Тема: Citroёn С4 WRC "Rally RACC 2009" Novikov/Prevot #7
Модель в галерее
Решил не прятаться, хоть в ведении WIP я не образец для подражания. Проверено
Получить планирую Citroen C4 WRC, на котором Евгений Новиков выступил на испанском этапе Чемпионата мира по ралли 2009 года. Гонка знаменательна тем, что именно здесь российский пилот впервые выехал на асфальт на автомобиле категории WRC. Звезд с неба он, правда, не нахватал:
«На прописке трассы нас ждали неприятности — после первого допа из-за «кончины» мотора встал тренировочный Mitsubishi Lancer Evolution IX и пришлось пересаживаться в «гражданский» Citroen. Впрочем, трассу мы все равно, как положено, проехали дважды.
Сама гонка начиналась хорошо: в первый день я ехал аккуратно, показывал на допах седьмые времена, допустил лишь несколько мелких помарок. А во второй день, на первом СУ, через девять километров после старта обнаружилась ошибка в стенограмме: затяжной быстрый левый поворот оказался с небольшим доворотом. Скорость была слишком велика, и мы ударились правой стороной о металлическое ограждение.
В воскресенье стартовали по системе SupeRally, но закончили гонку на первом допе и тоже через девять километров после старта. Было раннее утро, в узком месте асфальт оказался покрыт росой — и мы слегка задели барьер, сломали рулевую тягу.
Конечно, хотелось бы другого результата, но опыт получен, хотя и неприятный. Я увидел, что такое асфальтовый этап чемпионата мира, как в таких условиях прописывать трассу, чего опасаться. На асфальте Citroen C4 WRC после Шкоды Фабии S2000, на которой я проехал ралли Barum в Чехии, показался немного не в своей тарелке — более тяжелый автомобиль, рассчитанный на жесткие грунтовые допы, с более длинной базой, он отличается от верткого «супера». Хотя по результатам на СУ машина класса WRC, конечно же, быстрее».
Подробнее об этапе: http://www.auto-sport.ru/archive/2009/20/wrc/index.php
Сразу поясню, что я планирую построить три Citroen C4. Обязательно соберу еще машину Новикова в финском варианте и, конечно, болид Себастьяна нашего Лёба. Поэтому первый вариант - репетиция. Я решил закрыть глаза на все упрощения шасси и салона и сделать упор на экстерьер. С этого и начал:
1. Вырезал все отверстия данные в ките глухими: три передних воздухозаборника и боковые в переднем бампере. Те, что на капоте, решил оставить. Просто выкрашу их черным матовым и прикрою решетками.
2. Срезал ручки дверей и насколько смог выровнял углубления. Неровности будут прикрыты деками, лаком и возвращенными на место ручками.
3. Убрал имитацию замков капота и крышки багажника, срезал основания антенн с крыши, зачистил шильдики спереди и сзади. Заборник в форме значка Ситроен выглядит кривым. Знаю. Буду выравнивать уже по травлению.
4. Почти насквозь прорезал расшивку, выделил, в том числе, заглушки противотуманных фар. Просверлил в них отверстия под заклепки. Отверстия добавил в пороги, сняв с задних имитацию крышек.
Декали Colorado не предполагают окраску красным, синим и бордовым. Но я решил покрасить пороги, дуги крыши и секторы в передних воздухозаборниках. Пороги на деках зачем-то даны с "заклепками", а красные деки для крыши явно узки. Передние декали даны без учета того, что моделист будет вырезать решетки.
(фото не мое)
Синим переднюю часть я уже тоже покрасил, но не покажу Не сфоткал еще. Выложу, когда закончу декалить. По декалям мне уже много есть, что сказать, но об этом позже.
Поехали дальше. Подсобрал колеса, в которых даже болты не надо ни менять ни выделять. Они на прототипе закрыты.
Потянуло меня на мелкую работу и зубочисткой нарисовал подсмотренную на крупной фотке переднего левого колеса цифирь. Теперь ломаю голову, а что должно быть написано на тех остальных )))
И, десерт! На этом буду тренироваться маскировать трехмерные поверхности.
Как-то так. Умоляю, не будьте слишком строги к работе. Делать эту модель год нет никакого желания, повторюсь, что упор сделаю на внешний вид.
Отредактировано AndePu (07-05-2013 13:02:26)