Re: [Oldtimer G-build] TRIUMPH TR2 Le Mans 1955
я вот к чему, мне тоже нужно травло паять и хочу взять вот это- http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … s/MFBE.jaw
Классная штука, а ты ее пробовал, или есть отзывы о ней, интересно ее потрогать!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
я вот к чему, мне тоже нужно травло паять и хочу взять вот это- http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … s/MFBE.jaw
Классная штука, а ты ее пробовал, или есть отзывы о ней, интересно ее потрогать!
На счёт пайки.Может попробуй спаять маленькой пропановой горелкой(такие продаются на строительном рынке,бывают довольно большие,хоть кур смоли и миниатюрные-предназначенные для ювелиров ).Я пользуюсь такой для спайки проводов,различных мелких деталей,заделки маленьких отверстий..., уже довольно давно,гараздо удобнее аккуратнее и быстрее,чем электропояльником.
Ок, завтра гляну и такую, если найду.
Вовка, есть такой дивайс. На Кардачах можно найти. Очень прикольная вещь. Меняешь насадки и получаешь паяльную лампу+паяльник. Проверено.
ПС. Но простой паяльник тоже не помешает..
Отредактировано HooK (02-07-2009 02:10:56)
я вот к чему, мне тоже нужно травло паять и хочу взять вот это- http://paradox-ltd.ru/proxxon_equipment … s/MFBE.jaw
Классная штука, а ты ее пробовал, или есть отзывы о ней, интересно ее потрогать!
не пробовал, т.к. не знаю насколько горелка лучше паяльника...
по этому и спрашивал есть ли разница между ними в работе
Тут есть обсуждение про горелки http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3479
На счет что лучше горелка или паяльник не скажу, т.к. паяю паяльником(травло не паял еще), просто потомучто он у меня есть
Лично мне нравится паяльная станция, такая http://kosmodrom.com.ua/data/lukey-702.php
В ней есть и паяльник и фен, хорошая регулировка температуры, феном можно полистирол гнуть(удобней чем зажигалкой), на паяльник можно докупить дополнительные сменные жала, для разных задач.
Цена такого девайса прошлым летом была 1300р. В работе очень хороша и качество нормальное, у нас на работе используется больше года штук десять таких, причем монтажницы паяют по 8 часов в день, пока только пару паяльников сдохло, но дохнит в них нагревательный элемент, стоит где-то 50р., ну или целиком паяльник, где-то 130-150р.
Вовка, есть такой дивайс. На Кардачах можно найти. Очень прикольная вещь.
Жень у меня подобный уже пару лет юзает, но все равно купил еще электро на 25Вт. У этого два проблемы
1) - всегда очень некстати заканчиваеться газ
2) - очень требовательный к газу, любит только импортный, на нашем из-за плохой очистки видимо заклепываються форсунки и все, прочистить или промыть знакомых 4 пробовали кучей всего, ни у кого не получилось. Ну и рентабельность постоянной работы на импортном газе (не очень дешево).
Удобен больше как мобильный агрегат для пайки.
Отредактировано Norden (02-07-2009 13:17:27)
За ссылку на шипмодел спасибо большое
Я так понимаю что при наличии нормальных расходников штука хорошая.
Надо взять значит попробовать ))
Вот купил такие девайсы.
Пойду пробовать!
Вот купил такие девайсы.
Пойду пробовать!
Хату не спали, газосварщик!
А Пьезу надо рукой держать как зажигалку? Помоему неудобно...
HooK пишет:Вовка, есть такой дивайс. На Кардачах можно найти. Очень прикольная вещь.
Жень у меня подобный уже пару лет юзает, но все равно купил еще электро на 25Вт. У этого два проблемы
1) - всегда очень некстати заканчиваеться газ
2) - очень требовательный к газу, любит только импортный, на нашем из-за плохой очистки видимо заклепываються форсунки и все, прочистить или промыть знакомых 4 пробовали кучей всего, ни у кого не получилось. Ну и рентабельность постоянной работы на импортном газе (не очень дешево).
Удобен больше как мобильный агрегат для пайки.
Миша, пользуюсь исключительно украинским газом!
Проблем никаких пока не было.
Тебе это ничего не напоминает? Предлагаю сходить разобраться, проверить качество.
Давненько я ничего не паял, но глаза боятся, а руки делают!
Вставил вот такие иголочки, которые шли в комплекте,
и с помощью вот таких инструментов, сначала откусил их, а потом припаял.
Вобщем результат мне понравился, потом когда все иголки вставлю и припаяю, буду шкурить и шлифовать.
Думаю очень приятно открывать новое в своих навыках. Теперь нынче с железом начали работать
Творческий застой, вызванный отпуском закончился, и я снова взялся за работу.
Спаять всю раму не получилось, кое-где применил холодную сварку, выглядит, конечно, не очень, но видно этого безобразия не будет, оно все уйдет внутрь.
А видно будет только эту часть рамы.
Я уже думал ее грунтовать, но понял что сначала придется навесить на нее весь остальной метал, а уже потом грунтовать, иначе получится ерунда.
И еще возник вопрос, стоит ли заделать эпоксидкой пустоты в раме, ведь в реалии она полностью сварена.
В реале под машину заглядывают, иногда. Под твою точно никто лазить не будет.
Вова, примени эпоксидку в другом проекте, т.е. не переводи зря.
Классно получается.
стоит ли заделать эпоксидкой пустоты в раме, ведь в реалии она полностью сварена.
Т.е., в реальной профиль рамы не П-образный, а квадратный? Ну, да... А мне кажется, что если что-то не сделала, потом будешь жалеть. Тем более, это не тяжело и много времени не займёт.. Только, думаю, в виду того, что место малозаметное, нагрузок никаких заполнение нести не будет, так можно не эпоксидкой, а шпаклёвкой, что не жалко. Можно взять строительный Унифлот или что есть подобное после ремонта. Он имеет очеь тонкую структуру, застывает быстро и в камень. Слушается шпателя, как верный пёс, не пристаёт, а главное ,в модельных масштабах, ничего не стоит. Могу поделиться.
Конечно, антикрыло я бы из него не лепила-треснет. А заполнить П-образный профиль, думаю можно.
Всем привет! Благодаря моей мечте, которая сбылась, а именно рабочий кабинет и покрасочная камера, я отныне достаю все свои долгострои.
Вот один из них, напомним содержание предыдущих серий! Я долго думал, заполнять ли эпоксидкой раму, и после первых опытов понял что надо, во первых так правильней (в реале профиль рамы квадратный, а не п-образный), и во вторых рама стала крепче и тяжелее, что мне очень и понравилось.
Потом взялся за днище, приклеил крылья, убрал огромно количество толкателей и других браков,
но после примерки оказалось, что есть недоработки по кузову, небольшие пустоты между днищем и кузовом придется наращивать с помощью пластика.
И главное, проект жив! Я снова в деле!
Ждите продолжения!
Ураааа !!
Вовка вернулся!
Строить, строить и еще раз строить! (с)
Вова, рама крутА. Ну просто нереально крутА! А пластик нарастишь, это ж после такой рамы как от нечего делать !
Отредактировано Валера (23-12-2009 00:33:41)
Да уже все вырезал, сегодня все склею, и завтра уже буду грунтовать.
Да неужели!? Вернулся?
Наконец то, наша тематика начинает сдвигаться .
Блин, кайфово смотрится с рамой!
Всем привет! Процесс хоть и медленно, но движется к своему логичному завершению, пустоты, о которых я говорил ранее, заделал с помощью листового пластика,
и все это дело уже погрунтовал,
проявилось, конечно много косяков (все-таки давненько аэрограф в руках не держал) которые уже убираю,
вообще получаю удовольствие от работы!
Какая красавица! Но когда я увидел фото рамы, то забыл, что это "наша" тема. Начинаем потихоньку переходить на металл
Всем привет! Процесс немного затормозился из-за праздников! Но затем, засучив рукава, я закончил бороться с heavy metal, оказалось не все так быстро и гладко как я думал. Очень некачественный метал, мало того что много облоя и неровностей, так еще он и хрупкий оказался, выхлопная в трех местах у меня ломалась, пришлось вставлять шпильки, приходилось применять огромные сверла и напильники, абсолютно ничего не хотело вставать на свое место, порой опускались руки. Если такой же ужасный метал на Model Factory Hiro, то я уже его не хочу.
Теперь я надеюсь, будет легче, дальше займусь колесами.
Ничего, самое страшное уже наверное позади. Очень хорошо смотрится радуя глаз. Передняя подвеска вообше супер, как настоящая. Красить надо?
На основе PunBB