Окрасил и собрал двигатель, собрал шасси и сделал проводку, повесил бак-
Остекление кабины сделано "ванной" и отлито ужастно, стекло толстое, неровное и с разводами. Делаем новое лобовое стекло- сначала из родной ванны надо сделать матрицу, в середине есть углубление под стойку, которую я срезал. Его заливаем смолой и зачищаем, идеального блеска нам тут не нужно.
Теперь идём на кухню с куском прозрачного ПЭТ, нагреваем его над плитой и осаживаем на подготовленную матрицу. После остывания снимаем заготовку и обрезаем по месту, получилось со второго раза... на самом деле с первого, первое стекло испортил случайно- исцарапал когда обрезал лишнее. В итоге имеем идеально прозрачное стекло приемлимой толщины, с боковыми и задним стеклом проще, они плоские.
Потолок кабины сделал просто залив его смолой, потом подшпаклевал пузырьки и выровнял наждачкой. Потолок в принципе можно было и не делать, просто лобовое стекло нужно было во что то упереть сверху-