51

Re: Чиним и чистим аэрограф

Сегодня разобрал редуктор, собрал аккуратно. Давление регулируется, все держит, все работает)) надо было давно так сделать, что я раньше видео с правильной работой компрессора не посмотрел)))
И сразу аэр стал работать нормально. Проверил на водичке, все плавно-ровно, все регулируется.

Единственное, есть вопрос. Может конечно я не так понял, но:

Когда включаем компрессор, он набивает 4атм (или 6, что-то не сориентируюсь). Я выставляю например давление 2. Работаю, как только падает давление до примерно 4-3, он опять включается и набивает до 4 (6). И так далее. Так? Не доходит же до 2Атм ?

И когда я выставляю стрелку на 2Атм, то при нажатии на курок давление падает еще примерно на 0.2-0.5 Атм. Это и будет реальное давление в данный момент времени? именно на эту цифру мне и ориентироваться?

А то все на глаз да примерно крашу))

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

52

Re: Чиним и чистим аэрограф

nick307 пишет:

И когда я выставляю стрелку на 2Атм, то при нажатии на курок давление падает еще примерно на 0.2-0.5 Атм. Это и будет реальное давление в данный момент времени? именно на эту цифру мне и ориентироваться?

А то все на глаз да примерно крашу))

Да, редуктор работает по принципу обратного сопротивления. Когда ты выпускаешь воздух из аэра, это сопротивление падает немного, вот и давление падает. Обычно давление я выставляю при "включённом" аэрографе... и кстати делаю это "на глаз". Тем более что на разных аэрографах у меня разное давление ставится.

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

53

Re: Чиним и чистим аэрограф

эти потери давления напрямую зависят от длинны шланга, чем он длинее - тем больше падает давление. Это написано у меня в инструкции к пульверу SATA на работе. А рабочее давление нужно выставлять именно при нажатой педали на аэре (пульвере), когда идет воздух.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

54

Re: Чиним и чистим аэрограф

шланг 50см, но он же скрученный.. метра 2-3 будет наверное. не критично должно быть

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

55

Re: Чиним и чистим аэрограф

Вобщем такие потери это нормально, там есть еще определенный момент на отработку самого регулятора, открытие - закрытие клапана.

Ferdinand Porsche: “Идея открыть автомобильную фабрику появилась после разочарования, тогда, когда я озирался по сторонам в поисках автомобиля своей мечты, но никак не мог найти его. Так, не долго думая, я решил создать свою компанию и воплотить идеи, живущие у меня в голове в жизнь”.

56

Re: Чиним и чистим аэрограф

Зачем идти по трудному пути и изобретать велосипед, если есть попсовые модели, от которых ВСЕ получают кучу удовольствия? ))))))

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

57

Re: Чиним и чистим аэрограф

Здравствуйте!! Не нашел темы лучше, чем эта... Приобрел на днях аэрограф, опыта работы с этим инструментом не имею... Провел первые испытания. Налил в бачок обыкновенной воды, утопил рычажок вниз, и вода начала брызгать из под этого рычажка, отвел рычажок от себя - вода полетела с "правильного" места )) Пробовал наоборот, когда рычаг сначала отодвигался, а потом вниз - результат такой же. Залил немного стравленной с баллона краски (не разбавлял ничем, просто стравил и выпустил пары), аэрограф повел себя нормально, при нажатии на рычажок ничего не произошло, просто пошел воздух, отвел его - полетела краска... После залил в бачок немножко промывочной жидкости, и повторилась история с водой, опять начал сифонить. Разобрал-собрал, ничего не изменилось. Выкладываю картинки с собраным и разобраным аэром, вдруг это поможет в диагностировании проблемы...

    http://s006.radikal.ru/i213/1403/36/73959ab23dbd.jpg

Отсюда летит вода

    http://i069.radikal.ru/1403/7e/279702e7c521.jpg

Разобранный вид

    http://s001.radikal.ru/i196/1403/ea/15d6f889cb9f.jpg

    http://s019.radikal.ru/i629/1403/02/87dba3ceb7aa.jpg

Надеюсь это поправимо, жуть как расстроился, идти сдавать обратно в магазин конечно абсолютно не хочется.

58

Re: Чиним и чистим аэрограф

Может, прокладку иглы поджать надо? Вот эта втулка со шлицом на последнем фото — попробуй ее затянуть посильнее.

59

Re: Чиним и чистим аэрограф

Я ее выкручивал полностью, чтоб после покраски почистить канал. Ввернул насколько можно, но без фанатизма. Тем более там снизу болтик вкручивается снаружи сквозь корпус в эту втулку... Так что тут крути не крути, а есть верное положение этой части аэра, иначе болт не ввернешь, если отверстия не будут совпадать...

60

Re: Чиним и чистим аэрограф

А лучше если в магазине покупали (как я понял совсем недавно), то лучше все-таки к ним (позвоните сначала)! Если это не поломка, а какая-то особенность у "джаза", то я думаю они покажут и все расскажут в крайнем случае поменяют! Главное сейчас не переусердствовать с исправлением этой особенности!
А вообще не отчаивайтесь все будет хорошо и держите нас в курсе, очень хочется знать чем все это закончиться. Желаю удачи!

61

Re: Чиним и чистим аэрограф

Спасибо на добром слове!! Завтра позвоню в магазин, люди там доброжелательные, адекватные... Может и действительно - это особенность китайского дешевого аэра  lol

62

Re: Чиним и чистим аэрограф

http://s019.radikal.ru/i606/1403/67/83610abcd2eb.jpg

Вот они и есть виновники моих неприятностей с аэрографом )) Резиновый уплотнитель был порван, а фиксирующая втулка неплотно вкручена... Решение проблемы очевидное smile

63

Re: Чиним и чистим аэрограф

Дальше начнет выносит мозг Air control (одно из  проблемных мест у Джасов),потом ты его шваркнешь о стену и купишь нормальный аэр.

64

Re: Чиним и чистим аэрограф

Просто Jas надо нормально готовить smile Если его часто промывать, то всё будет в порядке. Я на свой Jas не жалуюсь.

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

65

Re: Чиним и чистим аэрограф

Чтоб купить нормальный аэр нужно иметь представление об альтернативе. Да и вообще определиться с целесообразностью траты 5-7 т. р. Пока что у меня подобных знаний нет. К тому же я считаю глупо не имея опыта вождения садиться за руль pagani zonda, воображая себя вин дизелем - первый столб твой... Надо поработать с дешевняком, чтоб оценить преимущества и прелесть той же иваты, например.

66

Re: Чиним и чистим аэрограф

Согласен лишь отчасти. Да, если пройден тернистый путь , то радоваться дорогому аэру будешь сильнее. Но и у другого подхода есть плюсы.

Я очень рад, и не разу за 7 лет не пожалел, что сразу взял H&S Evolution. Сколько раз я его забывал нормально промыть, после чего иглу клинило так, что вынуть ее можно было только сняв сопло и стукнув по игле с обратной стороны. И ничего... ни одно уплотнение не пропускает. Только один раз курок стало заедать - разобрал, почистил и все. Я вообще сторонник подхода, что брать надо настолько хорошие и дорогие инструменты, которые можешь себе позволить. Ими ты просто работаешь, не отвлекаясь и не думая о технических аспектах.

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

67

Re: Чиним и чистим аэрограф

Я бы на твоем месте купил в "черной речке" аэро-про 103... 2-3 рубля он стоит. До него у меня было 2 китайца долгое время и не одной покрашенной модели аэром. Все из балонов)))))

Это к тому, что я так и не добился стабильных результатов. Да, были хорошие покраски. Но чаще я запарывал все.
Купил аэро и все проблемы кончились.. Сейчас конечно хочу аэр за 5-7 рублей, но мой красит классно, продавать его не собираюсь

http://s020.radikal.ru/i717/1305/3c/141b745c33db.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1305/7f/44a1a299d92b.jpghttp://s020.radikal.ru/i722/1305/6f/4b8f11cf7501.jpghttp://i074.radikal.ru/1305/2e/9e643c41da82.jpg

68

Re: Чиним и чистим аэрограф

Имею три JAZа, проблем нет, на одном возникала проблема, с теми же элементами , что и у тебя, но из-за своей халатности, вынимал иглу с засохшей краской, и поцарапал эту прокладку, пластиковую ( на 2 из 3 аэрах с аир контролем , она почему то пластиковая, а на одном резиновая), поджал по сильнее и проблема пропала. Один аэр вообще стоит постоянно с грунтом, не сливаясь, и всё работает, и аэр контроль и всё остальное. Тоже начитавшись про JAZ, всё ждал подвоха, но работал он нормально, по этому и взял себе ещё два.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/129734619.18/0_990cd_e8986038_XL.jpg