Re: Вопросы по покраске
У Финишер`с есть похожий, называется "Индиго".
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 47 48 49 50 51 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У Финишер`с есть похожий, называется "Индиго".
а из Тамии такое что-нибудь можно подобрать?
У меня такой вопрос . Какие основные краски нужны для покраски двигателя.
матовый аллюминий, смоук, черный.
А вообще в инструкции написано
Отредактировано vampir-81 (04-12-2009 22:54:30)
Дорогие коллеги! Поведайте мне вкраце, ну в двух словах - технологию покрытия окрашенного кузова двухкомпонентным автомобильным лаком.
Например, интересует:
Надо ли применять расстворитель? В каких пропорциях мешать его с отвердителем и когда - в процессе заливки в ёмкость аэрографа? Ляжет ли он на Х-22 эмалевый лак от Тамии?
Очень надеюсь на ваш опыт, коллеги!
На счет тамийного лака, надо пробывать.
Пропорции к лаку простые: 30%отвердителя, 60%лака, 10%разбавителя. В принципе количество разбавителя зависит от манеры работы с аэром. Главное первые пару-тройку слоев положить "кирзой". Потом в оставшийся замес добавить еще от 30 до 50% разбавителя от общего обьема и дунуть это все мокрым слоем.
Вобще то лак всегда мешался 2 к 1.... сам на малярке работаю... Тоесть на 100 грамм лака 50 отвердителя... ну а раствора где то для аэра на 100 грам лака грам 30... выщетайте сколько Вам надо... мне обычно грам 7-10 на кузов хватает чисто лака... а ложить лучше сухой слой один и потом мокрый и все... главное не перелить, и будет все Sehr gut!
А я как написал? 60 к 30 это нразве не 2 к 1?
Я в принципе уже сам нашёл, по поиску, но всё равно спасибо. Насчёт работы поверх Х-22 вопрос открыт.
Константин, а что значит ложить слои "кирзой"? Не встречал такого термина.
Насчёт работы поверх Х-22 вопрос открыт.
Лёш, я думаю, лучше тебе предварительно попробовать на "кошке".
Поскольку готовый лак будет содержать растворитель, он может с удовольствием "скушать" Х-22.
Поскольку готовый лак будет содержать растворитель, он может с удовольствием "скушать" Х-22.
А если Х-22, и 2к лак - будут содержать один и тот же расстворитель, из одной бутылки?
На кошке - понятное дело, попробую.
есть вопрос. никто не пробовал такую схему : грунт Мотип, Краска АКАН, Лак АКАН ?
есть ли "побочные" эффекты , непоправимые последствия?
а что значит ложить слои "кирзой"?
эт значит шагренью. сухими слоями
А если Х-22, и 2к лак - будут содержать один и тот же расстворитель, из одной бутылки?
По идее, Х-22 разбавляется уайт-спиритом, а 2К лак содержит либо 64х, либо фирменный разбавитель. По сути, эмаль аккуратно можно покрыть 2К лаком.
Эти два вида краски вобще не наносятся друг на друга... можно положить акрил от тамии, и на него 2к... но не на эмаль...
Отредактировано ALBee (11-12-2009 17:32:17)
Алексей, но попробовать-то можно...
Ведь ТС-ку от Тамии, по идее, тоже нельзя поверх эмали и акрила наносить! Но ведь у некоторых получается!
Ну ТС тоже оргакрил но 1к, без отвердителя, а растворитель тот же xто и в 2к идет. А поверх водного акрила наносить можно, почему нет? А вот на эмаль все таки не стоит, судьбу лишний раз изпытывать, обычно эмаль просто рвет сразу... Щас же на машины идет база на водной основе, а поверх тот же 2к органический, и выдержка между слоями и лаком мин 15-20 гдето.... короче многие станции так сейчас красят, новые технологии
Ребята, читал в этой теме, но никак поиском теперь не могу найти. Краска иногда ложится крошечными комочками, те видимо высыхает недолетев до модели. Давление не регулируется, тк компрессор от холодильника. Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.
Добавить больше разбавителя.
Спасибо, попробую. Просто крашу примерно с одного расстояния, пробовал чуть ближе, аж подтек сразу появляется, те показалось что краска и так достаточно жидкая. Те никак нормально не получается подобрать оптимальное расстояние :-(
Просто крашу примерно с одного расстояния, пробовал чуть ближе, аж подтек сразу появляется, те показалось что краска и так достаточно жидкая. Те никак нормально не получается подобрать оптимальное расстояние :-(
Дело в том, что компрессор от холодильника дает слишком большое давление. Желательно найти способ его снизить (например, приобрести регулятор) и красить с меньшего расстояния.
Хм, конечно я так понимаю можно и иголочкой дырки в шланге сделать, но это опять будет пальцем в небо :-( Подскажите, пожалуйста, какой регулятор стоит поискать? может быть марка или модель? Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какой регулятор стоит поискать? может быть марка или модель? Заранее спасибо!
Стравливающий, который будет выпускать избыток воздуха в атмосферу. У меня, кажется, такой.
Разбавил краску посильней, проколол 3 сквозных дырочки в шланге иголкой и вроде стало получше немного, иногда чуть чуть пылит, но уже совсем не то что было. А еще видимо от очень жидкой краски на колпачке скопилась капелька и брызгнула, снял колпачек и краска стала ложится еще лучше, такое ощушение что лететь стала чуть мягче. Только без колпачка за иголку боязно, не погнуть бы случайно :-)
Возник такой вопрос. Если TS-ку слить, то нужно ли её разводить для аэра или нет. Если да то чем??? 650 подойдёт???
На основе PunBB