1

Тема: О выборе сковородок и системе образования

в связи с упомянутой темой про выбор сковородок вспомнил ситуацию (надеюсь модераторы не покусают меня за сию тему)
итак:
учился,ну и в принципе учусь я в Пед ВУЗе, ранее крупнейшем в стране.
так вот был у нас такой "замечательный" предмет методика преподавания географии. лекции под присмотром зав.каф. читала довольно молодая аспирантка (ну следует уточнить,что сам сейчас такой же).
так вот читала она столь же "замечательную" лекцию про методику с примером из Германской промышленности. пример заключался в табличке с местами добычи железной руды Германии и насколько помню со степенью обогащенности руды в них.

но после моего вопроса она просто выпала в осадок.а вопрос был следующий "а зачем нам,а главное школьникам это надо??зачем нужны все эти местрождения и чем они помогут в жизни"(надо заметить,что перед этим неоднократно обсуждали оторванность того,что дают в школе от реальной жизни). потом уточнил, что это же оторвано от жизни, и никому напроч не надо. особенно школьникам,что у них совсем другие интересы-как денег заработать. уходя на перемену спросил "а как это мне поможет яичницу пожарить?" ("ну как-ответила она-надо же знать какая сковородка лучше из какой стали сделана"(это при том,что стальных сковородок давно не делают)

как потом оказалось пока я ходил на перемене курил. она догадалась спросить "а что вам знания нужны только чтоб яичницу приготовить"). уж не стал шокировать фразой "незнаю как вам,а мне знания нужны,чтоб денег на эту яичницу заработать. или её из знаний готовить?"

самое забавное, потом уже на 5 курсе узнал,что этих месторождений давно и в помине нет, и Европа закрывает все эти сырьевые  точки, облагораживая их и переходя на туризм (для которого естественно горы шлака далеко не полезны). вот так у нас готовят будующих педагогов,которые будут учить наших детей. а система образования направлена на "какую сковородку выбрать"

я никоим образом незащищаю новую систему образования с этим ЕГЭ итд, но следует заметить,что и старая система хоть и развивала мышления реально была оторвана от жизни, и нацелена была не на ориентацию человека в бытовой сфере.

честно говоря просто размышления вслух-навеяло идеей про "выбор сковородок тоже вызовет ожесточенную дискуссию"

п.с.еще одним её аргументом было "ну так ведь всегда давали" (ну да,её учитель -зав.каф. так всегда это и давала, то-то её никто на лекциях не слушал, особенно после перлдов типа "на УКРАИНЕ, особенно В МОЛДАВИИ очень много садов"

Отредактировано Кот (12-05-2009 17:27:02)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

2

Re: О выборе сковородок и системе образования

знакомая ситуация! на математике  такое у нас в школе было..
я тригонометрию никогда не любил, понимаю, но не люблю... и вот желая потянуть время на уроке взял да и спросил препода нашего, мол зачем это тригонаметрия нужна в жизни, не всеже мы тут математиками станем да инжинерами... На что эта милая старушка грозна ответила что нужна эта тригонометрия "чтоб метро строить"... всё ладно, но трое друзей счас учаться по спецальности связанной со строительсвом туннелей)) да и сам так получилось что пошел в технический вуз...
но согласен полностью, что школьная программа совершенно оторвана от реальности. чтоб в магазине сдачу посчитать и арифметики хватит, а остальному уж научат в университете smile!

п.с. а егэ это вообще чтото непонятное..программа то в школе досих подрузамевает что дети будут писать обычный письменный экзамен по довольно узкому списку тем, а на егэ охватывает всё сразу, вот и получается что ближе к экзаменам над школьниками начинают просто издеваться и прогоняют по всей программе с 7 класса за пару месяцев.. я сам попал на то время когда его только начинали вводить и особо с не напрягали с ним. Но вот братишка писать счас готовится- приходит с занятий никакой просто, да ещё преподователи навязывают всяческих репетиторов sad

Отредактировано simplex-jah (12-05-2009 17:43:27)

3

Re: О выборе сковородок и системе образования

Ребят, школа призвана дать ребенку кругозор, рассказть о мире, как он есть, подготовить к дальшейшей учебе, выявить склонность и развить талант и т.д.

Высшая школа - в большей степени предназначена для "прокачки" мозга... там не учат конкретным вещам, там учат учиться.

При этом ключевую роль играет не чему, а кто и как учит. Если повезло и на жизненном пути были Учителя и Преподаватели, то это просто замечательно, время потрачено не зря. А если учили и преподавали бездушные роботы, тупо читающие учебник... то, увы...


Ну а то, каким образом сейчас "дают знания" в школах и вузах - отдельная грустная тема...

Все познается в сравнении...

4

Re: О выборе сковородок и системе образования

несовсем с тобой согласен, хотя уже не сильно помню что такое тригонометрия. есть такие предметы которые нужны, и которые развивают пространственное и логическое мышление. отсутствием которых страдает большинство современных детей.

с ЕГЭ к сожалению проблема в другом- общаясь с детьми заметил,что логически они мыслить не могут, вот например есть факт А, и конечный результат Г, а промежуточное звенья Б и В они пропускают. можно сказать попадают пальцем в небо. когда начинаешь спрашивать начинается "а что об этом обязательно писать, говорить. этоже итак ясно". да неясно это, преподу/учителю нужно понять КАК ты до этого дошел, правильно ли у тебя мышление, или это просто наитие и пальцем в небо. а ЕГЭ к сожалению к этому и ведет. хоть и пишут что там есть такие вопросы где надо расписать,а на самом деле это всего лишь перечисление по пунктам и сделано для облегчения скрытия несовершенности,и упадничества в системе образования

Отредактировано Кот (12-05-2009 18:02:37)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

5

Re: О выборе сковородок и системе образования

Che
А причём экономгеография до методики её преподавания?

Если данные старые, то это проблема препода. А к лекции ты должен готовиться. Сейчас для этого есть интернет.

А принципы преподавания - не меняются: от общего к частному.

Можем на эту тему подискуссировать. Заканчивал тоже пед и аспирантуру, только не самый большой  smile

6

Re: О выборе сковородок и системе образования

Pablo пишет:

Che
А причём экономгеография до методики её преподавания?
Если данные старые, то это проблема препода. А к лекции ты должен готовиться. Сейчас для этого есть интернет.
А принципы преподавания - не меняются: от общего к частному.
Можем на эту тему подискуссировать. Заканчивал тоже пед и аспирантуру, только не самый большой  smile

к сожалению несовсем понял твоего первого вопроса. если правильно понял,то отвечу так: методика у нас была такая,что там давались примеры типа как составить табличку,чтоб она была наглядной.
от общего к частному-никто не спорит.
как тебе объяснить- в интеренете слишком много всякой воды и ерунды,а также "желтизны". того,что на самом деле и нет. кроме того к сожалению есть у нас в науке разные школы. и я например не могу давать детям ту систему классификации и названия почвенных горизонтов,которая непринята в "нашей" школе,тк  их на экзамене с этим завалят просто. а с нашей системой я несогласен,тк она слишком упрощена

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

7

Re: О выборе сковородок и системе образования

да я ничего не говорю, школа и правда дала мне неплохое представление о мире, просто рассказал давольно нелепый на мой взгляд случай smileктож мог подумать что мы с ребятами пойдём "строить метро"!

а вот насчет преподователей которые читают по книжке, обсолютно согласен- это ужасно, мне посчасливилось с такими не встречаться, наша улица это как своеобразный мирок внутри города, находится на окраине и все и учителя и дети, в основном живут тут же-все друг друга знают и учат ни как нибудь, а как своих детишек) хорошие преподователи у нас были-старой закалки!
что не могу сказать о многих школах где дают только лишь сухие факты и никакой обратной связи с ребёнком, поэтому дети нынешние не особо то и умеют логически думать как сказал Алексей!

8

Re: О выборе сковородок и системе образования

simplex-jah пишет:

а вот насчет преподователей которые читают по книжке, обсолютно согласен- это ужасно,

хм,ну есть случаи когда действительно буквально читают по книжке, у нас такая обсирантка на 3ем году обучения есть. типо сидит, зачитала методику и все. за всю пару попу с места не поднимет. про понимание в предмете вообще не говорю. дуб-дубом. а есть когда пусть по книжке,но есть понимание и знания, тогда хоть и по книжке, но уже не читает,а просто следует ей, приводит факты примеры из жизни (сам стараюсь так).

к сожалению проблема пед вузов еще в том,что учителю дают больше чем нужно реально знать школьнику. ну это и правильно,ведь учитель должен знать много больше чем школьники, и знать главное-процессы и факторы ПОЧЕМУ так происходить. и уметь объяснить это. а методика, методика как оказалось самый пустой предмет был,поскольку с реальной жизнью имеет мало связей,после методики приходишь в школу и видишь,что все не так,как вещали,что школьники совсем другие. и даже в самом ВУЗе данная кафедра оказалась самой неметодической, нарушающей все какноны педагогики и методики


AntoniRUS пишет:
simplex-jah пишет:

но согласен полностью, что школьная программа совершенно оторвана от реальности. чтоб в магазине сдачу посчитать и арифметики хватит, а остальному уж научат в университете

Ну в универ вы не попадете, если не будете знать даже школьной программы по русскому языку, литературе, математике и т.д. В некоторые захолустные ВУЗы для попадания хватало и этого, но в большинстве ВУЗах существуют курсы по подготовке к поступлению, в кот. программа тоже на школьной базируется и, не зная школьной программы, там делать-то и нечего smile

Pablo пишет:

Если данные старые, то это проблема препода. А к лекции ты должен готовиться. Сейчас для этого есть интернет.

Есть определенная программа занятий, по которой преподают, учебный план так сказать. Вроде бы преподаватель не имеет права вносить в эту программу какие-то свои коррективы. Что-то из вне - факультатив))

Антон, мне при поступлении математика была ненужна. сдавали только сочинение,географию и биологию,но сдавалаи УСТНО,и лично. а сейчас (5 лет,со 2го курса работаю со студентами) и с каждым годом приходят все ужаснее, а с вводом ЕГЭ вообще кошмар полный. общаясь с абитурой экзаменатор может делать вывод о его воспитании,способности мыслить, размышлять, о быстроте ориентации в ситуации. а курсы- я вон поступал БЕЗ курсов, просто потому что пронулся с бодуна после последнего звонка отмеченного с друзьями и понял,что в мед не попаду. а товарищ мой тоже аспирант, можно сказать почти гений, мозги у парня варят просто супер, педагог от природы, так он только со 2го раза поступил, и только после курсов. так что не на такой уж школьной программе они базируются, в основном повторяют её

Pablo пишет:

Если данные старые, то это проблема препода. А к лекции ты должен готовиться. Сейчас для этого есть интернет.

Есть определенная программа занятий, по которой преподают, учебный план так сказать. Вроде бы преподаватель не имеет права вносить в эту программу какие-то свои коррективы. Что-то из вне - факультатив)

да,есть программа, но даже в нее можно вложить старые или новые данные. программа сама по себе останенться таже. только проблема в том,что как уже писал в интернете много ТАКОЙ ахинеи, что глаза на лоб лезут. кроме того,вон как с темиже месторождениями-а в нете ненаписано что они закрыты например. нету такой информации. просто поделился препод когда туриндустрию обсуждали. он много ездит,и сказал, что все, закрывают и облагораживают потому как невыгодно, туризм от этого страдает

Алень пишет:

Высшая школа - в большей степени предназначена для "прокачки" мозга... там не учат конкретным вещам, там учат учиться.

Олег,вот честно НАДОЕЛО уже учить детей учиться, это как раз задача школы в старших классах научить учиться. так задолбало уже. приходят как 6тиклассиники,которых надо за ручку водить,и которым нужен надсмотрщик,а не преподаватель. ИМХОприходя в ВУЗ они уже должны уметь УЧИТЬСЯ, а не тупо отвечать на тесты. сами уметь искать информацию

Отредактировано Кот (12-05-2009 18:33:41)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

9

Re: О выборе сковородок и системе образования

Друзья, ну на самом деле эта проблема будет всегда. smile
И если взглянуть на вопрос образования и поколений более глобально, то всегда старшое поколение будет считать что в их время образование, в частности, было лучше шире и глубже. smile
100 раз это видел.
Но меняются не только поколения и образование, меняется и мир вокруг.

И то что мое поколение бегало с палками вместо автоматов по стройкам, а нынешнее поголение того же возвраста идет играть, к примеру, в Ку Зар это навеное таки все же больше хорошо чем плохо. smile
Образовение - зеркало прогресса.
Прогресса больше и он стоит на службе у образования, облегчая ученикам жизнь... .
А к жизни готовит действительно институт все таки, нежели школа.
Школа позволяет понять, кто пойдет в инстиут. smile

Кстати, раньше процент поступающих ( 70-80 годы) был больше. Но, думается мне, не потому что учили лучьше... .
Все вышесказанное ИМХО.

Отредактировано Jari (12-05-2009 18:40:52)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

10

Re: О выборе сковородок и системе образования

Jari пишет:

Друзья, ну на самом деле эта проблема будет всегда. smile
И если взглянуть на вопрос образования и поколений более глобально, то всегда старшое поколение будет считать что в их время образование, в частности, было лучьше шире и глубже. smile
100 раз это видел.
Но меняются не только поколения и образование, меняется и мир вокруг.

И то что мое поколение бегало с палками вместо автоматов по стройкам, а нынешнее поголение того же возвраста идет играть, к примеру, в Ку Зар это навеное таки все же больше хорошо чем плохо. smile.

Ты меня насмешил. мне 24 ,когда начинал работать в ВУЗе было 18. приходили такие же как я,и хоть разница мизерная было видно,и сейчас видно, что с каждым годом идет деградация населения. так вот реально было шире и глубже, сейчас даже программу неуспеваем проходить заложенную на семестр, детишкам мозгов на все нехватает.


про палки пожалуй самое смешное. вот смотри- сначала надо было найти палку, похожую на втомат палку, сломать её, потом обработать, это была индивидуальность,под себя, развитие мозгов. бегали по стройкам,что требовало аккуратности(хоть и было сопряжено с риском) и развивало координацию,физическое состояние, лазить и прыгать по плитам это тебе не хухры мухры. тоже надо было иметь мозг.
и возьмем современное поколение - в основном сидят дома, за компами, вся войнушка там, общение тоже там, общаться в живую уже не могут. развитие координации-откуда-только на кнопочки давить надо. стрелялки в основном тупо идешь и стреляеш  думать не надо. а на Ку Зар не у всех деньги есть, но и тут- просто бегаешь,уже все готово,автоматы одинаковые, можно "восстановиться" понятие смерти, и что в реальности не воскреснешь не существует.

человек тем и отличался от обезъяны,что приспосабливал к себе среду,мог пользоваться этой средой. а сейчас доходит до смешного. на практике студенты вышли за образцами, без лопаты и ножа (опять же сказали 10 раз что надо взять, но за них ведь не только думать надо и проверять,УЧИТЬ как сказал Олег). так вот вышли, ну и что делать? на базу идти совсем не резон. так никому даже в голову не пришло отломать кусок плоский от упавшего дерева и им копать. правильно, зачем, ведь привыкли к готовому, к цивилизации, без цивилизации уже как в америке нифига не могут, вот лопата и лопата, и только ей можно копать. а найти что-то в окружающей среде для того чтоб воспользоваться? ну так для этого ведь надо ДУМАТЬ, а это так трудно. ведь раньше не приходилось думать, для этого есть компьютер,телевизор,который за тебя думает

Отредактировано Кот (12-05-2009 18:52:09)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

11

Re: О выборе сковородок и системе образования

Che пишет:

Ты меня насмешил. мне 24 ,когда начинал работать в ВУЗе было 18. приходили такие же как я,и хоть разница мизерная было видно,и сейчас видно, что с каждым годом идет деградация населения. так вот реально было шире и глубже, сейчас даже программу неуспеваем проходить заложенную на семестр, детишкам мозгов на все нехватает.

мне 29 лет smile
я тоже вижу разницу в образовании... .

Che пишет:

про палки пожалуй самое смешное. вот смотри- сначала надо было найти палку, похожую на втомат палку, сломать её, потом обработать, это была индивидуальность,под себя, развитие мозгов. бегали по стройкам,что требовало аккуратности(хоть и было сопряжено с риском) и развивало координацию,физическое состояние, лазить и прыгать по плитам это тебе не хухры мухры. тоже надо было иметь мозг.

ты в кузар играл ?:)
все тоже самое, что ты написал, за исключением балки. smile
но более безопастно, в плане- не нарвешся с горяча на арматуру... .

Che пишет:

и возьмем современное поколение - в основном сидят дома, за компами, вся войнушка там, общение тоже там, общаться в живую уже не могут. развитие координации-откуда-только на кнопочки давить надо. стрелялки в основном тупо идешь и стреляеш  думать не надо. а на Ку Зар не у всех деньги есть, но и тут- просто бегаешь,уже все готово,автоматы одинаковые, можно "восстановиться" понятие смерти, и что в реальности не воскреснешь не существует.

про компы согласен.
это бич современный. но с другой стороны как бы я сейчас с работы общался с тобой? smile
но в целом да. с компами перебор. но не только нынешнего поколения это касается.
мои знакомые, более менее ровестники, тоже начали, не все Слава Богу, страдать этой фигней интернетной... .
денно и ношно сидят и по аськам / контактам переписываются.
у кого компа дома нет, так вообще жесть.
ко мне, к примеру, в гости приходят и к компу с инэтом на часок прилепают... .

Che пишет:

человек тем и отличался от обезъяны,что приспосабливал к себе среду,мог пользоваться этой средой. а сейчас доходит до смешного. на практике студенты вышли за образцами, без лопаты и ножа (опять же сказали 10 раз что надо взять, но за них ведь не только думать надо и проверять,УЧИТЬ как сказал Олег). так вот вышли, ну и что делать? на базу идти совсем не резон. так никому даже в голову не пришло отломать кусок плоский от упавшего дерева и им копать. правильно, зачем, ведь привыкли к готовому, к цивилизации, без цивилизации уже как в америке нифига не могут, вот лопата и лопата, и только ей можно копать. а найти что-то в окружающей среде для того чтоб воспользоваться? ну так для этого ведь надо ДУМАТЬ, а это так трудно. ведь раньше не приходилось думать, для этого есть компьютер,телевизор,который за тебя думает

хм... . hmm
ну вот тут комментировать мне лично тяжело... .
у меня обычно не думающие сотрудники вызывают бурю эмоций "положительных" ... . mad
хотя желания думать я тоже как то последнее время все меньше вижу, как не жаль.
но опять же не только у тех кто сильно моложе, а и у ровестников тоже.

Отредактировано Jari (12-05-2009 19:07:44)

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

12

Re: О выборе сковородок и системе образования

Мне особо ко всему сказаному добавить нечего, но одно могу сказать, что закрытие добывающих предприятий (неважно где в Европе, России), не отменяет месторождений полезных ископаемых  smile.
А на географии это преподают не по отсталости программы, а во первых для развития кругозора (какие природные ресурсы где есть), во вторых может человек от этого захочет пойти в геологический ВУЗ.

www.scale24.ru - медленно умирает, нужна свежая кровь.

Fuck the rules. © Biohazard

13

Re: О выборе сковородок и системе образования

dedhaz

речь как раз шла о местах добычи,а не о месторождениях. они конечнго остаются,  но это не меняет того,что уже нет тех мест ДОБЫЧИ, о которых нам старательно рассказывают и о которых предлагают (настаивают) рассказывают в школе.

преподавали это не на географии, а на методике её преподавания, причем если не ошибаюсь методике преподавания в  9-10 классе, когда речь уже идет не о кругозоре,а об анализе этих ресурсов,и анализе промышленности разных стран. а про захочет в геологический-ну както это сомнительно. от сухих цифр еще никому ничего не хотелось кроме как убежать подальше hmm

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

14

Re: О выборе сковородок и системе образования

Che
Я тут выяснил, что то, что называется в России Экономической географией, с песней идёт  на второй степени для экономистов и управленцев, как международная торговля и специализация.  lol А денег стоит немеряных, примерно как мед.

Вот тебе и Рурский бассейн.

wink  tongue  mad




yikes

Отредактировано Pablo (12-05-2009 21:39:52)

15

Re: О выборе сковородок и системе образования

На методике могли сказать, что можно использовать таблицу УчПедИздат 1965 "Добыча железной руды в Западной Германии" когда даёте характеристику горно-добывающему комплексу стран Западной Европы. Цифры не имеют значения.
Либо ты прослушал и не понял, либо лекторша полная дура...

16

Re: О выборе сковородок и системе образования

Кстати, я с Пашей согласен.
Методика не говорит о самом предмете - методика говорит о том, как это преподавать, как это анализировать, как об этом рассказывать и т.д.
А какие там цифры - 1965 года или из головы - вообще никакой разницы.
На методике важно дать понятия, как анализировать столбики и стройки таблицы, решать транспортную задачу, если угодно, и т.д.

17

Re: О выборе сковородок и системе образования

Паш, могли и такое сказать только вопрос. вы даете хар-ку Горно-добывающего комплекса Западное Европы современную или 60х гг??максимум говорят про сравнение.

эх,Кость, незнаю была ли у тебя методика, но нам там ТАКОЕ говорили, что глаза на голову лезли. вплоть до того,что преподша (правда в возрасте уже) задиктовывала нам практикум написанный их зав.каф для самих преподавателей. а выписывали мы для "анализа" названия глав и параграфов учебников различных авторов.

тут методика не просто,а преподавания,т.е как дать детям материал.. а еще по логике методика и должна отвечать за связь школы с реальным миром, чтобы эти знания не были оторваны,а в результате  сами методисты в большинстве своем оторваны от реального мира. уж кто как не методисты должны понимать, что детям надо давать реальные знания, которые пригодяться в жизни, ну как минимум умения. а дают в результате просто сухие цифры без намека на анализ (нам тогда не сказали, что это нужно анализировать, просто "вот есть такие данные которые НАДО дать детям, вот табличка в нее можно свести эти циферки" а зачем детям эти циферки? что они им дадут? какую практическую пользу принесут и какие навыки они получат?)

о лекторше могу сказать только так: она у нас была председателем на ГОСах, и когда последние уже сдавали, (хотя ранее вопрос уже ставился и деньги сдавались на это тоже), она вышла и начала орать что мы такие-сякие, почему не с цветами стоим итд. а организация всего этого под её "руководством" была просто "супер". а вобще ответ, что это "нужно чтоб выбрать сковородку" о многом говорит.

Паш, эконом география важна и что это специализация и разделение и торговля это ежу ясно, но вопрос в том как это давать, если это анализ, то оно очень важно,а если это сухие цифры и факты без их анализа, то от них не больше пользы, чем от сигареты

Отредактировано Кот (12-05-2009 22:36:08)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

18

Re: О выборе сковородок и системе образования

Сегодня шарился в и-нете и в 1 интернет магазине обнаружил фразу котрая просто огорошила: "Обычное нижнее белье носят под верхней одеждой, а эротическое - вместо нее. Оказаться на публике в нижнем белье неудобно, а в эротическом - пикантно и модно."

т.е. оказаться в нижнем белье на людях плохо,а в эротическом хорошо,и главное МОДНО. yikes
несчитая итак не слишком то целомулдренной моды,много вы видели людей в таком белье на улицах??

так и хочется воскликнуть "о времена, о нравы!!!" (c)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

19

Re: О выборе сковородок и системе образования

Che!

Это смотря какая публика и где!  cool   cool   cool

Я вот тут заметил, что теперь не принято надевать юбки и так ходить по улицам.  wink

http://farm2.static.flickr.com/1122/1086573068_50614fe9e9_o.jpg

http://plasmastik.livejournal.com/27848 … ad=2431960

Отредактировано Pablo (20-05-2009 18:19:45)

20

Re: О выборе сковородок и системе образования

Che, фиг с ними, с месторождениями. Но вот писать более внятно - это из реальной жизни. Сквозь сплошные опечатки и отсутствие знаков не так просто продираться  hmm

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

21

Re: О выборе сковородок и системе образования

Александр, спасибо! smile
я это учту. буду стараться писать грамотно

Паш,у нас у особо одаренных (на мой взгляд) девушек, и даже дамочек лет под 30-40 (у этих то голова должна быть на плечах, и стыд, мораль) можно наблюдать такое же, только еще сами эти "велосипедки" полупрозрачные.

Отредактировано Кот (20-05-2009 19:06:32)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

22

Re: О выборе сковородок и системе образования

Всегда пожалуйста!  wink  Наш форум всегда отличался особым отношением к русскому языку.  cool

http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/1189701.16/0_7e8db_68f49d6f_orig.jpg

23

Re: О выборе сковородок и системе образования

AndePu пишет:

Всегда пожалуйста!  wink  Наш форум всегда отличался особым отношением к русскому языку.  cool

эх, если бы. к сожалению у Олега нет возможностей редактировать каждую статью. а авторы столько очепяток делают sad хотя у самого такое бывает

Отредактировано Кот (20-05-2009 21:37:00)

Ничего не умею (ну или почти ничего), но хочу все знать и НАУЧИТЬСЯ!!!! чуточку научился(кажется)
Увидел ошибку считай за улыбку))) (©KsaweR)
http://i022.radikal.ru/1012/74/2f6a833c5c2d.jpg
ранее aka CHE

24

Re: О выборе сковородок и системе образования

Олегу только осталось тексты редактировать..  Авторы могут и сами следить за правописанием. Еще есть волшебная кнопка F7...

Left behind a fog