Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek
Станислав, правда Ваша про критику и её необходимость, но сама её подача с шильдика – с малюсенькой детали, которую и на настоящем грузовике можно без проблем снять-поменять – вот это меня несколько коробит. Больше похоже на придирку, чем на конструктивную критику. В этот же ряд можно поставить дискурс про действительное соответсвие двигателя прототипа EURO 4.
Да и в нашей жизни, грузовики-трудяги у частников представляют такую сборную солянку, что никакая легенда их не опишет. Вы ведь для своих моделей смотрите на оригинальные тягачи в реальной жизни, а не только в Интернете, так? Видите сколько на них косяков и отсебятины, если это даже корпоративный трак? На любой стоянке дальнобоев нет машины в состоянии заводской комплектации, ну. И Саша это прекрасно воспроизвел, так как знаком с дальнобоем не по наслышке и по не фото новых грузовиков из Интернетов, а по своей непосредственной работе на трассе.
Станислав, подытожу: Ваша критика смотрится скорее как претензия к человеку, который неправильно собрал для Вас заказанную модель.
Касательно моих Лансеров – сравнение с наклейками BMW гиперболизировано. Ну право, что Вы в самом деле увеличили шильдик до декалей? Шильдик и снять можно, коли надоест, а с декалями сложнее. Да и нет у меня декалей BMW в коллекции, да не обидятся на меня почитатели баварских моторов и семейства Квандтов.