Re: [135] Yamaha M1`2004 #46 Valentino Rossi
Спасиб, понятно . Случаем лишнего пакетика нету? Хотя пакет мне много ... а на развес?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Спасиб, понятно . Случаем лишнего пакетика нету? Хотя пакет мне много ... а на развес?
а у меня такой вопрос, все эти прекрасные дополнения в москве можно купить или только на заказ из японии?
Сомневаюсь, что есть в Москве.
Из самого близкого могу рекомендовать интернет-магазин http://www.dreaminscale.ru/ - Александр очень активно сотрудничает с Top Studio. Я же заказывал не в Японии, а на Hobbyeasy.com, это Гонконг, если не оишбаюсь, по этому магазину тоже самые лестные рекомендации.
Hobbyeasy.com, это Гонконг, если не оишбаюсь, по этому магазину тоже самые лестные рекомендации.
+1 ничего негативного в процессе общения с ними и заказов не могу вспомнить вообще.
что по поводу мотоцикла, то пока не могу ничего сказать - неудобно.... подберу челюсть с пола - может чего и сформулирую...
Кость, ну у меня челюсть вывалилась реально! Очень радостно когда у коллег такие вот обалденности получаются! Алекс +1, поддерживаю! Это очень высокая оценка , тем более на стадии сборки! Красава.
ха коллеги вам легче,а я свою челюсть ваааще найти не могу класс Росси чемпион
Коштя, она (щелющть) у меня ещё в нащале ВИПа куда-то жавалилащь, поэтому я до щих пор щепелявлю!!!
МОНСТР!!!
Спасибо ребята )
Наверное присоеденюсь. На одной стороне вроде бы как видно это, а на другой совсем не заметно. Что ты делал с ними Костя?
Удивительно )
Тема столько времени не обновляется, а живет какой-то своей жизнью
Про покрышки.
На одной стороне получилось лучше, чем на другой.
+ разные условия освещения, поэтому одна сторона заблестела.
Видно только на фотографиях, в макро режиме, в реальности такого контраста нет.
Вообще, это стандартные декали для Тамиевских покрышек, они достаточно тонкие.
Сверху они задуты полуматовым лаком, тонированы мягкой широкой кистью с темно-серой пастелью, растертой в пыль на "наждачке". Собственно ничего особенно сложного.
Мини офф:
Заняв сегодня в невероятной дождевой гонке на трассе Сепанг в Малайзии третье место, Валентино Росси досрочно завоевал девятый титул чемпиона мира и седьмой в королевском классе!
Поздравляю всех!
Отредактировано (25-10-2009 13:13:11)
РОССИ ЧЕМПИОН
РОССИЯ ЧЕМПИОН
Ну, продолжим потихоньку
За прошедшее время произошли следующие изменения.
Я в основном победил карбоновые детали, которые представлены в ките: к счастью они довольно крупные, и, при помощи химии и такой-то матери все получилось довольно неплохо. При этом как правило детали имеют сложный рельеф, один куском не обтягиваются, и довольно много времени занимает изготовление выкроек.
Весь карбон я сначала покрываю глянцевым лаком, потом полирую его и прибиваю глянец полуматом. Так я решаю две проблемы - с одной стороны защищаю карбон, с другое стороны добиваюсь реалистичного блеска, который, на мой взгляд, все же не совсем глянцевый.
После победы над карбоном я начал потихоньку детализировать двигатель с помощью афтермаркета, предлагаемого Top Студио - к сожалению, Тамия "забыла" большинство жидкостных магистралей и проводки. На фотографиях видно начало этого большого пути.
К сожалению, времени в преддверии окончания года все меньше и меньше, поэтому модель будет продвигаться все медленнее и медленнее. Жаль
Отредактировано Konss (27-12-2009 13:02:06)
Доктора мне, я в шоке, вот это мастерство.
Черт, как же все чистинько то!
Даешь продолжение!
Небольшое обновление.
Оно носит во многом косметический характер, потому что на что-то серьезное категорически не хватает времени.
За прошедшее время из "больших деталей" я сделал только амортизатор, с использованием дополнения от TopStudio.
Из "мелочей" началась доработка различных недостающих электронных компонентов, отсутствующих у Тамии. Коннекторы, проводка, все здесь достаточно мелкое, отнимает много времени и требует повышенного внимания.
Ну а самое главное - пришло время соединять раму и задний маятник.
Следующий этап - натяжение цепи, изготовление выхлопа, радиатора... И так далее...
Амортизатор как живой.
Тезка, да ты нас всех вокруг пальца водишь. Это настоящий мотоцикл!
Здорово очень получается!
ВАХ! И работа блеск и объектив хороший, выглядит все очень четко. Глазу радость!
Процесс натяжения цепи в студию!!!
Да-да-да! Купил настоящий, нафотал, немного фотошопа, и вуаля - вот вам супер модель!
А пинцетик - это фотомонтаж или надыбал где-то такой огроменный?
Продолжаем
Как я и говорил, на следующем этапе - натяжение цепи.
Не знаю, в чем тут дело, но если собрать цепь точно по инструкции Top Studio, то у меня получилась одна лишняя пара звеньев ("папа" и "мама"). Мириться с этим решительно невозможно, цепь просто провисает. При этом, если эти звенья удалить, цепь получается немного короче, буквально на 0,3 мм, что все же лучше.
Процесс натяжения цепи показать довольно сложно, но можно показать результат
Выхлоп был покрашен уже довольно давно, причем пережил как минимум три перекраски.
Почему-то это мне всегда дается с большим трудом, но в итоге я все же добился похожего цвета, как на фотографиях.
После приклейки выхлопа к двигателю, в местах соединения труб добавлены пружинки от MFH, хомуты для них - из травления от Crazy Modeler. Банка глушителя обтянута карбоном от SMS, а заклепки имитированы с помощью декали от Tamiya (отрезаны полоски от декали из набора). К сожалению, столь мелкие заклепки редко встречаются в наборах травления, и приходится имитировать их тем, что есть под рукой.
Меж тем, выхлоп еще не закончен. Но эти работы будут проводиться уже после установки на свое место удерживающего кронштейна и заднего обтекателя.
Вот так мотоцикл выглядит на сегодня:
Как говорится, до новых встреч
Отредактировано Konss (24-01-2010 14:21:02)
На основе PunBB