С фото не могу, но постараюсь на словах.
Технологию придумал по большей части сам методом проб и ошибок Использовал Растворитель Тукурила 1050 (насчет результата с другими растворами могут быть существеные не приятные различия, включая родной), краски ревел, № 8, 84, 89 и 382 и разные кисточки, включая Италовскую 10/0. Это цвета для такой покраски как у меня, делалось все по фотам оригинала.
1. На грунт наносим темную подложку, смесь 8, 84 и 382. (Все делалось на глаз, поэтому точную пропорцию не смогу сказать), и оставляем на часа 4 - 6.
2. потом наносим не сильно плотный слой 382. Чтобы при мазке "по волокнам" оставались полупрозрачные пробреши подложки. Даем всему этому делу хорошо высохнуть, можно оставить на ночь.
3. Смешиваем краску 382 и 84, гдето 2-3 : 1. И тонкой кисточкой, не сильно разведенной краской рисуем приблизительные волокна. Можно использовать несколько оттенков. Затем пока все прихватилось но еще свежее, берем чистый раствор и тонкой кисточкой начинаем ровнять и растягивать края... Главное не заливать все раствором!! В итоге у нас получаются очень тонкие волокна, и разные полутени. когда это закончили оставляем все хорошо высохнуть. Особенно это важно если лак наноситься кистью...
4. Ну и последний шаг покрытие лаком, я использовал глянец хамброл и смоук от тамии, эмаль, для выделения ступеньки краев...Сначала жидко разведеный смоук, что бы он был почти весь по краям а потом 2 слоя обычного лака, после просушки предыдущего.
Процес весьма кропотливый, но мне результат работы понравился, и не только мне
Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.