Тема: Чиним и чистим аэрограф
Предлагаю в этой теме выкладывать свои решения и ссылки на частые неисправности и их решения.
Так же интересно, кто и как чистит аэр перед сменой краски и в конце работы.
Тут же выкладываю свои проблему.
У меня несколько аэрографов. Сегодня решил покрасить своим tnt ab-1003. Не красил им примерно год. Все было нормально, красил х-18. Потом продул тамиевским аэрбраш клинером перед сменой цвета. Перестал возвращаться в рабочее положение рычаг управления (7). Только у меня он как-бы двухсоставной - сам курок и маленьки Т-образный цилиндрик, который упирается в воздушный клапан с пружиной и возвращается в обратное положение. На данном чертеже эта деталь выполнена целиком.
Путем тыканий было выявлено, что резиновый уплотнитель (21) сильно поджимает сам цилиндрик и не дает ему возвращаться. Силы пружины не хватает.
Могла прокладка от времени подсохнуть и когда я его искупал в растворителе набухнуть?
где ее лучше купить? искать JAS или есть фирменные аналоги?
1. Диффузор
2. Корпус диффузора
3. Резиновый уплотнитель
4. Сопло
5. Резиновый уплотнитель
6. Емкость под краску
7. Рычаг управления
8. Рычаг управления иглой
9. Прокладка иглы
10. Фиксирующая втулка
11. Блокирующая втулка
12. Направляющая иглы с цанговым зажимом
13. Стопорный винт втулки
14. Возвратная пружина иглы
15. Обойма пружины
16. Фиксирующая гайка зажима
17. Игла
18. Резиновый уплотнитель
19. Защитный колпак задний
20. Регулятор подачи краски
21. Резиновый уплотнитель
22. Воздушный клапан в сборе
23. Резиновый уплотнитель
24. Корпус воздушного клапана
25. Резиновый уплотнитель
26. Воздушный клапан
27. Пружина
28. Шайба клапана
29. Гайка коннектора
30. Резиновый уплотнитель
31. Коннектор
32. Ключ для смены сопла