На модели выхлоп очень чистый и блестящий , я работаю с пигментами, сейчас уже выглядет поинтереснее. Покажу позже. А пока идёт мелкая работа по доводке, хочу поделиться некоторыми своими мыслями.
Есть моделисты, которые всё делают с первого раза и не ошибаются. Не спорю, есть даже такие новички. Но мне, например, часто приходится «химичить», подправлять, значит .
Поэтому, представляю вам, уважаемые коллеги «Набор юного химика».
1. Палочки для локальной зачистки. (Зубочистки, плоский пластик, суперклей, наждак).
Пример: Подкрашивала пол в салоне, и образовались наплывы. Палочкой1 сняла лишнюю краску, не поцарапав соседние детали. После того, ушной палочкой и микроскопической долей полироли затёрла следы и заматовала пигментом.
2. Трубочка 2. (Трубочка для коктейля, суперклей, наждак внутри) Помогает обрабатывать круглые и цилиндрические делали. Пример: оси колёсных дисков, на которые попал злополучный и горячий после вчерашних прений заводской тамиевский матовый алюминий-хром. Наждаком снаружи такой палочки можно зачистить внутреннюю часть фар, например, после подкраски.
3. Клей тонко и там, где нужно. (Ушная палочка, зажигалка)
Этим рецептом я обязана дорогому земляку Лёше Порше. Изготавливается из ушной палочки по принципу «тянутого литника». Изогнутый носик позволяет достать труднодоступные места и часто заменяет третью руку. И избавляет от необходимости закрывать клей, пока предательски подсыхает нужная капелька. Носик гибкий и прозрачный, а значит вы видите, как поступает клей.
4. Прибор для монтировки колёс. (Профиль, 2 зубочистки, затуплённые на конце, суперклей, скотч.)
Пример: Диски на Ниссане реально не хотели вставляться и вообще не снимались. Чтобы при снятии не вырвать с полуосью, придерживаете такой палочкой тормозной диск.
Ещё раз благодарю всех за помощь и комментарии всех.
Сборка движется по плану.
Отредактировано Uma (29-05-2009 16:36:15)