Re: [135] Yamaha M1`2004 #46 Valentino Rossi
2 Субарик: Первые или вторые?
Отредактировано Konss (18-05-2009 18:14:44)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
2 Субарик: Первые или вторые?
Отредактировано Konss (18-05-2009 18:14:44)
Которые сейчас у меня...
Классно получается,а травлёнка тоже лаком задута?
Да, травленка смыта Х19, а потом тоже под полуматовым лаком.
Вауууу!!!
Костя, чёт я пропустил обновление, извинияюсь!
Суперская рама получилась, на все 100%!!! Тонировка и сухая кисть - как всегда "зе бэст"!!!
Ждём фотографий работы над двигателем.
С первоначально купленными "табачными" декалями от Museum Collection вышла досадная накладка: их форма не соответствовала спонсорским наклейкам на прототипе
Если внимательно посмотреть на фотографии оригинала, то становится видно, что декаль "Gauloises" должна как бы загибаться внутрь боковых обтекателей.
Для того, чтобы это происходило, нужно, чтобы буквы в местах вырезов обтекателей были как бы "двойными". А Museum Colleсtion не учли этого обстоятельства и декали сделали "в одно слово".
Я обнаружил это обстоятельство достаточно поздно, дойдя до боковых обтекателей в последний момент, когда все остальные декали были уже переведены на свои места. Поэтому "табачные декали на модели будут от разных производителей.
Конечно, мириться с ошибками MC было нельзя, но и исправить это недоразумение можно было только одним способом - купив такие же декали от другого производителя. Безусловно, был риск, что могут не совпасть цвета или нюансы шрифта, но деваться было уже некуда.
В качестве вторых были куплены декали от Crazy Modeler. Я забыл их сфотографировать, поэтому воспользовался фотографией из интернета. Сразу видно, насколько отличаются "правильные" декали от "неправильных".
В результате комбинации новых и старых декалей удалось закончить работу с обтекателями.
Цвета двух наборов идеально совпали, никаких проблем, вызванных комбинацией, не видно.
А для того, чтобы представить, как все будет смотреться, я собрал конструкцию "на скотче":
Обтекатели были покрашены краской Zero, покрыты их же однокомпонентным лаком (тонкий слой, чтобы убрать матовость краски и исключить возможность "серебрения"), потом переведены декали, и все это покрыто еще парой слоев лака. Потом убрана при помощи наждачки ступенька у декалей, и положен финишный мокрый слой, который и был отполирован тамиевскими компаундами и полиролью от Ганзе.
Отредактировано Konss (06-06-2009 17:20:44)
Нееееее.
В этом сезоне популярно снимать на подоконниках
Я снимал на балконе, на самом деле.
Очень красивый обтекатель!
Красота! Всё выглядит безупречно!
Как настоящий,качество супер
В этом сезоне популярно снимать на подоконниках
эта пять!
жду в галерее!
Без комменариев...
ps: Восхищён!
Я вот что-то подумал- Костик, а у тебя получается WIP новой концепции? Никаких фоток с промежуточными этапами, никакой грунтовки-шпаклёвки, только фотки комплектующих в упаковке и готовые узлы? Нисколько не в упрёк, мысли вслух просто .
Для меня это всегда был большой вопрос - как вести ВИПы, нет у меня культуры тем для этого раздела. Просто в каждый момент времени мне кажется, что просто зашпаклеванные и загрунтованные детали - не интересно, тут нет ничего нового. С другой стороны на определённом законченном этапе вроде как есть на что посмотреть.
Не знаю, мне так больше по душе )
Сам процесc очень интересен,а то что получится супер итак все знают.
Держа в руках эти винтики, я помнится сомневался в их внешнем виде на модели, беру свои слова назад. Они сразу придают большую реальность. Хотелось бы фотки поближе.
Антон, а это не те винтики.
Эти слегка покрупнее, и они травленые.
То есть, это просто головки, наклеенные на места, где раньше были винтики. отлитые в пластике.
А те, которые ты держал, будут, но на двигателе и несколько позже.
Я за него еще не брался.
Немного обновимся, чтобы тема совсем не потерялась
За прошедшее время самое большое достижение - это колеса и законченный передний тормозной узел, без учета гидравлики и проводки.
Сами колеса окрашены Pure Black от Finisher`s и покрыты однокомпонентным лаком от Zero.
Декали, как на покрышки, так и на колесные диски - из набора.
Для того, чтобы прибить немного блеск, я прошелся по декалям на покрышках широкой мягкой кистью с растертой темно-серой пастелью, закрепив ее потом полуматовым лаком от Tamiya, стравленным из баллона.
Учитывая, что показывать заднее колесо пока не интересно, покажу покрупнее переднее.
С ним проделано, кроме всего прочего, следующее:
1. Вилка - набор афтермаркета от Tamiya. Металлические перья смотрятся отлично, настоящее химическое покрытие не сравнить ни с одной краской, и этот набор я б рекомендовал как обязательный для использования.
2. Кроме всего прочего, в набор афтермаркета входят прекрасные металлические нипели, которые здорово оживляют колеса.
3. Тормозные диски из набора травления от Crazy Modeler. Они собираются каждый из более, чем 15 деталей, включая крепление. Покрашены металликами от Model Master. Сухая кисть - нержавеющей сталью от того же производителя. В принципе, диски мне понравились, они смотрятся интереснее, чем пластиковые, предлагающиеся в наборе.
4. Гайки крепления колеса на ось - металл от Top Studio, они были приобретены отдельно, в большой набор не входили. Гайки очень понравились, не пожалел ни копейки.
5. Проставки перед суппортами - металлические, точеные, из большого набора от Top Studio. Сами суппорта - родные, тамиевские, но фитинги были заменены на смоляные, более правильные, от Top Studio.
6. Все болтики и гаечки крепления заменены на травленые от SMS. Тонировка - как всегда X19.
6. Также, не буду описывать подробно, использовалась другая травленка из двух наборов - от Crazy Modeler и Top Studio.
7. Имитация карбона - при помощи "карбоновых декалей" в 20м масштабе от SMS - они еще первой генерации, довольно яркие. Сейчас SMS производит более правильные с точки зрения цвета декали, в моем же случае пришлось приглушить цвет при помощи смоука Х19. На завершающем этапе карбоновые декали покрыты тремя слоями лака Zero: два слоя - глянец, третий, очень легкий, - с каплей матовой основы от Gunze. На мой взгляд, идеально глянцевый карбон на модели смотрится несколько немасштабно.
В завершение покажу заготовки для цепи.
Цепь - полностью металлическая, рабочая, от Top Studio.
Пока я только собрал саму цепь, даже не примеряя ее на место, и звездочки (они слегка оттонированы при помощи смывки и сухой кисти). В качестве болтиков использовались смоляные "гайки". Очень удачно подошли.
Конечно, это только начало работы с цепью. Будет еще установка на место, окончательная тонировка звездочек и самой цепи.
Пока все
Отредактировано Konss (05-08-2009 19:09:33)
Лично меня проведенная работа ну ооочень впечетляет.... Качественно - слов нет....
Просто завораживает !!!
Вопрос автору- на каком этапе красилась внутренняя часть обтекателей, и идет ли она под лак? Просто начал собирать свой первый мотоцикл и несколько озадачился
Нет слов,бесподобно,даже под пивом понимаю что очень красиво смотрится
Костя, ну что тут сказать? Сказать от души - так забанят
Просто ОЧЕНЬ здорово все...
тут в одну вилку
без учета гидравлики и проводки.
вложено больше мастерства чем многие вкладывают в целую модель....
Надо таки найти для тебя масштабный бензин, чтобы он завелся!
Отредактировано Nosferatu (06-08-2009 02:49:55)
На основе PunBB