Re: Имитация заклёпок
если ещё нужно про Лотус то вот : http://www.automotiveforums.com/vbullet .php?f=655
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
если ещё нужно про Лотус то вот : http://www.automotiveforums.com/vbullet .php?f=655
А если заклёпки вставить (не вклеивать) в отверстия до окраски, после окраски их вынуть, обработать кузов и после этого уже вклеить заклёпки?
Тут как минимум совпадёт цвет, а процесс окраски кузова и заклёпок производится одновременно.
краска их приклеит.
мне кажется нужно красить отдельно заклепки.
Однозначно красить отдельно. Сначала закрепить на чем-нибудь необходимое кол-во заклепок с запасом (на всяк случай). Можно приклеить на литник. При покраске кузова тут же и дунуть заклепки, слегка, только головки сверху. Совпадение цвета обеспечено. Потом садить их на ту же краску, аккуратненько!
да просто по втыкать в пластелин можно
Есть сложность с последующей установкой. Я столкнулся с проблемой посадки, когда на головку заклепки нужно давить,чтоб посадить на место. Вот тут и есть проблема: краска со шляпки слетает(!). Потом, при покраске отверстия затекают(учитывайте их диаметр), повторное(прогоночное) сверление может привести к сколам, по границам выходящим за шляпку заклепки.
Сами заклепки действительно хрупкие и ломаются мгновенно, это тоже надо учитывать.
Я - за первый вариант.
Отредактировано HooK (19-10-2009 21:36:37)
Думаю тогда имеет смысл взять кусок пластика и насверлить отверстий что бы понять насколько они будут уменьшаться после покраски.
Я все заклепки подрезаю что бы они не ломались при установке, уменьшаю длину ножки.
А я думаю, имеет смысл заклепки вставлять не до конца. Оставить 0,5мм зазор. А довтыкнуть их уже после покраски. Или недофтыкивать. Смотря как получится.
Кстати заклёпки на машине могут отличаться по цвету от остальной поверхности из-за эффекта старения. Я бы покрасил их напылом, чтобы подтёков и наплывов не было, а потом попачкал слегка сухой кистью. К томуже чтобы заклёпки были заметны они должны выделяться на панели слегка иным оттенком, ИМХО.
Так что несовпадение цветов - это самая малая из проблем.
Я уже морально готовлюсь красить и полировать кабину Петербилта, усяянную заклёпками.
Вариант с полировкой вместе с клепками обсуждать, по-моему, вообще нет смысла - не катит и точка.
Думаю не обойтись без кошки, не стоит жалеть времени и материала на пробу, зато потом все пойдет как по маслу.
Если сверлышек на 0,3 более одного - надо выбрать самое толстое (они разные все, как правило). Берем несколько сверлышек "одного" диаметра, зажимаем губками штангеля, отпускаем сверлышки... одно осталось, остальные выпали.
И еще можно фасочку на 0,4 сделать, совсем чуть-чуть. Согласен что муторно, но хуже будет если на готовом кузове что-то пойдет не так. Короче - эксперимент рулит!
развитие варианта перевозчика: не полоску, а нарубить кружочков и заклеить каждую клепку. Ксати у него в конце сообщения смайлик, по-моему это была шутка.
Отредактировано Kot Markiz (20-10-2009 20:08:20)
http://www.youtube.com/user/sleepylafie m1WoGVkRWg тут где то в конце седьмой минуты японец ставит "заклепки". Так вот он полностю красит, лакирует, полирует модель и только потом сверлит отверствия (в этот момент у меня аж сердце в пятки провалилось) и вставляет в них заклепки, правда он их не окрашивает.
а какие размеры идеально подходят под 1:12 и 1:24 у них из каталога ??
http://www.club-tm.ru/showfirm.php?firm p;type=Acc
Отредактировано nick307 (25-11-2009 21:44:19)
Все очень просто... даный их размер умножаеш на масштаб... например головка болта 0.6 умножаем на 24...имеем 14.4, тоесть в реале под ключ на 14...и так далее и для 12-того
это надо к механикам заехать))))
или просто под капот заглянуть .;)
куда заглядывать??? ))) у меня там пластиковый двигатель и больше ничего. особенно улыбает, когда просят открыть капот люди, привыкшие к русским машинам и простым ино) грят сразу, мля, где тут батарейки))
схожу на форум к байкерам, пусть посоветуют)
тем более на ино одни нестандарты да звездочки
Отредактировано (25-11-2009 23:53:31)
Если надо я могу отсканировать и выложить страницы про болты и заклёпки из Справочника промышленного черчения. Там в таблицах размеры стандартных болтов, гаек и пр.
очень был бы признателен.
а там отечественные стандарты или импортные?
вот смотрел, что у них есть:
1. Корончатая гайка с шайбой - наверное сразу отпадает, ни разу не видел в живую на авто и мото
2. Заклепка сферическая плоская, диаметр отверстия под установку-1.50мм, 1мм
3. Головка болта шестигранная пулестойкая - как-то вообще не встречал))))))
4. Гайка на шайбе, диаметр отверстия под установку-1.5мм, 1мм, 0.8мм, 0.6мм, 0.5мм
5. Головка болта на шайбе,диаметр отверстия под установку-1.5мм, 1мм, 0.8мм, 0.6мм, 0.5мм
6. Гайка шестигранная стандартная, диаметр отверстия под установку-1.0мм, 1мм, 0.8мм, 0.6мм, 0.5мм, 0.4мм,
7. Головка болта шестигранная плоская, диаметр отверстия под установку-0.8ммразмер S "под ключ, 0.6мм, 0.5мм, 0.4мм,
8. Заклепка плоская, для любых масштабов, диаметр шляпки 1.2мм, 1мм, 0.9мм, 0.8мм, 0.7мм.
9. Заклепка сферическая плоская, диаметр отверстия под установку-1.0мм, 0.9мм, 0.8мм, 0.7мм.
так как не являюсь механиков в третьем поколении, то не совсем представляю, что в основном использется на мото, в масштабе 1:12 )))) явно не корончатые пуленепробиваемые гайки))
вот сижу, считаю, смотрю и думаю, что купить.
есть мысли, кто что думает?
позвонил в магазин, там рекомендуют брать все от 1мм.. не крупновато ли??
Отредактировано (26-11-2009 18:14:51)
Попробуй прикинуть, какой диаметр у "имитации", отлитой той же Тамией?
То есть диаметр того, что ты собираешься заменить на смолу - там будет явно не 1 мм, а меньше.
Почему важно попасть в диаметр - ведь посадочные места у тебя останутся те же, а там не всегда будут ровные плоские поверхности, там будут и выштамповки и прочие прелести.
Я прошу прощения, если пишу не в ту тему, но спрошу. Где можно найти "коннекторы" для двигателя размером под ключ где-то 3мм?
Отредактировано AxelGTR (26-11-2009 18:53:31)
На основе PunBB