Re: (500) Volvo FH
ИМХО, зря крышку на торпеде в черный цвет окрасил. Они все идут в цвет торпеды. А вот руль нужно черным красить
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ИМХО, зря крышку на торпеде в черный цвет окрасил. Они все идут в цвет торпеды. А вот руль нужно черным красить
Руль в цвет торпеды - правильно, черным он был на старых F-ках и FH, верх торпеды перекрась "в-цвет". Бархатная бумага отлично клеится на любой обувной клей или "Момент".
P.S. Толь, а откуда кресла такие кошерные? У меня от италовских-оригинальных от Вольво из впечатлений только маты были.
Отредактировано Pro-lamer (29-01-2013 13:39:26)
Насчёт крышки- принял, переделаю.
Кресла со скамейки перенял.
Нехочется быть закиданным тапками, но Толь, а задние крылья и их крепления были разделены? На фото оригинала четко видно круглую внешнюю границу крыла, на той ссылке где модель автор видимо неправильно их приклеил, т.к. насколько знаю Итал чтоб так "доработать крупным напильником" они не делают. Т.е. угловатая часть должна быть направлена к раме! (Дело не в боковых накладках,а именно ф орме внешней грани крыла)
Думаю теперь нет смысла разбирать, но на будущее стоит учесть
Отредактировано Кот (20-02-2013 01:33:10)
Кот
Я, честно говоря, не совсем понял, про какую "угловатую часть" Вы говорите... Самого крыла? У итала оно абсолютно симметричное. Собственно вот:
Pardonne-moi за качество, вытягивал тени, но суть крыла, думаю ясна- что снаружи, что внутри оно равноценно.
А насчёт поздно- можно пойти по пути товарища Александра Ладана, и убрать верхнюю часть вовсе, оставив лишь заднюю и переднюю. Соответственно можно самодельные накладки сорвать, немного зачистить и окрасить, т.б. что к раме сейчас крылья не приклеены. Но я оставлю так как есть- результат вполне устраивает, и на мой взгляд выглядит побогаче.
ЗЫ: в будущем я врядли ещё один FH буду делать, места всё меньше и меньше под грузовики...самолёты хоть вешать можно.
Толь на крайнем фото крыло действительно симметрично как с внутренней так и с внешней стороны, а на твоем фото выше выглядит так:
под цифрой 1 мы видим идеально круглую форму,которая характерна для внешней стороны крыла (как смог очертил красным), на это же указывает некая услилвающая отбортовка (по самому краю видно как бы каёмочка)
под 2 в свою очередь угловатый край который ну никак не может быть внешним, Итал всетаки так не делает (доработать напильником), а вот на внутреннюю сторону это очень даже похоже
Отредактировано Кот (20-02-2013 21:26:56)
Под цифрой 2 наклеенный листовой пластик, который создал угловатость- черновой вариант, о чём я писал в постах 36, 38 и 40. У итала этого нет.
И всё-же, чуть дальше (пост 44) есть фото, продублирую её здесь:
На нём видно, что этих угловатостей уже нет.
С Вашего позволения, прицитирую мысль из поста 44
"Ещё раз напомню, что здесь публикую процесс, а не окончательные варианты, т.ч. всё, что здесь видите, может быть по 10 раз переделано."
И мысль из поста 57:
Пожалуйста, если вам, зрителям, интересен процесс, читайте повнимательнее, а если такого желания не возникает (по разным причинам, не претендую на исключительную интересность своих сборок), пожалуйста, не выдирайте отдельные фрагменты. Надеюсь на понимание.
С Уважением!
Анатолий , не сердись на ребят - лучше перебдеть , чем недобдеть
Я тоже считаю , что этой машине лучше подошли бы угловатые задние крылья , как например у Скании или Актроса ,тем более с низким седлом.
Ну или срезать верх , как сделал Александр ака fmmest на своём белом.
Извини за много букв ... неспитса...
Давно не было желания заниматься этой ф... этим Вольво, но вот относительно недавно (неделю назад) оно ВНЕЗАПНО возникло. И вот спустя неделю поисков по всем углам инструкции, обнаружил, что в движке не достаёт одной детали, весьма существенной- половинки трубы от воздушного фильтра до улитки.
Всё же ответная часть трубки нашлась, и всё встало на свои места.
И в общем
Отредактировано tolik_82 (06-04-2013 21:46:33)
Облой не удален, места стыковки деталей не зашпатлеваны....
Привет!
Нравится следить за твоими процессами, да и результат на выходе хороший получается.
Но конкретно в строительстве данной Вольвы хочется затронуть твою "любимую" тему задних крыльев.
В месте соединения заднего крыла с боковым обтекателем имеется некая дисгармония, а именно слишком уж велик перепад высот нижних краев:
Мне кажется, что было бы эстетичнее развернуть их задом на перед. По красной линии видно, что и нижние края у них примерно на одном уровне. А недостаточность высоты другого края можно было бы компенсировать брызговиком.
И тогда бы "в мире воцарилась гармония"
Прошу сильно не серчать за мой пост, это всего лишь мое субъективное мнение.
Удачи в дальнейшей постройке.
ЗЫ: Может быть на реальных Вольвах так и стыкуется крыло, тогда пардон...
Меня этот пункт тоже напрягал, поэтому посмотрел некоторые работы:
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1221
http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
89&p=3
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1115
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=385
и счёл такой вариант вполне имеющим право на жизнь.
ЗЫ: насчёт поста- вообще никаких проблем. Дело не в крыльях, а в несовсем корректном с моей точки зрения восприятии частью зрителей (без обид) не только фото, но и мыслей под ними. Надеюсь тема "неокрашенной модели" отныне будет всплывать редко.
Отредактировано tolik_82 (08-04-2013 22:00:29)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB