Re: [127] Mercedes-Benz CLK-GTR Original Teile-FIA GT 1998
Не, все правильно... на матовую поверхность деки класть не есть хорошо.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Не, все правильно... на матовую поверхность деки класть не есть хорошо.
Так, дунем посильнее и протрем тряпочкой.
Небольшое обновление...
Подготовка...
И промежуточный результат..
Диск окрашен алкладом - полированный аллюминий+ немного матового.
Раз модель была распилина, то грех было не замарочиться с амортизаторами..
Есть ещё воскресенье... Вот так вот и удается только на выходных посидеть...
Отредактировано Sebastian (29-08-2009 22:19:59)
А чем покрашен выпускной тракт? Ну очень круто! Блестит как родной хром
Алкладом.
Блок двигателя тоже.
А что ты за ниточки-веревочки для обматывания использовал?
Тонкие и совсем не махрятся...
Это обычная нитка, обмотал, потом просто обжог зажигалкой и загрунтовал в несколько подходов.
Родное рефление было со швом с двух сторон.
Дима, обалденно покрашен выпускной тракт! Когда я посмотрел на него я подумал, что ты его хромировал гидролизом
Какой Алкад ты использовал? Мне конечно пока-что не нужен хром на моём 126-ом Мерседесе, но затем пригодится на CLR-GTR
Спасибо парни за внмание.
В покраске ничего сложного , а вот распиливать его и вышкуривать стыки было ОООчень геморно.Алклад нужно наносить на очень мальньком давлении- ну это к справке для тех кто не работал.Я красил Титаниум Голд, хотя я его пролил в прошлом году и осталось чуть чуть. Видимо желтизна вся вылилась. Получился хром темнее чем обычный, хотя должен отдавать желтизной. Клал на родную базу.
Мой ВИП уж черти куда опустился. Выложу сегодня промежуточные фотогафии, конечно интереснее выкладывать когда освоен целый этап постройки, но думаю этим можно так же разнообразить.
Переработал подвеску и облагородил радиаторы, хотя родной пластик тоже был не плох, но раз уж есть железяки , то надо приклеить.
Доделал боковые уши. Осталось конечно ещё затянуть в карбон и поставить стекло, но самое запарное с установкой сеток закончено.
Положил теплоотражтель из БМФ.
Пол морды затянул, на остальное пока карбона нет.
Промежуточное состояние дрыгателя. Как я запарился этот кубик сверху затягивать в карбон.....
Потом покрашу его полуматовой краской - надо было использовать остатки старого , серого СМС.
Отредактировано Sebastian (21-09-2009 00:30:01)
Очередной шедевр вырисовывается... Дима,замечательно!
Вид мотора впечатляет! Аж самому что-то с двигателем собрать захотелось
2 Sebastian: Дим, а колёса после Алклада матовым лаком покрывал или это был микс: Алклад "Полированый алюминий" + Алклад "Матовый алюминий"? Из твоего комента не совсем понятно.
Отредактировано Серёга (21-09-2009 15:56:15)
Можно точное название карбона в студию пожалуйста? Тот который серенький в полосочку. А то я купил себе карбон, а оказалось не то (
Парни, спасибо всем за внимание.
Рома, ты погоди, вот дособираю его полностью, тогда..... Вот доживу до выходных, посижу ещё...
Я вот уже карбсайдиком горю, утомился с мелочью этой Думаю, может смолу потом за месяц собрать.? Эх, это бы доделать сначала .
Серег, это микс. Полированый сильно блестел, почти как хром, поэтому я чуть придушил его Матовым алкладом.
Карбон СМС это от ScaleMotorSport. Серый - это старинные запасы, еще где то есть листа 4. Теперь только черный выпускают. Но если серый задуть полуматовой черной ТС получается очень даже хорошо.
их бин офигивайтунг
Super, ochen' vse chisten'ko. Gofra na motore ochen' ponravilat, voz'mu ideyu na vooruzhenie.
voz'mu ideyu na vooruzhenie
Нифига себе! "Сам" с барского плеча шубу пожаловал!! Спасибо Алекс, это уже комплимент
их бин офигивайтунг
Нормально так написал...
Отредактировано Sebastian (22-09-2009 23:15:16)
Шикарная работа, жду продолжения!
Блин, а где же старая а-ля Gulf аватарка! Спасибо!
Такс, возник вопросец. В инструкции написано, что обмотка вокруг воздуховодов к задним тормозам должна быть рыжей, а вот на картинке которая будет на капоте нарисовано , что они обмотаны жароотталкивающей фольгой. Может зря, я парился красил?.... Как сделать?...
Отредактировано Sebastian (03-10-2009 14:45:51)
Обрати внимание на,незнаю как правильно их назвать,такие маленькие стоечки поддерживающие спойлер на на задней части кузова.На модели довольно грубо отлита их имитация из пластмассы,в оригинале они такие тонкие изогнутые и по моему металические.И посчитай прорези на портотипе те что возле выхлопных труб.На некоторых версиях настоящих машин их 6,на модели их семь.Когда сам собирал эту модель изучал фотки прототипов.
Я не про те стойки,эти большие и держат антикрыло,я про те что на самом капоте и поддерживают спойлер тот что по ниже антикрыла и по выше тех самых прорезей Они такие маленькие и вобщем то не очень заметные но раз уж замутил столько переделок то и этой мелочи нужно уделить внимание тем более что сделать по моему это не сложно. А прорезей и в самом деле шесть,(давно уже эту модель собирал)только на настоящей машине они пошире чем на модели(во всяком случае так кажется на фото) потому и кажется что одной нехватает.
Во во,про это я и говорил. А на фотках модели не видно было что ты их срезал,ну главное что всё обошлось
Практически пройден ещё один этап в достижении конечного результата, но вот " Чет я очкую" все это дело лаком закрывать. У меня на кошке, Финишерс обычный Тамиевские декали поднял и сморщил, хотя я их приваривал месяца 2 назад.
Че тут делать, хз...
Осталось немного карбона ещё, залить кузов лаком и продолжат добивать двигатель...
На основе PunBB