1

Тема: BMW 635CSi. Первый блин комом

Всем привет!

Полистав форум, понял, что не я один собираю/собрал данный комплект, причем от разных производителей. У меня по скромному - Моделист. По мере постройке возникает ряд вопросов, на некоторые из которых ответы находятся, на некоторые нет, либо не то, что нужно.

В связи с этим я решил, что лучше будет показать свою проблему, чем пытаться объяснить на словах. Да и темы с картинками всегда как то красочнее и интереснее просматриваются.

Поэтому если никто не против, то я начну.

Первый же вопрос по кузову. Целая эпопея была, но она уже позади и на фото - отполированный финальный вариант.

http://i769.photobucket.com/albums/xx335/goretskystas/DSC08845.jpg?t=1256245568

Сразу же несколько вопросов:
1) Как качественно сделать хромированную окантовку окон. Краска АКАН или фольга?
2) Что делать со ванной остекления? Нужно ли на эту модель делать черные рамки?

Ругайте за оснастку. Сам знаю что толстый слой краски - не знал что разбавлять надо.

http://i769.photobucket.com/albums/xx335/goretskystas/DSC08835.jpg

Двигатель и подрамник с подвеской считаю самым удачными на этой модели. Единственное - забыл поставить кронштейн КПП, теперь придется отрывать глушитель:(

Салон серый. Просто потому, что я начал с него процесс сборки, а под рукой была всего одна краска в баллоне - и то для граффити.

Отредактировано Konss (23-10-2009 06:26:22)

2

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

IMHO, что-то слишком на ВИП похоже  hmm
половина фоток не к чему, не связаны с вопросами, а еще чужолй трафик не бережете(слишком большие), не у всех он безлимитный

1по вопросам-лежит такой же в коробке. У самого опыта маловато,но на данном ките наверно делал бы окантовку фольгой(маскировать очень геморно)
2про черные рамки ищи фото реальной машины и смотри,есть там оно или нет.
3мне салон неочень, краска"для графити",это любая авто в балонах, с нее можно куда тоньше покрасить -много форумчан такими и красят,


повторю, фото лишние, а создание ВИПа где не надо на форуме неприветствуется

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

3

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Я не понял если честно в чём проблемы?.......Рамки я бы делал фольгой.....Бюджетный вариант это из строительного магазина скотч фольгированный.А дальше...Надо изучать матчасть и стараться.ВСЁ.

4

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Как уже было сказано, тема создана недостаточно корректна, поэтому я ее редактирую.

Фотографии должны конкретизировать и иллюстрировать вопрос, то есть, быть строго по делу.
Один вопрос - одна, две фотографии.
Вот, скажем фотографии подрамника и двигателя иллюстрировали не вопрос, а высказывание "получились лучше всего", поэтому они были удалены.

Фотографии не желательно постить размером более, чем 800*600.
Этот размер позволит проиллюстрировать проблему или вопрос, но вместе с тем не создаст неудобств окружающим.

Теперь по сути проблем:

1. Рамки рекомендуется делать при помощи фольги либо краски.
И тот и другой вариант возможны, но есть нюансы - фольга желательна специальная модельная, BMF. Краска же может не в полной мере передать блеск рамок.
http://forum.autoinscale.com//viewtopic … 30&p=2 - это фольга.
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=605 - здесь использовалась краска.

2. Двигатель БМВ можно и нужно посмотреть здесь:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=308

3. Касательно днища и т.д. рекомендую воспользоваться техниками "сухая кисть" и "смывка".

"Смывка" - художественный прием, состоящий в том, чтобы нанести краску в углубления рельефа. Применяется для выделения на общем фоне отдельных элементов, без применения "смывки" заметных незначительно. Суть приема состоит в нанесении на поверхность обрабатываемой детали очень жидко разведенной краски (как правило, более темного тона, чем основной цвет) с последующим, после некоторого подсыхания, вытиранием излишков. Наилучший эффект достигается при обработке "смывкой" деталей, окрашенных глянцевой краской. Краска, используемая при смывке, не должна быть одного типа (состава) с краской базового покрытия и не должна растворять либо повреждать его.

"Сухая кисть" - художественный прием, состоящий в том, чтобы нанести краску на выступающие элементы рельефа. Применяется для выделения на общем фоне отдельных элементов, а также имитации потертостей и других подобных воздействий на обрабатываемую при помощи "сухой кисти" деталь. Суть приема состоит в касании выступающих частей детали плоской, достаточно жесткой кистью, на которой практически нет краски, то есть практически сухой. Наилучший эффект достигается при обработке "сухой кистью" деталей, окрашенных матовой или полуматовой краской.

4. Салон у вас получился неряшливым, да и слишком блестящим.
Я б его, откровенно говоря, перекрасил: глянец для граффити - не самое лучшее решение. 

С уважением, Константин.

5

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Goretsky пишет:

1) Как качественно сделать хромированную окантовку окон. Краска АКАН или фольга?

Вот тебе технология к вопросу: "Как качественно сделать хромированную окантовку окон?": http://www.autoinscale.com/?section=article&id=301
А вобще хорошенько изучи раздел "Технологии" на сайте, ну и ВИПы, конечно.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

6

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Спасибо за отзывы. По оформлению темы все уяснил.

Салон пойдет в крот. Буду делать в бежево-коричневых тонах.

Как вы думаете, возможно ли локально зашпатлевать и перекрасить крышку багажника? На ней есть царапины от скрайбера.

7

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Goretsky пишет:

Как вы думаете, возможно ли локально зашпатлевать и перекрасить крышку багажника? На ней есть царапины от скрайбера.

Локально трудно будет подкрасить без косяков.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

8

Re: BMW 635CSi. Первый блин комом

Ну почему же.
Если замаскировать по границе багажника - проблем быть не должно.
Единственное, не получится ли темнее основного кузова?