Я не художник и в школе не учился (художественной), но имею опыт
Кисть держать как удобнее, но не очень близко к самой кисточке. Мазки стараться делать практически без нажима и не менять нажим от начала мазка до конца. Вообще лучше делать мазок как бы по касательной - начиная и заканчивая не касаясь поверхности, а качаться как бы в середине мазка. И стараться не делать несколько мазков по одному месту - "укдадывать" рядом. Краску разводить пожиже, и да, в акрил обязательно добавлять замедлитель. И да - лучше эмаль, она ложиться лучше акрила. Разводится, как уже сказали уайт-спиритом или можно разбавителем текурилла 1032 (лучше, ибо у разных производителей уайт-спирит может быть совсем разным и даже вовсе не им, хоть на бутылке написано). И верно сказали про мизинец, еще можно подкладывать что-то под руку за запястьем сразу, чтоб вся кисть не на весу была. Кисточку лучше широкую (относительно) и мягкую и не с длинным ворсом. Ну и напоследок: никакие техники, краски и растворители не помогут добиться качества покрытия сопоставимым с аэрографом .
Где начало того конца, которым оканчивается начало?