Тема: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Автор: Александр Курытник ака sanek

WIP
Модель в галерее

Все познается в сравнении...

2

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Саша!!! Ты мегазапильщик и моделист с большой буквы "М"  big_smile . Аппарат что надо, при том уровне переделки - это даже не кастом, а практически полноценный хенд-мейд. Недостатки искать не хочу, т.к. любуюсь достоинствами.

Пилим, красим, фоткать не умеем
Тюнинг страйкбольного привода похлеще дзена с мотоциклом

3

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Меня давно терзает вопрос smile А штабеля внутри полые или все рейки на всю длину?

Все познается в сравнении...

4

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Даа , впечатляет ! На фото не отличить от настоящего . И кубометры досок тоже очень натурально смотрятся . Здорово!

5

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Саша, ты герой!
Давай Авторевю попросим сделать материал о твоих и других грузовых запилах :-)

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

6

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Супер!!! Выглядит как настоящий!!!

7

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Колоссальная работа. Очень впечатлён результатом.
Молодец Санёк!

8

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Спасибо парни.

Алень пишет:

Меня давно терзает вопрос smile А штабеля внутри полые или все рейки на всю длину?

Пустота там, а то бы без линеек пол России осталось бы, Их в 14 раз больше нужно бы было  smile
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/129734619.30/0_cf098_451e2c18_XL.jpg

firun пишет:

Давай Авторевю попросим сделать материал о твоих и других грузовых запилах :-)

А думаешь им это надо,  то в принципе не против.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

9

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

firun пишет:

Саша, ты герой!
Давай Авторевю попросим сделать материал о твоих и других грузовых запилах :-)

Я пробовал,толку-ноль.Им это вроде как не интересно.

Санек,за прямоту рук и креативность идеи,однозначно пятерка.

10

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Один шедевр за другим. Обе крайние модели просто великолепны, да ещё в такой срок!
Ещё очень нравится подача объектов, на столько натурально модель на улице смотрится при нужном ракурсе.
Ваши фотосеты - это то к чему нужно стремиться каждому из нас.  wink

http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/192479417.1/0_be629_1dded0b9_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/4900/192479417.2/0_e7a4e_b5a238df_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9109/192479417.4/0_fa806_d37366e8_Shttp://img-fotki.yandex.ru/get/9325/192479417.7/0_1121c8_b6b38ddb_S

11

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Как говорят у нас в деревне: "просто Amazing"!!!!

12

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

...кабина Т, а на морде шильдик "R500"... hmm

13

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Elephant

И чтобы не было вопросов, что так не бывает, сочиню маленькую легенду. 
Скажем так, на неком лесоперерабатываемом заводе была аварийная скамейка, с уничтоженной кабиной. И имелся водитель лишившийся прав. А так как был хорошим рабочим, то его не уволили, а предложили восстановить авто, с заточкой под собственные нужды, доставка готовой продукции. Было принято решение, вкатить второй мост, удлинить раму, установить манипулятор.

Что то вроде этого.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/129734619.30/0_cf0b1_d8a3c198_L.jpg
И к вашему вопросу по поводу транспортировки, транспортируют доски в открытом виде.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/129734619.30/0_cf0b2_e836506b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/129734619.2e/0_ccd32_65ed015a_L.jpg

Отредактировано sanek (20-03-2014 00:17:08)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

14

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Этим надо жить! Супер работы,ничего не скажешь! Места  много надо для размещения таких моделей,а так КРАСОТА!!!

"Относитесь к людям так,как бы Вы хотели,чтоб люди относились к Вам"

15

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Немного офф, это сейчас модно))

sanek пишет:

И чтобы не было вопросов, что так не бывает, сочиню маленькую легенду. 
Скажем так, на некоЕм лесоперерабатываЮЩЕМ заводе была аварийная скамейка (здесь запятой не нужно) с уничтоженной кабиной. И имелся водитель, (а здесь запятая нужна) лишившийся прав. А так как ОН был хорошим рабочим, то его не уволили, а предложили восстановить авто, с заточкой под собственные нужды, доставка готовой продукции. Было принято решение (снова лишняя запятая) вкатить второй мост, удлинить раму, установить манипулятор.

...и "что-то вроде" через дефис...

По сортиментовозу:
...т.е... от уничтоженной кабины уцелел исключительно шильдик "R500" и ему непременно нужно было перекочевать на новую?)))
...мы тут моделизмом занимаемся или легенды сочиняем? Эдак, при наличии удобной легенды, можно и гусеничный ход от Т-34 оправдать, не то что балансирную подвеску на десятиметровом шоссейнике)))
Кстати, качнувшийся балансир оторвет крылья, так глухо закрывающие колеса, или "умелец" по легенде предусмотрительно застопорил ось качения)))...

16

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Что-то Слон разворчался )))

Саш очень крутой проект, поздравляю!

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

17

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Как шланги лепить где их не должно быть, так это в порядке вещей, а как шильдик оставить, так это катастрофа.
Правописание у меня хромает со школы, можете по преподавать, я не против.
Легенда была написана, до постройки, в первом посте ВИПа.
Бампер остался целый, даже если нет, взяли с разборки.
А какая подвеска на таких тягачах
С чего это, балансир вырвет крылья, бред.
http://images.autoline-eu.ru/s/gruzovik-lesovoz-SCANIA-164---6_big--14012912190041041600.jpg
http://mal-meh.ru/images/content/forest_kmu/scania-4.jpg
http://images.autoline-eu.ru/s/gruzovik-lesovoz-SCANIA-R-480-DO-DREWNA---9_big--13112800080125879400.jpg
http://special-auto.ru/lesnay_texnika/scania/150911090722/img/bscania_foto0.jpeg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

18

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Слон задал  вполне нормальный технический вопрос. А не "разворчался".  По копийности натуральных образцов я с ним также соглашусь. Нормальное обсуждение. ИМХО.
/Если напишут 40 постов "ВАУ" /тьфу, противно читать/, тяжело понять что хотели высказать/.

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

19

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

sb Так я  не говорю, что так правильно, и знал, что к шилдику кто нибудь придерётся, ещё в самом начале ВИПа, поэтому перед постройкой и указал, что это переделка из R серии.
А вот с замечанием про подвеску не согласен, почти на всех найденных фото она балансирная, и крылья на таком же уровне.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg

20

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Да, ребяты-демократы, обсуждение шильдика это пять баллов. Вы ещё скажите, что такого грузовика в масштабе 1:1 не существует. Сашина модель и с шильдиком и без него отлична, потому что объем работ и сроки в которые они проделаны впечатляют, лично меня по крайней мере.
Я бы понял придирки, если бы Саша собирал БТТ или собирал точную копию автомобиля-прототипа, а тут как-то из пальца высосанная придирка, прости Господи.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

21

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Пусть побурчат, им можно, они хорошие модели строят  tongue

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

22

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Модель отличная, фотосессия отличная, а по поводу несоответствия несуществующему прототипу... Лично у меня такой подход "моя машина - что хочу, то и делаю". И вообще, главное чтоб самому нравилось, для себя же модели-то строим  smile

Где начало того конца, которым оканчивается начало?

23

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

sanek пишет:

Как шланги лепить, (запятая) где их не должно быть, так это в порядке вещей, а как шильдик оставить, так это катастрофа! (восклицательный знак)
Правописание у меня хромает со школы, можете попреподавать (слитно), я не против.
Легенда была написана (здесь запятой не нужно) до постройки, в первом посте ВИПа.
Бампер остался целый, даже если нет, взяли с разборки.
А какая подвеска на таких тягачах? (вопросительный знак)
С чего это (лишняя запятая) балансир вырвет крылья? (опять вопросительный знак) Бред.

...во-первых, шланг... это, скорее всего, принадлежность пылесоса или стиральной машины)) Возможно, многие возразят мне, упомянув устойчивое словосочетание, как "тормозной шланг". Соглашусь, шланг тормозной. Применительно к авто мне хотелось бы оперировать словами "пневмотрубка", "пневмомагисталь", "электропроводка"...
...во-вторых, на сортиментовозе пневматики так мало (и ее почти не видно), что мне сложно судить, где она должна быть, а где нет)))... (интересно, прошла ли шутка?)

Дальше исключительно серьезно, немного воды и "бреда"...
...если авто - чистый шоссейник с боковыми обтекателями, то ему подойдет подвеска на пневматических полурессорах (у Италери это капотные американцы Peterbilt, Ford, Volvo VN) или ведущий задний мост со второй подъемной осью (как на некоторых Сканиях тех же Италери). Если же авто с претензией на некоторое бездорожье, то да, логичнее поставить назад рессорную. В этом случае обтекатели придется снять!
...балансирная подвеска, как и любой другой тип подвески, имеет свои преимущества и недостатки. Не углубляясь в дебри, высокая проходимость - это +, дороговизна в обслуживании - это минус. Теперь объясните мне, зачем автомобилю, бегающему исключительно по асфальту, высокая проходимость? Лишние расходы на обслуживание вообще никому не нужны! Отсюда вытекает нецелесообразность использования балансира на шоссейнике... Это как деревенскую телегу позади гнедой кобылы переобуть в Пирелли. Бабла влупили, каждую неделю мотаемся в город на фирменную монтажку подкачать резину (опять бабло тратим). А, собственно, телега и на деревянных колесах нефигово катила...

Мне не ясен смысл размещения четырех фото выше, что они должны доказать или опровергнуть?  hmm
...на фото 1 и 3 вижу балансирную подвеску, но никак не разгляжу десятиметрового шоссейника, на фото 2 и 4 вижу длинное шасси без обтекателей, но никак не разгляжу балансира... это ребус?))
...кстати, замечательное фото №3... что это там, в зеленом листе кровельного железа, выполняющего роль крыльев?... ДЫРЫ?  yikes ... Правильно, дыры!... Откуда взялись?... Качающийся при движении балансир протер вращающимися колесами! А вы говорите, крылья не оторвет!

...ну не складывается у меня пазл из Скании длиной 10,5 метров, балансира, обтекателей и крыльев. "Не верю!"(с) Мы могли бы все вместе поискать фото такого авто, но, боюсь (как заметил Константин), не найдем. Иначе смысл в существовании легенды пропадает, а она есть! Неужели только ради того, чтобы оправдать шильдик? Сдается мне, и шильдик, и другие возможные недоделки/касяки... Стоило мне только заикнуться про "R500", как меня бац, носом в эту предысторию, типа, ты чего, не видел? аварийная скамейка!...

- А чего на фонарях отсутствуют огни заднего хода?
- А это наш умелец нашел в заводском гараже только плафоны старого образца.
- Ступицы балансира имеют более внушительный вид. А у вас типовые(?)
- Да, мы знаем. Просто этот балбес, когда вкатывал второй мост, поставил старые.
- А мне кажется, крыша выглядит голой, как башка Б.Уиллиса. Сюда просятся антенки... хотя бы одну... хотя бы маленькую... хотя бы от радио...
- А зачем? Наш новый водитель глухой!
- Хорошо бы было на передок капота габаритные штанги добавить.
- А зачем? Он у нас еще и слепой!

Удобно с легендой. Она снимает неудобные вопросы, пресекает критику, споры. И обсуждение свежей модели сведется, так или иначе, к паре фраз: "Дааа, издалека как настоящий!" и "Круть!"
В свете вышесказанного хочу повториться: Мы будем строить модели и обсуждать их... или легенды сочинять?

Никого не хотел обидеть, так... мысли вслух.

to firun
...Константин! Когда на свой новый проект Лансера с открывающимися дверями... на свежевыкрашенный кузов... вместо декалей "Mitsubishi" вы наклеите декали "BMW", залачите кузов и отполируете... я лично принесу вам свои извинения: "Простите, Константин, был не прав! Дело не в шильдиках!"...

24

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Отличная работа!
но с такой мордой он какой то страшноватый hmm

25

Re: Сортиментовоз Scania T Series (Italeri, 1/24) sanek

Автору конечно хочется сказать: Молодец. Достойная модель вышла, да со своей "легендой" и несоответствием, хотя можно вспомнить конверсии, с более спорными моментами. Но опустим те моменты. С Elephant в большинстве случаев согласен, лишь хочу сказать, что не все создают точные копии автомобилей, автору, возможно, было интересно обыграть некоторые моменты, построить такую подвеску, повесить такие крылья, и сделать копии обтекателей. И он все свои хотелки "вписал" в эту "легенду".
p.s. Еще хотелось сказать то, что лично мне не нравится цветовое оформление грузовика, но кто я такой [s]участник [/s], чтобы указывать автору.
p.p.s.

сведется, так или иначе, к паре фраз: "Дааа, издалека как настоящий!" и "Круть!"

Тут особо хочу отметить, что абсолютно согласен с этим. Критика нужна, иначе выходит, что группа людей пилит, красит, а потом только "лайки" ставит. Критика, как мне кажется. должна помогать автору особзнать спорные моменты и в будущем достичь лучшего результата.

Отредактировано senator (21-03-2014 15:30:04)