150 это на 40кубов в час как минимум(это за час она прогонит через себя воздух 1-й комнаты)...коробка имеет меньше пол куба внутри... может конечно и мало будет, опытная эксплуатация покажет...
мне все палцем у виска крутили когда я называл объем и хотел взять 15или 12, этот обычный бытовой 10.
будет мало, возьму больше или второй врежу.
Балон, реально, не осилит, а вот аэр, думаю, запросто, гораздо меньше краски летит вокруг.
Про какую дырку вообще вы говорите, если про ту сторону откуда красить, то не вижу смысла меньше делать, авось 12-й масштаб когда-нить освою. к тому же верхнюю часть, которая под скос закрою оргстеклом. и сделаю переднюю дверку, чтобы после покраски закрыть, чтобы пыль не налипла.
дело со скрипом продвигается.
готов комплект передней резины
потихоньку идем дальше:
первый раз испробовал аэрограф на моделе авто))
начал тянуть провода и шланги на двигателе, пока только 2, дальше больше:
как видно на фото, я сделал заного элемент, не знаю как называется, под заднюю тележку.
вниз верхних рычагов приклеил фототравленый треугольник и вставил кусочки проволоки, имитация болтов. всего 4 штуки, только вот видно их не будет((
сделал одну стенку у кожуха воздуховода, положил шпаклевку, завтра всё зашкурю.
начал мудрить со свечами и трубкой подачи топлива, пока вот что сделал: взял иглу от шприца, прорезал 6 отверстий, вклеил проволоку и сгладил шпаклевкой, теперь надо это дело аккуратно шлифануть до нужной кондиции.
Друзья, помогите советом, родные деки не хотят клеиться никакие сэты с солами не помогают, может есть способ? Декаль яркая хорошая, но вот приставать не хочет, а если уж поверхность не ровная так вообще...
Отредактировано (21-10-2009 20:54:29)
!!!!! Ferrari !!!!!
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008