Re: Формула 1 2009
P.S. Дальше я эту хрень продолжать не буду, ...
А эту "хрень" не стоило и начинать. Надо просто уважать окружающих, как в интернете, так и в реальной жизни.
Re: Формула 1 2009
Смысл сообщения Валеры был в том, что следить за цензурой на форуме имеет право только модератор.
а где я или Антон пытались следить за цензурой?
А эту "хрень" не стоило и начинать.
начал я в меня и кидай помидорами .
Надо просто уважать окружающих, как в интернете, так и в реальной жизни
каким словом или фразой и где я высказал неуважение ?
либо четкий пример, либо можно не отвечать.
С Антоном согласен полностью. Чего сидеть и перелевать из пустого в порожнее о том, что все они уроды и продолжать дальше смотреть и следить.
Про кактус в цель на 200 % высказывание.
Отредактировано Jari (25-06-2009 10:22:00)
Re: Формула 1 2009
Флуд и создан для флуда. Я считаю, что можно обсуждать что угодно и высказывать любое мнение в рамках правил.
По этому предупреждаю, что переход на личности в оскорбительном тоне не допустим.
Закатаю ЧБ не разбираясь в правоте на недельку, а т.к. у меня память плохая то......))))
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Формула 1 2009
2AntoniRUS
Я повторю то, что сказал какое то время назад на SC, не нравится читать - не читайте.
Демократия состоит именно в свободе общения.
На АиСе очень много позволено того, за что на других ресурсах бьют пыльным мешком по голове.
Запрещено в основном две вещи: мат и его аналоги и оскорбления.
ЗЫ Про цензуру ВИПа - хорошо уел))))))
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Формула 1 2009
Я повторю то, что сказал какое то время назад на SC, не нравится читать - не читайте.
ну это тоже самое, что и про сам предмет спора
просто я лично хочу понять смысл постов "они все нас обманули" какое дальше обсуждение может пойти ?:)
ну а в целом ладно.
думаю не стоит далее продолжать это никуда не ведущий спор.
извиняюсь если кого задел.
Re: Формула 1 2009
ЗЫ Про цензуру ВИПа - хорошо уел))))))
Ваша взяла...я повержен, убит, втоптан в грязь... ((((
А вообще конечно это и есть цель общения на форуме,"хорошо уесть" кого-то? Если так, то радуйтесь, не зря день прожили .
Re: Формула 1 2009
А вообще конечно это и есть цель общения на форуме,"хорошо уесть" кого-то? Если так, то радуйтесь, не зря день прожили
Валер, если бы это было целью мы наверное уже матом тут переписывались и были бы забанены на полгода Богданом
Re: Формула 1 2009
2 Jari- да нельзя матом-то! Остальное можно, поэтому не забанят.
Re: Формула 1 2009
Остальное можно, поэтому не забанят.
я ж сказал "бы"
тебе хорошо, модератору, говорить "можно"
Отредактировано Jari (25-06-2009 16:11:58)
Re: Формула 1 2009
2AntoniRUS:
Что-то тебя переклинило. И не слегка.
Личные оскорбления - это не дело.
Относись уважительно, не к погонам модератора, но к личности.
Некрасиво себя ведешь, честно сказать.
Re: Формула 1 2009
Вы не все знаете, поэтому Ваше мнение не может быть объективным.
Я сужу по тексту, который присутствует в этой ветке.
Только в данном случае Вы неправильно трактуете, это не оскорбления, это констатация факта.
Оскорбительно звучало, на мой взгляд, прежде всего выражение "fluderator", подразумевающее, как мне кажется, негативную оценку, состоящую в том, что человек занимается только бестолковой бесполезной болтовней, а это не может не обидеть собеседника, и фраза "С вами? да еще и предметно??", которая тоже имеет негативную окраску.
Я за биологическое и любое другое разнообразие мнений и позиций на форуме, но считаю, что по форме дискуссии должны быть по меньшей мере корректными, если уж невозможно, чтобы они были дружескими.
Уважение должно быть взаимным
Я тоже за взаимное уважение.
Думаю, что мы друг друга поняли.
Re: Формула 1 2009
друзья автомоделисты, ну брэйк уже
не думаю, что тут собрались люди желающие намерянно обидеть кого то из своих коллег.
а если вырадение вышло жестковатым или откровенно жестким, то это не со зла, я в этом уверен.
как во время одного выяснения отношений нам форуме одного из сракерских клубов сказал один из сракеров :
"давайте закончим выяснять отношения и заниматся политикой, а займемся тем, чем умеем- гонками!"
Re: Формула 1 2009
Разве когда умудренный опытом старший товарищ поучает молодого и горячего говорят брейк?
А горячему впору проявить мудрость - промолчать или согласится Тем более такой хороший моделист!
Ну, а теперь про Формулу 1 для разнообразия? Недавно я случайно наткнулся на историю команды Simtek и она небезинтересна. Точнее я увидел заметку о дебюте этой команды в АМС 1994 года и полез рыть дальше. Почему бы не изложить короткий доклад о прочитанном.
Помните был такой аутсайдер в 90-х. 1994-1995 год. Раценбергер ездил на их машине и погиб в Имоле 94-го года. Приинтересная фирма оказалась занимавшаяся изначально разработками для гонок. Во-первых основал ее инженер Ник Вирт и в складчину с Максом Мосли между прочим в 1990 году. Кстати насколько я знаю буква M в названии команды March часть его фамилии, к ней (команде) он (Мосли) тоже имеет прямое отношение. В общем занимался Симтек Рисерч с ранних лет, благодаря связям, самыми что ни на есть серьезными проектами. Уже через год помогали Лижье, разрабатывали аэродинамическую трубу для кого-то, а потом и на проект целого болида Формулы-1 замахнулись по заказу BMW. BMW правда от проекта отказалась (проект машины Simtek продали команде Андреа Мода, шарашкина контора еще та - машины толком и ездить не смогли (в сети есть книга на Русском Маккарти про эту команду повествующая). То была игрушка молодого Итальянского башмачника, владельца одноименной обувной фирмы), Мосли акции свои продал в итоге, но в 1994 году команда собственной персоной таки появилась в Формуле-1 при поддержке семьи Бребэм. Старший Бребэм в частности искал для команды спонсоров, Бребэм помладше) гонялся в кокпите и был первым номером в команде. Вирту в этот момент было... 27 лет!
Запуск проекта:
Тесты:
Денег было мало, но машина получилась интересная, все журналисты поразились, что нижние рычаги подвески спрятали под общий кожух, что было просто таки событием. Дальше была гибель гонщика, безденежье, ужасные результаты - об очках речи и не шло. 1995 год команда даже не смогла закончить, фирма судя по всему приказала долго жить.
1994 год, Aida, Simtek S941
1995 год Бразилия
Ник Вирт же благополучно устроился в Renault когда он остался без Бриаторе и проработал там несколько лет (с 1996 по 1999) шеф-дизайнером. Сейчас он владеет фирмой Wirth Research занимающейся в общем-то тем же чем и Simtek - окологоночными разработками. Главный клиент фирмы - Honda, Wirth Research помогает создавать болида Acura для Североамериканских гонок ALMS и небезуспешно. Такая вот история.
Болид команды Andrea Moda созданый по проекту Simtek для BMW:
Старые знакомые:
Одна из работ Вирта в Бенеттоне - B198 - 1998 год. Не самые лучшие годы команды:
Современная гоночная Acura ALMS созданная при участии Вирт Ресерч:
Ник Вирт наши дни:
Отредактировано Француzzz (25-06-2009 23:19:50)
Re: Формула 1 2009
Acura ALMS ..не хотел бы я такую модель собирать...
доживем-узнаем
выживем-учтем
Re: Формула 1 2009
Одна из работ Вирта в Бенеттоне - B198 - 1998 год. Не самые лучшие годы команды
У них тогда передний межколёсный дифференциал появился, интересная штучка.
Re: Формула 1 2009
Как на Red Bull фотографии наносили, если помните такую раскраску в одном гран при прошлых лет:
http://www.f1fanatic.co.uk/2007/07/04/p
-fans-car/
Re: Формула 1 2009
Очень любопытные цыфры.
Да... F1 racing всегда славился подобными материалами!
Re: Формула 1 2009
Кстати в одном из последних номеров британского F1 racing, был классный материал, в которой наглядно показали стоимость шестого места в кубке конструкторов 1991 и 2008 года. Так вот, в 1991-м Джордан занял шестую позицию в КК - бюджет его команды на год составил 10 миллионов долларов. в прошлом КК шестое место досталось Torro Rosso - бюджет 130 миллионов долларов!!!
Отредактировано Gurevi (01-07-2009 17:46:42)
Re: Формула 1 2009
Это кошмар К слову помню в 1996 году АМС публиковали примерные бюджеты команд. У меня память не очень, скажу очень примерно Бенеттон - $70 млн., Макларен $120 млн.
Кстати энциклопедия показывает, что в 1991-году Jordan был пятым. А теперь давайте сравним их $10 млн. с бюджетом Toyota которая заняла пятую строчку в прошлом году!!!
P.S. Ах, какая команда была все таки этот Jordan. Заметная, веселая, гонщики интересные, машины, кузницей кадров стала и побед таки добилась в отличие от того же оригинального Заубера. Материала для книг хоть залейся.
Вечная память
Отредактировано Француzzz (01-07-2009 18:46:45)
Re: Формула 1 2009
Действительно, Эдди привел свою команду на пятую строчку в 1991 году. И энциклопедия и официальный сайт подтвержают это. Перехвалил F1 Racing ))))
Доберусь до сканера, могу выложить эту статью (если интересно)
Отредактировано Gurevi (01-07-2009 19:00:11)
Re: Формула 1 2009
Я бы лично на Русском почитал, а так спасибо за беспокойство...
История про Вирта и Simtek находит свое продолжение в дебютирующей со следующего года комаде Manor Grand Prix, Wirth Research, я так понимаю, будет создавать для них болид. Наверное, читали, что будут они это делать без аэродинамической трубы, исключительно с помощью вычислительной гидродинамики. Интересно, что из этого получится. Известно, что воспроизвести реальность без погрешностей виртуально не получается иначе бы все команды давно это делали. Wirth Research конечно бодрятся, что не видят проблем и говорят, что это уникальное преймущество но думаю они отлично знают все минусы и просто таким образом снижают затраты на проект - не нужно строить и обслуживать аэродинамическую трубу, работать с макетами. Вот интересно, сколько стоит аппаратный комплекс и ПО для таких вычислений. Деньги, наверное, сумасшедшие тоже.
Супер симулятор компании:
Аскетичный интерьер компании с оф. сайта. На субъективный вид фирма видимо небольшая и показано мало, видимо собственных ресурсов не так много. Кстати обратите внимание на пустые столы. Пебеда над бюрократией и личными вещами?
Отредактировано Француzzz (02-07-2009 13:07:45)
Re: Формула 1 2009
Кстати обратите внимание на пустые столы. Пебеда над бюрократией и личными вещами?
Я думаю это скорее потемкинская деревня такая для фотосъемки, а на деле еще проще все
Re: Формула 1 2009
Француzzz:
Ах, Jordan, Jordan... До сих пор никакая команда такого трепета и радости не вызывает... Хотя может из новичков кто-нибудь порадует?
Re: Формула 1 2009
Какую-то толику озорного духа перенял Red Bull.
2 Pufnooty: и не говори. Читал в Авторевю. Был визит на Китайский завод, и завели журналистов в типа инженерный центр. Сидят говорит чуваки за компами чего-то там делают, постоял несколько минут - сотрудник все это время бездеятельно вертел на экране 3D модель машины, на столах пусто, ни семейных фото ничего как будто пять минут назад завели сотрудников и посадили изображать деятельность.
Хотя это вряд ли такой случай, конечно :) Как минимум у них электронный документооборот, а личные вещи на рабочих местах хранить может и вовсе запрещено. Всякое бывает. Такое вижу этому объяснение :)
Отредактировано Француzzz (02-07-2009 15:39:27)