Это - попытка полирнуть тесторовский акрил (крыша и багажник). Поверхность напоминала апельсиновую кожуру, потому что по-дурости краска была нанесена поверх нешлифованного автомобильного грунта. Сильно не старался - просто тер полиролем ЗМ пока смотрел Формулу. Конечно, удовольствия меньше, чем от полировки эмали, но все же одинаковый эффект вполне достижим. (Вообще-то полиролем ЗМ можно кусок асфальта до зеркального блеска натереть... )
Ничего нового, из личных наблюдений: акрил сох до состояния "можно трогать руками" гораздо быстрее эмали, но вот что бы его полировать - приходилось сушить длительное время, иначе при попытках полировки начинал "скатываться". Но. Однажды попытался терануть недосушенную эмаль мелкой нождачкой - скаталась также само. Не знаю, согласитесь ли, но скажу так: отличного результата можно добиться не зависимо от того, используется акрил или эмаль. Результат будет зависить от приложенных усилий.
У меня с акрилом такая проблема - не удается грамотно его разбавить. Какие-то темные полосы-разводы выступают на поверхности. И непонятно, или это я с пропорциями портачу или американская водка не годится и нужен фирмовый расстворитель?...
П.С. А Порш ГТ3 хорошо сделан, аккуратно. Не Скайлайн, конечно, но, все же, не у каждого так ТS-ем получится покрасить...
Отредактировано MCC (08-05-2006 09:06:07)
лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня