Re: Американская китография Стаса
С большим удовольствием просмотрел все три части,отличная подборка и описание.Очень емкая и точная информация,помогает сильно.Некоторые киты есть и у меня.Интересно было за них почитать.Спасибо.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
С большим удовольствием просмотрел все три части,отличная подборка и описание.Очень емкая и точная информация,помогает сильно.Некоторые киты есть и у меня.Интересно было за них почитать.Спасибо.
С большим удовольствием просмотрел все три части
Их четыре
щас буду искать и смотреть!!! Невнимательный однако....
...Посмотрел и вижу всего три..Где четвертый??
...Понял спасибо за подсказку...
Отредактировано HooK (11-02-2008 17:17:52)
В сегодняшней новости буквально указаны части 1,2,3
Четвертая скрывается под "читать далее"
2 Stas
Обрашаю внимание на пару неточностей:
-говорить что у Кадиллака-скорой упрощённое шасси несколько неправильно, т.к. хотя и глушитель выполнен единым с днищем, но передние колеса управляемые, а их вращение обеспечено деталью имитирующей тормозной барабан.
- Америкен Моторс Мэрлин 66-го имеет очень подробную деталировку родного двигателя, вплоть до катушки зажигания, выполненной отдельной деталью, имеется отдельный главный тормозной цилиндр с усилителем, пеердние колеса опять же управляемые, в передней подвеске выполнены отдельными деталями тормозные диски, открыв коробку, такого от серии USA Oldies, я честно говоря не ожидал.
Отредактировано Andy (12-02-2008 01:39:50)
Стас, интерено - что слов нету) Не знаю чтобы без тебя делали. Спасибо!
Очень интересно, особенно для начинающего. Ждем продолжения!!!
Stas1/24
Много подчерпнул информации в том числе визуальной. Помогло в покупке некоторых моделей. Жду с нетерпением продолжения. Особенно по 70 год включительно.
Большое спасибо за статью! Наверное прийдётся её распечатать и в магазин только с ней ходить...
С нетерпением жду продолжения.
Хорошая статья, огромная работа. Большинство вопросов сразу отпадают. Спасибо.
Большое спасибо. С удовольствием отметил для себя некоторые моменты...
Большое тебе спасибо, добрый человек и низкий тебе поклон, серьезно, по крайней мере мне этот обзор очень помог определиться с парой покупок!
очень надеялся, что пятая часть охватит модели по 72 год включительно, но видно придется подождать . Статьи просто супер, мне помогли определится с выбором нескольких моделей ... Огромный респект автору....
Гран мерси!!!
Классная китография. Наконец-то я дождался ее.
Прошу прощения, но в последнюю часть вкралась пара очепяток:
1. Plymouth AAR Cuda (Revell, 1/25) - на коробках явно просматривается 1:24
2. Dodge Charger R/T (AMT, 1/24) - наоборот - 1:25
Но это все мелочи.
Огромное спасибо за отличные статьи! Очень помогают в выборе китов.
Отредактировано Avalanche (02-12-2009 07:32:41)
Просто здорово! Спасибо! Обзор очень помог!
2 Avalance - спасибо, что заметили. Я как не стараюсь статьи вычитывать, иногда ошибки пропускаю. АМТ вобще никогда в 24м не работал, а Куда сделана на базе модели от Монограма, которая в 24м.
Просьба уважаемую Администрацию подправить.
Отредактировано Stas1/24 (02-12-2009 11:08:45)
Ура супер. Стас я когда Плимут 71 года собирал пришлось по мучатся с воздушным фильстром он плохо подходил.
Спасибо, очень круто. Теперь я знаю, что есть все же Ford Tourino и знаю, что еще хочу Plymouth GTX
Да уж, вот Muslce-car'ов у меня нет ещё. Непорядок. Спасибо Стас !
А Шевелль 65 го года ты разве не брал? Это уже мускул-кар
Шевель у меня 67-го . Ну один кит это считай нет ничего . Стас, а в этот период разве не было не-Muscle ? Или так китография задумывалась?
Скажем так - обычные машины существовали в основном в виде аннулаов, да и то далеко не все. Соотвественно их сейчас только на ebay искать приходится. А подобные вещи я в китографии не отображал - если про всех их писать, то сначала надо потратить кучу времени, чтобы выяснить, что делалось в пластике, а потом еще кучу времени, чтобы про всех написать.
И потом возьмем скажем Импалу или Монте Карло. Они оба не muscle - первая обычный семейный хардтоп, вторя personal/luxury. Но в моделях обе делаются с самыми мощными моторами. Или напрмер Додж Коронет. Это тоже в принципе обычный хардтоп "промежуточного" класса, но базовую версию не делают, а делают Суперби.
Просто базовые исполнения похоже мало кому интересны.
Отредактировано Stas1/24 (02-12-2009 18:51:18)
На основе PunBB