1

Тема: Формула1 Масштабы моделей

Заинтересовала тема сборных моделей. Озадачен выбором первого кита.

Стоит ли с формулы1 начинать или лучше кузовное что-нибудь?

Почему моделей формулы1 больше в масштабе 1:20, а не 1:24 ?

Кузова мне тоже интересны, у кого такое было, как решить внутренее противоречие?

2

Re: Формула1 Масштабы моделей

Orie пишет:

...как решить внутренее противоречие?

Привет! Да покупай всё подряд пока деньги не кончатся smile .

3

Re: Формула1 Масштабы моделей

Вообще, я так к этому и отношусь. )))

Хотелось просто ясности. Читал, что начать лучше с тамии, а у них такое странное разделение на масштабы. Обидно и не понятно зачем.

4

Re: Формула1 Масштабы моделей

Начни с яркого и красочного, шоб побольше блеску было. smile
Ясность появляется после отрезвления от количества выпитого или купленного.
Советовать что-либо дело неблагодарное. smile С внутренними противоречиями каждый борется сам.

Я начинал с 35 маштаба и вобще не задавался вопросом о маштабировании, и покупал то что мне лично нравится.

Кстати, второй вопрос на повестке дня - это инструменты(их мало не бывает) и как(чем) красить, так что начни отсюда. Просто купить коробку - это занять место в квартире на антресолях или в серванте для антуражу.
Нужно немного пошариться по форуму, почитать. Информации - МОРЭ безкрайнее!!
А потом принимать решение..

Left behind a fog

5

Re: Формула1 Масштабы моделей

Ещё есть 1/12 у Tamiya.

6

Re: Формула1 Масштабы моделей

GAN пишет:

Ещё есть 1/12 у Tamiya.

Ну совсем человека рассудка лишите...

7

Re: Формула1 Масштабы моделей

Да я уже понял, что подготовка к покраске и покраска - это основное занятие.
Аэрограф, правда, дороговато стоит. Красил RC-кузов тамиевским аэрозолем  - не понравилось, хоть и делал всё в большой коробке, - вся ванная была в лёгком налёте паров краски. Мне это не подходит. Собирать планирую на работе, там нельзя пачкать ничего. Аэрограф, вроде бы в этом отношении предпочтительнее...Буду думать.


GAN пишет:

Ещё есть 1/12 у Tamiya.

1/12, конечно, круто, но модели дорогие и их мало.

Но я больше про масштаб 20 или 24 заморачиваюсь)))

Отредактировано Orie (03-12-2009 22:42:35)

8

Re: Формула1 Масштабы моделей

Orie пишет:

Да я уже понял, что подготовка к покраске и покраска - это основное занятие.
Аэрограф, правда, дороговато стоит. Красил RC-кузов тамиевским аэрозолем  - не понравилось, хоть и делал всё в большой коробке, - вся ванная была в лёгком налёте паров краски. Мне это не подходит. Собирать планирую на работе, там нельзя пачкать ничего. Аэрограф, вроде бы в этом отношении предпочтительнее...Буду думать.


GAN пишет:

Ещё есть 1/12 у Tamiya.

1/12, конечно, круто, но модели дорогие и их мало.

Но я больше про масштаб 20 или 24 заморачиваюсь)))

Советы советами но определятся лучше самому ну а насщет совета то киты лучше 1 но по круче чем 2ве дешовки и определись где все это будеш хранить места нужно тьма

9

Re: Формула1 Масштабы моделей

AntoniRUS пишет:

Потому, что 20 - это основной формульный масштаб, за редким исключением, уж так повелось, почему - не знаю.

Читал я где-то такую версию, уж правда это или нет, не знаю. Тамия определила для себя минимальный масштаб для болидов F1, при котором можно выполнить в масштабной толщине детали подвески из пластика и при этом они будут иметь достаточную прочность.

Re: Формула1 Масштабы моделей

Думаю, стоит выбрать 20-ый масштаб, так как сейчас началась "формульная война" между Фуджими, Хасегава и Тамия, все болиды ими выпускаемые в 20-ом. Вот даже Хася перешла с 24-го на 20-ый smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

11

Re: Формула1 Масштабы моделей

Всё равно не логично. Куча дайкаст-моделей есть в 24-м, и, соответственно, киты для сборки авто тоже в 24-м.
Формулы миничампса, например, в 18-м. Нафига изобретать было 20-й... Нипанятна.

Спасибо, что ответили, придётся выбирать 20-й.

Re: Формула1 Масштабы моделей

Не правильно сравнивать, дай-каста в 18-ом и сборные модели в 20-ом, это совсем разные миры.

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif