Re: Формула 1 2009
Из за беготни на работе сеанс связи с Маранелло у меня не состоялся(((Эх, я так хотел...
Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Из за беготни на работе сеанс связи с Маранелло у меня не состоялся(((Эх, я так хотел...
Лёб последнее место в одной из сессий ГП2 занял.
Глока заменит Кабаяши, у немца кроме ноги ещё и трещина в позвонке.
Японец хоть и чемпион ГП2 Эйша и победитель гонки в Макао, но вот в основном чемпионате ГП2 он середнячёк.
http://www.auto-sport.ru/news/652/57100/
Эх, видимо Виталию придётся идти на понижение в своей карьере, камень на развилке только с двумя стрелками...
Отредактировано AE86 (11-10-2009 18:35:10)
Отличная квала, надеюсь на дождь завтра))))
Порадовал Феттель, когда чемпионы уже сушат памперсы он идет в атаку. Высший класс!!!
Я по этому и надеюсь на дождь, он умеет ездить по мокрой трассе и начнет прорываться.
блин, а у меня ощущения что я Ле Ман смотрю, а не Формулу 1
ух какая квала
вот это да
ну а чем ему там занимаца то было 3 чса ?:)
это мы спокойно пиво пили лежа, а ему трендеть надо все время...
кто такой Алексей Попов ?
это тот человек, что три часа пи...т и все по делу
Ну что ?
Называйте его мажором, придорожным столбиком и как угодно, но он ЧЕМПИОН!!!
Браво, Дженсон!
Браун ГП - тоже молодцы! ЧЕМПИОНЫ!
Up BGP!!!
Всем кто болел за них - поздравления, всем кто против - привет
P.S. Чудеса таки случаются.
Отредактировано (18-10-2009 21:39:05)
Браво Фетелю и Гражану!!!
Барику опять не повезло...
да, Кобаяши классно проехал.)
эхх. Дженсон, Дженсон.
браво.
Дааа, дела! Еще кажется совсем недавно Марри Уокер спрашивал единственную надежду Британского автоспорта - Дженсон, уже 100 гран-при, когда же первая победа?
Неприятный вопрос, как на такой ответить. А теперь...
Ну и остается еще приклонится перед мастерством этого человека и команды в целом.
Удача им сопутствовала, но удача любит сильных!
Враун молодец. Но хочу сказать одно, большинство команд упустила момент в 5-6 гонок, не сделав 2-й диффузор срузу.
В следующем году такой халявы в виде 5 первых гран при и 5-и побед, на мой субъективный взгляд не будет.
У мака и феррари есть керс, который гораздо сложнее и дороже в разработке чем аэродинамический пакет, который они, я думаю сделают в следующем году конкурентоспособным.
А вот остальным будет тяжеловато. Представте браун, да ещё и с керсом. Интересно получается, да? Единственная проблема маков это то, что мерседес может перекинуть свои силы на Браун, и керс браун может получить на халяву. Не моймите меня не правильно, ничего не имею против, Брауны молодцы и заслужили победы, просто все остальные лоханулись.
Я делаю ставку на мак и феррари в следующем сезоне. А там посмотрим.
У мака и феррари есть керс,
На следующий год есть добровольный отказ от керса всех команд,кроме "упёртого Френка"
Сценарий прошлого года не повториться и на не субъективный взгляд.
А KERS никому из участников чемпионата не уперся, Brawn будет ездить в следующем году без KERS.
vovan121 пишет:У мака и феррари есть керс,
На следующий год есть добровольный отказ от керса всех команд,кроме "упёртого Френка"
"упёртый Френк" как вы его назвали, мне вообще не понятен, В вильямс разрабатывали свой маховик и где он?
В этом году реально работало 3 керса это феррари, маки и рено. Польза от него есть, как никак. С учетом того что машины со следующего года будут тяжелее на 15 кг, можно баластом компенсировать вес керса и сделать лучше развесовку болида.
Если все отказались, что могу сказать, обидно. Вещь крайне интересная.
Ребяты... выручайте... я нифига не понимаю в современной Формуле 1... а мне завтра нужно выдать на гора три самые интересные цифры Чемпионата этого года.... то есть это может быть самый большой бюджет... или количество зрителей... или стоимость автодрома... или стоимость разработки КЕРС... короче все что угодно, но цифра должна быть большая и значимая....
и их должно быть три
помажите
Отредактировано Dimon, Kiev (19-10-2009 19:30:46)
"упёртый Френк" как вы его назвали, мне вообще не понятен, В вильямс разрабатывали свой маховик и где он?
Они его в следующем году обещают.Наперекор FOTA собираются единственными использовать.Кстати КЕРС использовали в этом году 4 команды.На первых ГП ещё БМВ им баловалась.
Отредактировано Inf1nity (19-10-2009 21:26:11)
Кстати КЕРС использовали в этом году 4 команды.На первых ГП ещё БМВ им баловалась.
именно баловались))) а полноценно только 2)
Дебош!
Да не будет керса у Вилок в следующем году, успокойтесь. Их гравицапа - чистый гироскоп, и управляемость убьет, о чем уже не раз говорилось. Френк как всегда все наперекор всем. Им сейчас пиар нужен.
И вообще керса ни у кого не будет, это главное разочарование года. И если его использовали, то только из-за особенностей конструкции и (только как бонус!) небольшого преимущества на старте.
В следующем году чрезвычайно важен идеальный баланс машины и бережное отношение к шинам. Керс серьезно портит баланс - раз, плохо влияет на задние шины - два, и вообще вносит ненужную дополнительную переменную, которую нужно постоянно учитывать и бороться с побочными, часто непредсказуемыми, эффектами. И никакими килограммами это не компенсировать.
Мой прогноз.
Браун вернется туда где его место - в конец пелетона, в лучшем случае в середину. Если конечно еще каких-нибудь "щелей которые не дырки" не найдут. Я думаю не найдут, так как сильно нового регламента не писали и хитрый жук в этом процессе вроде не участвовал. Двух лет на вылизывание аэродинамики у них тоже уже нет.
Реально сильны будут Быки, Маки и Феррари.
У Быков Ньюи вроде никуда не делся и за унижение диффузором еще поквитается. Здесь помешать может только какой-то совсем неожиданный просчет или уход его на пенсию.
У Маков не вижу причин для потери формы. Свой кризис они уже прошли. Если не потеряют момент, то как-минимум за победы бороться будут. Единственная негативная составляющая - я не знаю как Хам с шинами дружит, помоему как-то не очень. Здесь нужен гонщик-интеллигент. Ну вторая вакансия вроде у них пока свободна.
В Феррари могут быть проблемы с поиском проблем на свою Ж. Не факт, что все будут работать на команду, эгоизм неназванного рента-драйвера может сильно попортить картину внутри команды, ближе к концу сезона. А вот те кто находятся в идеальных отношениях с неким МШ, могут получить преимущество - я думаю не стоит напоминать, какими качествами разительно отличался этот гонщик еще в прототипах и в Ф1, обращаю внимание, до 1994 года, несмотря на свою молодость. Если у Массы есть хотя бы зачатки нужных качеств, лучшего тренера и советника для их развития не найти.
Так что я ставлю на Массу (+Роба Смедли) и на Ред Булл.
ЗЫ: По поводу фото - очень красноречиво, но там одно слово пропущено, как сам Баттон правильно выразился - "Jenson, 2009 F@#in$ World Champion". Как бы не приклеилось..
Да не будет керса у Вилок в следующем году
Ну да,не далее как вчера Френк "с превеликим расстройством" сказал.что отказывается от керса,дабы не портить отношения с ФОТА.
Круг по виртуальной трассе Яс-Марина в Абу-Даби
http://mybenz.ru/f1-i-dtm/1603.html
100 миллионов фунтов ушло на строительство уникального гоночного комплекса Yas Marina - самого масштабного проекта современной Формулы 1. Территории в 2550 гектар хватило правительству ОАЭ и компании Aldar Property, чтобы построить действительно уникальный гоночный мегаполис, рассположенный в 30 минутах езды от столицы Абу-Даби. Именно на нем 1 ноября 2009 года состоится заключительный этап гонок Формула 1. Возведенный группой архитекторов под руководством Германа Тильке насыпной остров имеет сложный искуственный рельеф. Постоянно действующий автодром оснащен самой современной инфраструктурой - первый автодром с полностью закрытыми от дождя трибунами, тематическим парком Ferrari, полями для гольфа и поло, 60-метровой "Башней солнца", парковками на 150 яхт и двенадцать тысяч машин, 10 пятизвездочными гостиницами, десятиполосной автострадой к близлежайшему аэропорту, но главное - интересной гоночной трассой. По мнению FIA эта трасса может стать одним из лучших автодромов в новейшей истории Формулы 1. Командам тоже будет комфортно в Абу-Даби, комплекс из сорока основных боксов - один из самых больших и вместительных в мире, тридцать боксов для оборудования гонок поддержки расположен в отдельной зоне, что позволяет до минимума сократить перерыв в событиях, происходящих на трассе.
Автодром Марина Яс
Длина трассы: 5520 м
Количество кругов: 56
- 27 гостиниц для туристов. Из них специально для обладателей билетов на Гран-При будет выделено 10 гостиниц класса "Люкс" и 5 класса "VIP". Стоимость проживания в гостинице "VIP" класса составит от 6 до 10 тысяч долларов США в сутки. В классе "Люкс" - от 3 до 5 тыс. долл.
- Тематический парк Формулы 1
- Строительство отдельного насыпного острова (не включая возведение острова Яс, где будет находиться сама трасса) для VIP-гостей
- Специальные "зеленые" зоны, где будут только пешеходные улицы
- Яхтенная пристань на 150 судов
- 6 вертолетных площадок
- вместимость 90 000 человек
Отредактировано Dimon, Kiev (22-10-2009 19:32:25)
Сегодня в Париже состоялись выборы президента Международной федерации автоспорта (FIA). По результатам тайного голосования победу одержал Жан Тодт, бывший руководитель команды Ferrari.
За нового президента отдали свои голоса 135 национальных федераций и автоклубов. За второго кандидата - легенду раллийных гонок, Арии Ватанена - всего 49. Еще 15 бюллетеней оказались недействительными. Таким образом, грамотная предвыборная кампания и поддержка со стороны FIA и влиятельных федераций позволили Тодту получить 75 процентов голосов.
Тодт будет руководить FIA ближайшие четыре года. На этом посту он сменит Макса Мосли, который руководил федерацией последние 16 лет и был вынужден покинуть занимаемую должность из-за серьезного конфликта с представителями Формулы-1, грозившими выйти из-под эгиды FIA.
Интересно, что именно Тодта Мосли называл своим преемником накануне голосования.
Источник: http://sport.rbc.ru/formula/article/23/ 7365.shtml
Отредактировано Konss (24-10-2009 10:22:08)
Что со звуком? 0_о Сплошные помехи, Попова почти не узнать, как будто по телефону
Так он в передаче "Неделя спорта" (26.10) сказал, что отправляется на ГП а Абу-Даби.
На основе PunBB