Re: [114] Pontiac Firebird '70 custom
А зачем сушить под лампой?
Я бы ничего не перешкуривал. Там же номер будет. Или я ошибаюсь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
А зачем сушить под лампой?
Я бы ничего не перешкуривал. Там же номер будет. Или я ошибаюсь?
А зачем сушить под лампой?
Я бы ничего не перешкуривал. Там же номер будет. Или я ошибаюсь?
Так автолаки сушать же теплом, чтобы быстрее сохли или нет?
Неа, в том-то всё и дело, что номера там не будет!
Так автолаки сушать же теплом, чтобы быстрее сохли или нет?
2 К автолак сохнет не от температуры, а от активатора (отвердителя),который ты льеш. Достаточно +20" и он крестализируется в камень. Температурная сушка нужна ему только тогда,когда нужно очень быстро после покраски перетирать и полировать новое лакокрасочное покрытие
Еще время высыхания зависит от отвердителя, бывают быстрые и медленные. У меня на быстром отвердителе при комнатной температуре за 1.5 часа подсыхает верхний слой (пыль уже не прилипает) а за 12 часов полностью, через 24 часа можно делать что угодно, шкурить,полировать и.т.д.
Ух ты, цвет как заиграл!
Отлично смотрится.
Я б не парился по поводу выштамповки, повесь туда номер.
2 zvizdar & Romic: Спасибо, понял! В принципе, так и на банках написано.
2 Konss: Костя, поздно, я вчера вечером уже сошкурил, позже выложу фотку.
Я бы и не парился, но номера там не предполагается вообще!
А цвет - да, спасиб, мне тоже нравиться!
SOS!!!!!
Ну что ж, беда не приходит одна!!!
После того как снова сошкурил нишу номерного знака, решил задуть всё заново.
После маскировки скотчем, обнаружил едва заметное отслоение лака от базового цвета на ребре крыши!!!
Потянув тихонько за краешек лака, отслоился (правда с достаточным усилием, а не просто отвалился) кусок лака с крыши. Решил тянуть дальше, в итоге местами отошёл кое-где лак и с багажника!!! Вообщем, с крыши полностью лак удалил, причём везде, где лак отошёл, базовый цвет прочно сидит на грунтовке. Куски лака выглядят как прочная тонкая плёнка, с одной стороны глянцевая (с которой полировал )
Теперь надобно заново покрыть крышу и багажник лаком, только вот не хочу повторить снова свою ошибку!!!
Вопрос к гуру покраски, особенно, 2К автолаком - что я сделал не так?
Опишу свою подготовку к покрытию лаком:
1. Базовый цвет тщательно вышкурен, отмыт и высушен.
2. Лак готовлю по указанной технологии 100-50-30, разбавитель использовал 650-ый.
3. Кузов покрываю лаком и сушу под лампами для ускорения сушки.
Отредактировано (22-09-2009 20:50:22)
Машина очень красивая и цвет нравится. И страйпы очень и очень суперски сделаны.
Отредактировано shamb (22-09-2009 20:56:08)
Андрей почитай ВИП - там проблема была аналогичная.
http://forum.autoinscale.com//viewtopic
46#p105146
Андрей почитай ВИП - там проблема была аналогичная.
http://forum.autoinscale.com//viewtopic 46#p105146
Ага, Костя, спасибо, я уже читал эту ветку.
Но там так и не раскрыт секрет ошибки!
Я вот думаю, может дело в 650-ом?
Отредактировано Mr.Turbo (22-09-2009 21:09:28)
Скорее всего - ошибка в подготовке поверхности под лак. Базовый цвет слишком гладок для лака,лак просто "не цепляется" за поверхность. Для лака нужно чтоб поверхность под ним была или шероховатая от покраски базой или поцарапанная наждачкой. Ты наверное базовый цвет слишком глянцевым сделал....
Чумовой проект! Смотрю, читаю, очень интересно! Восхищаюсь Вашими работами
2 zvizdar: как вариант - возможно, хотя до блеска эту краску не отполировать! Я склоняюсь, скорее, что всё же виноват 650-ый растворитель: в составе лака он не подрастворил верхний слой базового цвета. Попробую с 646-ым.
2 Dimok: спасибо!
Купи просто бутылку разбавителя для лака фирменного.. Это не так дорого
Купи просто бутылку разбавителя для лака фирменного.. Это не так дорого
Так оно, Миш, только вот если б он у нас продавался в городе!?
Мне за ним 120 вёрст надо ехать, а это уже получится значительно подороже!
Для лака 650 лучше не лить, на крайняк 646, а лучше всего купить растворитель Акриловый, специально для таких продуктов, они в 1л бутылях у нас есть. Ну и база пересушиная, лак на базу можно наносить в течение суток, не более, иначе происходит описаное выше. И на последнем слое делать припыл, а не ложить ее в глянец, а тем более полировать, как делают некоторые, лак все равно все укроет.
Для лака 650 лучше не лить, на крайняк 646, а лучше всего купить растворитель Акриловый, специально для таких продуктов, они в 1л бутылях у нас есть. Ну и база пересушиная, лак на базу можно наносить в течение суток, не более, иначе происходит описаное выше. И на последнем слое делать припыл, а не ложить ее в глянец, а тем более полировать, как делают некоторые, лак все равно все укроет.
Раз уж здесь коснулись этой темы, то (да простит меня администрация и автор темы) хочу спросить, не отходя от кассы, прямо здесь, а не в "покраске".
У меня схожая проблема случилась недавно - отполированный кузов, маска при снятии стащила кусок лака размером с подушечку большого пальца. всё бы ничего, но лак был не простой, а с добавлением зелёного клира, а потому локальная покраска ни к чему бы не привела. Чтож, ободрал кузов, перекрасил, покрыл опять так же лаком, получилось даже намного лучше.
Собственно сам вопрос в следующем - кузов в лаке простоял в коробке месяца два-три. Сегодня приехала поломанная деталька (целый кит вапщето). Хочу наклеить декальку чёрного цвета, которая погибла при перекраске (речь идёт о шильдике "XJ 220"), следом появляется необходимость покрыть кузов ещё одним слоем лака.
Вопрос - есть ли риск, что лак не ляжет (ляжет плохо) на такой же лак после столь долгого хранения (около 3 мес.) или стянется при полировке. короче, плохо сцепится с предыдущим слоем. При условии, что расстворитель и лак - один и тот же.
п.с. сорри за многа букв.
Ты из-за одного шильдика будешь весь кузов перекрывать? В чем такая необходимость?
2 Porsche: О, как! Я таких нюансов не знал! Спасибо большое за информацию по лаку и базовому слою. А вообще, в принципе, если я использую лак, то никогда до блеска базовый слой не полирую - так, шкурочкой 2000-2500 прошёлся и всё.
2 shamb: В общем - да! Почти весь!
А я базовый слой вообще не полирую.. вся обработка уже только после лака (это меня тоже Леша научил )
Отредактировано Nosferatu (25-09-2009 11:13:13)
так, шкурочкой 2000-2500 прошёлся и всё.
Вот в этом и проблема. Поверхность базы слишком гладкая и лак за нее не цепляется. Последний слой базы надо делать с припылом,чтоб поверхность была немного как бы шершавая. А ни о какой полировке базы под 2К лак даже речи идти неможет,лак после высыхания небудет держатся совсем и сдиратся будет как пленочка.
Ты из-за одного шильдика будешь весь кузов перекрывать? В чем такая необходимость?
Ну просто если дунуть локально, то ступенька не получиться ли?
Получится, так а шильдик этот где расположен, я вот не помню? Просто если, это, как на порше, феррари и т.д. то собственно говоря ну и что что ступенька будет.
Отредактировано shamb (25-09-2009 12:12:22)
shamb, я задам вопрос в "покраске". Здесь всё же тема Mr.Turbo.
2 zvizdar: "...и сдиратся будет как пленочка."
Собственно у меня так и произошло. В следующий раз обязательно учту эти нюансы в применении как базовой автокраски, так и лака 2К.
2 Steelowar & shamb: На самом деле это не шильдик, а ниша под номерной знак. Чессно, сказать, я немного схалтурил, когда её заделывал (решил сделать по-быстрому), и в итоге после сушки получил ступеньку вокруг этой самой ниши. Локально там не получиться, перекрашивать придётся всю заднюю панель, а лаком скорее всего буду покрывать весь кузов. На всякий случай...
2 Steelowar & shamb: На самом деле это не шильдик, а ниша под номерной знак.
Андрей, это они о своём, не про твою машину .
На основе PunBB