Re: Новинки автопрома
Естственно. Это бред. Машина для тех или иных рекордов должна быть специализированной. Аналоичный компромисс между PR цифрами и реальной эксплуатацией мы видим у Вейрон с его специальным ключем для скорости 400 км/час.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 20 21 22 23 24 ... 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Естственно. Это бред. Машина для тех или иных рекордов должна быть специализированной. Аналоичный компромисс между PR цифрами и реальной эксплуатацией мы видим у Вейрон с его специальным ключем для скорости 400 км/час.
Да, этот мерс уже не для дедушек Но еще не такой спортивный как м5...(это я про сток) рс6 вообще вне сравнения...так сказать не едет)
А этот мерин - ужас нашего городка вообще...как их вообще можно сравнить...
Отредактировано valek222 (15-09-2009 19:10:07)
Новая Ferrari 458 Italia. Вы только посмотрите на эти воздуховоды в салоне....
На мой взгляд дизайн чересчур футуристиччен. Вроде красиво, но что-то не то.
http://auto.mail.ru/view.html?gallery_i
o_id=25068
Вы только посмотрите на эти воздуховоды в салоне....
Это же Ford Fiesta
bingo
А мне вот только фары кажутся спорными, в остальном - все очень нравится.
Мне тоже, передок в целом невыразительный (да агрессивно, напористо но Пининфарина как-то деликатнее действовала в прошлом), а остальная продвинутая пластика вполне своевременна. Пора переходить в следующее измерение, сейчас на мой взгляд в дизайне идет вялотекущая революция начавшаяся с световых приборов. Предшественики более консервативны и им пора устпать место новым решениям.
Отредактировано Француzzz (16-09-2009 12:13:38)
Неужели маркетологи думаю что кому то нужны брутальные страшные машины? Даже супербыстрый Гумперт Аполло и тот ни шатко ни валко продаётся.
А вот "пацанские" диски с чёртым ободом и серебристым видимым кантом - супер, это поднимет продажи! Если не смотреть на "торпеду" то салон не плох(при наличии здравого рассудка там испортить кроме неё что то сложно).
Понятно почему Фоменко её тюкнул на дороге - низко сижу - ничего не вижу.
Русские суперкары - бессмысленны и беспощадны...
Отличный дизайн!!!! При цене в 100 000 это очень конкурентноспособная машинка.Гумперт дороже....В портфеле заказов уже 17 штук.В создании принимает участие Михаил Петренко.Респект!
На первой фотографии с ракурса три четверти, совсем не видно сиденья водителя... оно полностью спряталось в хитром дизайне передних стоек крыши. С обзорностью видимо есть вопросы всеж
Вдохновение черпалось в рассматривании шедевров бронетехники.
К сожалению, по появившимся в интеренете фотографиям сложно сказать, что получилось со второй генерацией.
Все фотографии, которые я видел, сняты широкоугольным объективом, что искажает пропорции машины.
На официальном сайте только первое поколение.
Будут более "прямые" фотки, можно будет судить более обоснованно.
у меня есть шпионские фотографии процесса производства этой машины, хоть моих сотрудников "марусинская охрана" гоняла, они поснимали слегка, а мне случайно вместе с чертежемпомещения в акаде, скинули чертежик кузова первого
Да, Шикарно. Рад за Николая Фоменко с Авто.
В даном деле чуствуется Желание, которого не было в карьере Пилота.
2 DjO: Если бы Ладу Галиму делали с таким салоном, я бы купил чтоб поставить в БМВ.
Друзья, а как вам глянулся фольксвагеновский гибрид? Мне очень понравился и по дизайну и по ТТХ .
Эскизы автора дизайна 1-й и 2-й Маруси:
http://maxim-dst.blogspot.com/
Камаз 2022 Killing-machine! Еще миниганов нехватает
Отредактировано Scharon (18-09-2009 00:32:02)
офф, Peterson'y - Миш, у тебя теперь отдых, вроде определённый этап завершён?
Маруськи понравились!
И вот Ента штуковина тож! Диски хорошо подобраны!
Эскизы автора дизайна 1-й и 2-й Маруси:
http://maxim-dst.blogspot.com/
Миш, а какую школу дизайна он заканчивал, не американсую случайно??
Отредактировано Sebastian (18-09-2009 19:50:19)
Лично меня немного раздражают все эти дизайнерские скетчи.Когда видиш их то думаешь что серийная машина будет почти такой же,эффектной,приземистой,аригинальной.А когда смотришь на серийный экземпляр-мура мурой если не сказать по жёще.Вот интерестно что думали дизайнеры когда рисовали перед 166 альфы(по моему очень красивая машина если-бы не перед...) или 407 пыжык...(урод каких ещё поискать)и таких примеров море.А о чём думали те кто принимали этот дизайн?И это при том что как говорят инженеры пи современных технологиях у дизайнеров практически развязаны рки и отмазки типа"это невозможно сделать в серии "не проходят.
А что касается"Маруси"-сколько уже было таких проэктов,вспомните хотя-бы "Лауру-2"Парфёнова и Хаинова с дизайном от Кулагина,эта хоть по нашим дорогам способна была перемещяться.И"Марусю"ждёт такая же участь.
Помоему все понастоящему красивые машины уже нарисованы ... Мало сейчас машин с которых глаз невозможно оторвать . А с корейского автопрома и половины японского и стошнить может . Если раньше это было серое безликое , то щас вызывающее уродливое .
и половины японского и стошнить может
то щас вызывающее уродливое
а можно примеры?
A mne novyi SL nravitsya. Ochen' simpatichnyi.
На основе PunBB