Re: Грузовик для крупногобаритной техники?
Оси полуприцепов могут быть статичными, самоустанавливающимися, т. е. автоматически поворачивающимися на нужный угол, и управляемыми. При наличии у полуприцепа более трех осевых агрегатов рекомендованы к установке поворотные оси (самоустанавливающиеся или с принудительным подруливанием – в зависимости от характера работы полуприцепа). Это позволит снизить нагрузки, приходящиеся на шасси полуприцепа при маневрировании, даст существенную экономию топлива, снизит износ резины и сохранит осевые агрегаты в исправности.http://www.os1.ru/article/technology/20 -13_01_07/
В приведенном примере прицепа ЧМЗАП 999020-12 оси самоустанавливающиеся (см. ТТХ)
Немного теории здесь: http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%9D%D0%B 0%BB%D1%8F
ПыСы: немного об устройстве управляемых осей
Отредактировано deddykiller (26-12-2012 20:08:52)
Re: Грузовик для крупногобаритной техники?
Спасибо большое очень полезная инфа, осталось разобраться по первому рисунку.
коллективная мысль - великая сила.
Re: Грузовик для крупногобаритной техники?
5- с большой вероятностью это маслобак, возможно для гидравлики прицепа.
4- дополнительный радиатор охлаждения двигателя под декоративной сеткой
Взято от сюда: http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_i
rlast.html
Собственно по Актросам:
http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_m
_viab.html
http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_m
men01.html
http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_m
mer01.html
http://www.hadel.net/autos/html/d_lkw_m
ung01.html
Вот отлично видно толстые патрубки системы охлаждения и индикатор уровня жидкости в баке
Ну и забиваем в гугл schwerlast и получаем кучу инфы
Отредактировано djuzzeppe (27-12-2012 01:05:58)
Re: Грузовик для крупногобаритной техники?
Огромное спасибо,больше вопросов нет.
коллективная мысль - великая сила.
Re: Грузовик для крупногобаритной техники?
Огромное спасибо,больше вопросов нет.
Тогда неплохо бы и процесс осветить А то первая "сороконожка" и втихаря