ), двигателя (тончее я нашел, но там не все видно).
Обращаюсь к Вам с этим вопросом, так как знаю что вы спец. по Феррари wink
Вот фото что бы конкретно знали какая Тестаросса http://images.yandex.ru/search?p=1& … rpt=simage

1 021

Re: Вопросы Алексею Kустову

Alexand_R пишет:

Здравствуйте, Алексей.  Я вот тут откапал у себя собранный давным давно тамиевский кит Феррари Тестаросса 1/12. Решил сделать ей реинкарнацию:)  Но мне не хватает фотографий, весь интернет облазил как смог. Не могу найти фото днища, тормозной системы ( у моей модели тормозов ВООБЩЕ нет big_smile ), двигателя (тончее я нашел, но там не все видно).
Обращаюсь к Вам с этим вопросом, так как знаю что вы спец. по Феррари wink
Вот фото что бы конкретно знали какая Тестаросса http://images.yandex.ru/search?p=1& … rpt=simage

http://lmgtfy.com/?q=ferrari+testarossa+engine

Fotok v Google, esli chestno, nu hot' odnim mestom esh. Osobenno po Testarosse 84 goda. Dnische tam chernoe, nichego osobennogo. Trubkovoe chassis s podramnikom, plastikovye zaschitki, vse krasheno v chernyi tsvet.
Po tormozam tozhe samoe - fotok kucha v Google. Naveri Ferrari Testarossa Brakes ili Rotors

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 022

Re: Вопросы Алексею Kустову

Fotok v Google, esli chestno, nu hot' odnim mestom esh. Osobenno po Testarosse 84 goda. Dnische tam chernoe, nichego osobennogo. Trubkovoe chassis s podramnikom, plastikovye zaschitki, vse krasheno v chernyi tsvet.
Po tormozam tozhe samoe - fotok kucha v Google



Спасибо большое, видимо не умею искать в гугле:( Я правда все 46 страниц  посмотрел.

1 023

Re: Вопросы Алексею Kустову

Alexand_R пишет:

Fotok v Google, esli chestno, nu hot' odnim mestom esh. Osobenno po Testarosse 84 goda. Dnische tam chernoe, nichego osobennogo. Trubkovoe chassis s podramnikom, plastikovye zaschitki, vse krasheno v chernyi tsvet.
Po tormozam tozhe samoe - fotok kucha v Google



Спасибо большое, видимо не умею искать в гугле:( Я правда все 46 страниц  посмотрел.

Nu ne znayu :-)
Vot po tormozam schamatika:
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/006_036.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/006_037.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/006_038.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/006_039.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/006_044.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

1 024

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, недавно пересматривал твой WIP по F-40, заметил, что ты использовал 1:20 Tire Valve Sakatsu (SAK-3225). А в 24-ом кто-нибудь подобное добро выпускает, я имею ввиду эти самые tire valve stems? И где это найти? На хиробое sold out, на ебее нету.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

1 025

Re: Вопросы Алексею Kустову

MCC пишет:

Алексей, недавно пересматривал твой WIP по F-40, заметил, что ты использовал 1:20 Tire Valve Sakatsu (SAK-3225). А в 24-ом кто-нибудь подобное добро выпускает, я имею ввиду эти самые tire valve stems? И где это найти? На хиробое sold out, на ебее нету.

stradasports.com prodaet Sakatsu - oni tipa dealer.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg