976

Re: Вопросы Алексею Kустову

2 ItalianHorses
А какой толщены провод исмользуешь для имитации высоковольтных проводов на моторах? И какой фирмы?

977

Re: Вопросы Алексею Kустову

Доброе время суток, Алексей!
Собираю 1954 Феррари 375 Ингрид Бергман и, к сожалению, месяц не могу найти фото салона...
Подскажи, салон в этой машине такой же как в 1954 375 скальетти купе???
Спасибо

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

978

Re: Вопросы Алексею Kустову

Omdi пишет:

2 ItalianHorses
А какой толщены провод исмользуешь для имитации высоковольтных проводов на моторах? И какой фирмы?

Vit', ya raspotroshil staryi setevoi kabel' (vitaya para) tam provodov - hot' odnim mestom esh. Raznyh tsvetov, i podhodyaschego diametra. Vot ih i ispol'zuyu. Govoryat telefonnye kabeli tozhe podhodyat.

GradusDC пишет:

Доброе время суток, Алексей!
Собираю 1954 Феррари 375 Ингрид Бергман и, к сожалению, месяц не могу найти фото салона...
Подскажи, салон в этой машине такой же как в 1954 375 скальетти купе???
Спасибо

A vot tut chestno skazhu srazu ne otvechu, tak kak etu mashiny ne izuchal. Dai mne paru dnei, ya po-royu fotki v svoih zakromah, posprashivayu znakomyh.
Voobshe po-moemu salon byl tozhe "custom".

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

979

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:
Omdi пишет:

2 ItalianHorses
А какой толщены провод исмользуешь для имитации высоковольтных проводов на моторах? И какой фирмы?

Vit', ya raspotroshil staryi setevoi kabel' (vitaya para) tam provodov - hot' odnim mestom esh. Raznyh tsvetov, i podhodyaschego diametra. Vot ih i ispol'zuyu. Govoryat telefonnye kabeli tozhe podhodyat.

Спасибо!
Есть у меня жилки из телефонного кабеля, они не пойдут на провода, так как все в каких-то выщерблинах. А витую пару пойду прикину  smile

Отредактировано Omdi (07-09-2009 21:19:42)

980

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:
Omdi пишет:

2 ItalianHorses
А какой толщены провод исмользуешь для имитации высоковольтных проводов на моторах? И какой фирмы?

Vit', ya raspotroshil staryi setevoi kabel' (vitaya para) tam provodov - hot' odnim mestom esh. Raznyh tsvetov, i podhodyaschego diametra. Vot ih i ispol'zuyu. Govoryat telefonnye kabeli tozhe podhodyat.

GradusDC пишет:

Доброе время суток, Алексей!
Собираю 1954 Феррари 375 Ингрид Бергман и, к сожалению, месяц не могу найти фото салона...
Подскажи, салон в этой машине такой же как в 1954 375 скальетти купе???
Спасибо

A vot tut chestno skazhu srazu ne otvechu, tak kak etu mashiny ne izuchal. Dai mne paru dnei, ya po-royu fotki v svoih zakromah, posprashivayu znakomyh.
Voobshe po-moemu salon byl tozhe "custom".

Благодарю, Алексей!

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

981

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, скажите пожалуйста, существует ли кит в 24м масштабе Lamborghini Reventon и если есть таковой, кто производитель? Спасибо.

http://smages.com/i/c9/ea/c9eacfca943424fa51a536bc80b5342a.jpg

982

Re: Вопросы Алексею Kустову

DjO пишет:

Алексей, скажите пожалуйста, существует ли кит в 24м масштабе Lamborghini Reventon и если есть таковой, кто производитель? Спасибо.

Naskol'ko ya znayu - net. No ya dumayu iz Fujimi mozhno peredelat.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

983

Re: Вопросы Алексею Kустову

Ну думаю только из Мурсилаго, но только кузов, а как зделать оригинальные фары, диски, салон в конце концов? Ну думаю со временем китоделы что то придумают. И будет это стоить как кит FXX smile

http://smages.com/i/c9/ea/c9eacfca943424fa51a536bc80b5342a.jpg

984

Re: Вопросы Алексею Kустову

DjO пишет:

Ну думаю только из Мурсилаго, но только кузов, а как зделать оригинальные фары, диски, салон в конце концов? Ну думаю со временем китоделы что то придумают. И будет это стоить как кит FXX smile

Da ladno, tam nichego slozhnogo net.
http://homepage2.nifty.com/jlmc/Reventon.html

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

985

Re: Вопросы Алексею Kустову

ItalianHorses пишет:
DjO пишет:

Ну думаю только из Мурсилаго, но только кузов, а как зделать оригинальные фары, диски, салон в конце концов? Ну думаю со временем китоделы что то придумают. И будет это стоить как кит FXX smile

Da ladno, tam nichego slozhnogo net.
http://homepage2.nifty.com/jlmc/Reventon.html

Я на AF недавно незаконченый ВИП видел по сабжу: http://www.automotiveforums.com/vbullet … p?t=942929
Хотя не уверен, что его можно за образец брать, но вдохновляет упорство парня.

Отредактировано Серёга (13-09-2009 22:50:01)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

986

Re: Вопросы Алексею Kустову

Серёга пишет:
ItalianHorses пишет:

Da ladno, tam nichego slozhnogo net.
http://homepage2.nifty.com/jlmc/Reventon.html

Я на AF недавно незаконченый ВИП видел по сабжу: http://www.automotiveforums.com/vbullet … p?t=942929
Хотя не уверен, что его можно за образец брать, но вдохновляет упорство парня.

Ya tozhe videl, no ne stal ssylku davat', tam vse eshe ochen' daleko ot zhelaemogo rezul'tata...

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

987

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей, здравствуйте ; нигде не нашел, поэтому спрашиваю у Вас и здесь.
Вот собрана у меня задняя подвеска на Porsche 911 GT3 (996).. Вчера сделал тормоза, приклеил, решил поставить колеса.. Получился отрицательный развал!  Как исправить ? Неужто надо польностью разобрать ? Рычаги были приклеены на тамиевский клей с зеленой крышечкой. И как подобное предотвратить в будущем? Видимо нужно смотреть в следующий раз углы с помощью прямого угла, допустим, из металла?

988

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Алексей, собрал двигатель на своей Дайтоне и задался вопросом о порядке подключения свечных проводов, есть ли у вас схема или описание их подключения от трамблера к свечам? По фото сложно понять...буквально пару штук на каждую сторону могу найти...

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

989

Re: Вопросы Алексею Kустову

antonio-sup пишет:

Алексей, здравствуйте ; нигде не нашел, поэтому спрашиваю у Вас и здесь.
Вот собрана у меня задняя подвеска на Porsche 911 GT3 (996).. Вчера сделал тормоза, приклеил, решил поставить колеса.. Получился отрицательный развал!  Как исправить ? Неужто надо польностью разобрать ? Рычаги были приклеены на тамиевский клей с зеленой крышечкой. И как подобное предотвратить в будущем? Видимо нужно смотреть в следующий раз углы с помощью прямого угла, допустим, из металла?

Ya dumayu tut tol'ko razbirat' i gde-to podrezat' rychagi, ili ukorotit' stoiki. Trudno skazat' bez fotok, a na pamyat' ya uzhe ne pomnyu kak tam vse eto delo sdelano.

Porsche пишет:

Здравствуйте Алексей, собрал двигатель на своей Дайтоне и задался вопросом о порядке подключения свечных проводов, есть ли у вас схема или описание их подключения от трамблера к свечам? По фото сложно понять...буквально пару штук на каждую сторону могу найти...

Ya seichas ne doma (v komandirovke), kak priedu domoi, posmotryu, u menya gde-to shema dolzhna byt'.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

990

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей спасибо) Я нашел у себя хорошие фото одного двигателя, и ракусы позволили разобрать всю схему, так что уже не надо  smile Они там на каждую половину зеркально получаються, по диагонали, что упростило задачу)

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

991

Re: Вопросы Алексею Kустову

Porsche пишет:

Алексей спасибо) Я нашел у себя хорошие фото одного двигателя, и ракусы позволили разобрать всю схему, так что уже не надо  smile Они там на каждую половину зеркально получаються, по диагонали, что упростило задачу)

Vot eshe para schem dlya naglyadnosti:
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/067_010.jpg
http://i5.photobucket.com/albums/y154/jter/067_045a.jpg

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

992

Re: Вопросы Алексею Kустову

Здравствуйте Алексей. Хотел узнать, на Дайтоне 365 выпускная система, колекторы и трубы все, были черными все таки или нет?

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

993

Re: Вопросы Алексею Kустову

Da tam slozhno skazat. Seichas original'nyh foto net, kakie-to byli pokrasheny v belyi tsvet, kakie-to v chernyi. Ferrari v nachale 70-x eto zhe sharashkina kontora byla - kakaya kraska byla, takoi i krasili  big_smile
Spustya nekotoroe vremya eto delo vse obgoralo vse ravno, tak chto ya dumayu krasit' nado v Burnt Metal i vse :-)

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

994

Re: Вопросы Алексею Kустову

Alex еще попутно вопрос, на F40 и 288 GTO была какая-то особенная краска Rosso corsa? Или все та же 320?
И не встречалось ли каких либо видео по производству Феррари. Видел только мегазаводы и фильм про Энзо (биография)

Отредактировано Scharon (06-12-2009 21:54:41)

995

Re: Вопросы Алексею Kустову

Scharon пишет:

Alex еще попутно вопрос, на F40 и 288 GTO была какая-то особенная краска Rosso corsa? Или все та же 320?
И не встречалось ли каких либо видео по производству Феррари. Видел только мегазаводы и фильм про Энзо (биография)

Voobshe suschestvuet nomerov navernoe 40 raznyh krasnyh krasok Rossa Corsa. Delo v tom, chto v raznoe vremya Rosso Corsa eto byl raznyi tsvet. Tot Rosso Corsa kotorym krasyat seichas, eto sovsem ne tot tsvet kotorym krasili 20 let nazad. Tak chto ya dumayu tut ne principial'no. Video ne vstrechal k sozhaleniyu.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

996

Re: Вопросы Алексею Kустову

Спасибо, я просто нашел краску модельную Ricebox написано специально для F40 и 288gto, вот и спросил

997

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алекс привет, у меня  тут вопрос созрел по работе с Зеро. Скажи, если декаль идет под лак ты  кладешь (привариваешь?) её сразу на краску или обязательно сначала даешь слой лака, а потом уже поверх неё покрываешь?И если на краску, есть ли особенности при таком нанесении? Мне кажется, что Зеро не имеет ровной поверхности до лака.  hmm   
cool

998

Re: Вопросы Алексею Kустову

Sebastian пишет:

Алекс привет, у меня  тут вопрос созрел по работе с Зеро. Скажи, если декаль идет под лак ты  кладешь (привариваешь?) её сразу на краску или обязательно сначала даешь слой лака, а потом уже поверх неё покрываешь?И если на краску, есть ли особенности при таком нанесении? Мне кажется, что Зеро не имеет ровной поверхности до лака.  hmm   
cool

Ne, Zero gladko lozhitsya esli poverhnost' podgotovlena normal'no. Esli nado dekali sdelat' pod lak -  lozhu pryam na krasku, privarivayu Microsol'om, potom lakom zaduvayu esli nado. No kak pravilo takoe redko byvaet. Ya v osnovnom krashu, potom lak, potom dekali. Smotri chtob lak dekali ne s'el.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg

999

Re: Вопросы Алексею Kустову

Понял , спасибо. smile

1 000

Re: Вопросы Алексею Kустову

Алексей бутьте так добры подскажите как нарисовать камуфляж  на авиа моделях и какие нужны для этого инструменты? sad