Re: Наши фантастические проекты-конверсии: предложения и обсуждения
2Pablo Паша, спасибо. А то я и так и этак прикидывал. Перед ребенком неудобно было
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
2Pablo Паша, спасибо. А то я и так и этак прикидывал. Перед ребенком неудобно было
Случилось мне получить вот такие картинки-
Размеры есть, может кто-нибудь и приложит к чертежу какого-нибудь американца ?
Источник- "МК 1975"
Думаю в размерах она проиграет, американцы поболе будут, просто видел в живую
Валера, есть идеи из чего пилить?
У меня с этим авто много связано, учился ездить, крутить гайки, 4 года водительского стажа проведены за рулем Победы
Думаю в размерах она проиграет, американцы поболе будут, просто видел в живую
Валера, есть идеи из чего пилить?
Если мыслить глобально, то мне процесс так представляется:
1. Модель из пластилина (или что-то подобное)
2.3D- сканирование
3. Обработка цифровой модели в автокаде.
4. Выращивание на 3D-принтере
5. Копирование из смолы.
А неглобально ( ) надо приложить что-нибудь подходящее по размерам, ну и тонной эпокси патти запастись .
У меня с этим авто много связано, учился ездить, крутить гайки, 4 года водительского стажа проведены за рулем Победы
Это ж какой у тебя возраст? Сдаётся мне что в отцы Вы мне годитесь...нет?
Это ж какой у тебя возраст?
28
Она еще в 2003-м довольно бодро ездила, но кузов сильно погнил
Пришлось сменить ее на 21-ю, на ней и по сей день родители ездят, ну и я иногда, когда порулить захочется
Да к стати на чертеже авто первого выпуска, глушитель под задним бампером и нижние усы радиаторной решотки длиннее. И вроде у нее крыша в районе задних сидений была ниже, потом вроде увеличили.
Про возраст- успокоил, а то уж я подумал...
А там и написано, что первый выпуск. Я как-то стоял на светофоре, а рядом на заправке стояла Победа с открытым капотом, успел рассмотреть что подкапотное пространство очень похоже на амеров . Жаль конечно, что ни места, ни денег ни времени на подобные проекты в 1/1 нет.
Жаль конечно, что ни места, ни денег ни времени на подобные проекты в 1/1 нет.
+1
Стоят, только гараж занимают
Восстановить возможности нет, да и запчасти на них уже золотые.
Валер, а может подойдет Шевролет Флитлайн. Я как то уже пытался вяснить этот вопрос. Помоему у АМТ или ревела была такая модель, но я могу ошибаться
2 Smithson- да я в общем так картинки запостил, вдруг кому нужно . У меня в планах Победа не стоит пока.
Жаль а у меня стоит, не знаю где пока достать донора для переделки.
гдето я давно встречал вип- там 2110 из лансера пилили... но могу ошибаться!
а вообще есть дайкас 1\24 китайский.. можно попробывать отлить кузов из смолы и вылепить уже подобное чудо
Отредактировано simplex-jah (03-07-2009 01:12:41)
Никто не хочет такое построить?
Хотел было сам заняться и даже купил для этого модель от Academy, но после сравнения с Fujimi понял, что пилить академовские дрова нет никакого смысла - там не только днище испорчено, но еще и салон с двигателем, доставшиеся в наследство от Тамии, сильно упрощены, и на кабриолете неточности салона будут особенно заметны. Выходит, что надо покупать еще один набор от Fujimi, а к этому я пока не готов.
Незнаю,где поместить фоту. Очень понравилась вариация на тему купе из жучка :
Никто не хочет такое построить?
Хотел было сам заняться и даже купил для этого модель от Academy, но после сравнения с Fujimi понял, что пилить академовские дрова нет никакого смысла - там не только днище испорчено, но еще и салон с двигателем, доставшиеся в наследство от Тамии, сильно упрощены, и на кабриолете неточности салона будут особенно заметны. Выходит, что надо покупать еще один набор от Fujimi, а к этому я пока не готов.
Уже обсуждалось, самое правильное решение взять кузов от Тамии он правильный(у Fujimi со стойками косяк), а всю детализацию от Fujimi и будет счастье
Уже обсуждалось, самое правильное решение взять кузов от Тамии он правильный(у Fujimi со стойками косяк), а всю детализацию от Fujimi и будет счастье
Обсуждалось - здесь?
Мне кажется, что поднять крышу по методу PETERSON'а будет проще, чем внедрять деталировку от Fujimi на кузов Тамии, особенно если учесть, что модель Тамии не так просто купить. Думал о том, чтобы "поженить" верхнюю часть кузова Academy с днищем Fujimi, но это мне показалось нецелесообразным - стыкуются они плохо, а если не ставить рядом два кузова и не смотреть на них строго сбоку, то разница не так уж заметна.
В контексте же этой темы комбинирование деталей из разных наборов вообще не имеет смысла - все, кроме крыши, у Fujimi однозначно лучше, так что кабриолет стоит делать именно из этого набора.
По БМВ Е24 - оптимальный по финансам вариант: Фудживскую начинку и Академовский кузов).
Есть мысль когда-нибудь порезать дельту, сделав своеобразный devolution-project и на выходе получить что-нибудь такое.
Есть мысль ... порезать дельту...
Давно пора .
Есть мысль когда-нибудь порезать дельту, сделав своеобразный devolution-project и на выходе получить что-нибудь такое.
Кстати, точно также можно поступить с BMW 3.5CSL (E9) от Arii, причем там даже крылья отдельными деталями сделаны, т. е. работа не так уж сложна. Проблема в том, что деталировка в наборе Arii весьма посредственная, и чтобы получившуюся модель не стыдно было поставить рядом с дайкастом в 1:18 от AutoArt, придется изрядно потрудиться.
...модель не стыдно было поставить рядом с дайкастом в 1:18 от AutoArt...
А что там у AutoArt? Супер? Интересно было бы посмотреть, но это лучше во флейм .
На основе PunBB