Re: [135] Yamaha M1`2004 #46 Valentino Rossi
Спасибо за отзывы Это придает сил
на каком этапе красилась внутренняя часть обтекателей, и идет ли она под лак
Ну если строго рассуждать, то настоящие обтекатели - карбоновые.
Соответственно, если добиваться идеальной копийности, то внутренние поверхности нужно затягивать карбоном.
Если б я на это пошел, то делал бы я это после завершения всей внешней поверхности, после лака и полировки.
Замаскировал бы внешние поверхности и занялся внутренними.
Но конкретно на этой модели я не стал и не стану затягивать внутренние поверхности в карбон: по опыту постройки Хонды, могу сказать, что в 99,9% случаев их просто не видно, а работа эта достаточно кропотливая, нудная, и очень, получается, неблагодарная.
Поэтому я просто покрасил их в полуматовый черный. Так же, после завершения всех работ с внешними поверхностями. Если смотреть фотографии прототипа, видно, что на самом деле, внутренние поверхности не блестят, как внешние, они действительно полуматовые.
А надпись брембо на супортах краска или декаль?
Надпись на суппортах отлита вместе с самими суппортами.
Поэтому здесь это просто краска в углублениях - жидкой эмалью, очень тонкой кисточкой.