Тема: Chevy Chevelle El Camino`65 AMT
Насмотревшись на то как люди делают "американцев" тоже решил поучаствовать и создать ВИП. Итак модель Шеви Эл Камино 1965, кит не очень порадовал детализацией , а так же стыковкой деталей. Изначально был как набор 4 в1 Сток, Кастом, Кемпер и Дрег. Но мне он достался уже без кемпера. Строить сразу решил кастом, т.к. сток не очень устраивал своим "лицом", но самое главное меня постиг культурный шок (До этого собирал только Тамию), днище одной деталью, колеса на осях, в общем ужас, решил с этим бороться, ну и немного увлекся Итак Коробка:
к сожалению фото литников не осталось, к тому же большая часть деталей отвалилась с них при пересылке...
ну приступим. Начал я сразу с днища, верней с его имитации, не спеша был вырезан мост выхлоп кардан и прочая требуха. Затем смолой были заделаны дыры.
...следующим этапом стало изготовление задней подвески. Чулок моста был переработан в соответствии с фото оригинала, тут небольшое отступление, я насчитал как минимум 3 разные крышки редуктора, причем та что давалась изначально не похожа не на одну из них, поэтому сделал ту которая больше понравилась, но сдается мне что такие мосты ставились на следующее поколение, решил оставить как есть, ведь строю кастом, а перекидка деталей от более поздних машин при переделках практикуется очень часто.
потом доработал раму, и сделал тяги, это не финальный вариант, а так собрано на черновую, все ещё будит доводится до ума, просто решил убедится в правильности идеи.
Т.к изначально в ките не было намека на тормоза решил ставить диски по кругу. диски подбирал из запасов, т.к. не хотел менять колеса, остановился на штатных дисках от Ниссан Сильвия, кстати широкая резина так же от нее.