Тема: Правильная работа кистью

Всем привет.

Интересует такой вопрос. Как правильно работать с кистью, в особенности с акрилом(так как однажды сделал ставку в его сторону)? У меня, например, проблемы с x-18. Самая засадная баночка. Краска ложиться неровно, где то блестит где то дает матовый эффект. Искал подробные описания, но ни где не нашел. Может быть кто-нибудь сделает подробное описание?

Заранее спасибо.

2

Re: Правильная работа кистью

У меня тоже были проблемы с акрилом x-18. Вместо него большие поверхности я крашу матовым черным баллоном "DAP". Он очень похож на TS29, пусть и получается не совсем по инструкции, но зато ложится отлично, это, думаю, важнее. А там где нужно кистью, беру эмаль, попробуйте, будите приятно удивлены!

3

Re: Правильная работа кистью

Тщательно размешивать, жиже разводить.

4

Re: Правильная работа кистью

Акрил под кисть лучше не использовать - слишком быстро и неравномерно сохнет. Проблему можно решить добавлением  замедлителя. Для больших поверхностей используйте широкую кисть.
Но эмаль всётаки лучше. (про баллончики и аэрограф молчу  roll )

Golden Model 2018. 17-19 Августа. Рига.

5

Re: Правильная работа кистью

Я тоже стараюсь использовать TS-29 вместо x-18, но видимо плавно придется переходить на эмаль. А до аэрографа я пока не дорос. А замедлитель обязательно попробую.

6

Re: Правильная работа кистью

От эмали только кисти тяжело отмыть

http://s019.radikal.ru/i641/1706/9b/0cda167aefc2.jpg

7

Re: Правильная работа кистью

Нормально от эмали отмывается уайт-спиритом. Под кисть мне больше всего понравилась краска фирмы vallejo. Разбавляются либо водой, либо водкой. Не пахнут.

8

Re: Правильная работа кистью

А есть художники на форуме? Может кто-нибудь учился в худ. школе и даст несколько советов как кисть правильно держать, как мазки делать и прочее. Мне вот например однажды один художник порекомендовал опираться на мизинец, чтобы рука не тряслась.

9

Re: Правильная работа кистью

Я не художник и в школе не учился (художественной), но имею опыт  smile
Кисть держать как удобнее, но не очень близко к самой кисточке. Мазки стараться делать практически без нажима и не менять нажим от начала мазка до конца. Вообще лучше делать мазок как бы по касательной - начиная и заканчивая не касаясь поверхности, а качаться как бы в середине мазка. И стараться не делать несколько мазков по одному месту - "укдадывать" рядом. Краску разводить пожиже, и да, в акрил обязательно добавлять замедлитель. И да  - лучше эмаль, она ложиться лучше акрила. Разводится, как уже сказали уайт-спиритом или можно разбавителем текурилла 1032 (лучше, ибо у разных производителей уайт-спирит может быть совсем разным и даже вовсе не им, хоть на бутылке написано). И верно сказали про мизинец, еще можно подкладывать что-то под руку за запястьем сразу, чтоб вся кисть не на весу была. Кисточку лучше широкую (относительно) и мягкую и не с длинным ворсом. Ну и напоследок: никакие техники, краски и растворители не помогут добиться качества покрытия сопоставимым с аэрографом  sad .

Где начало того конца, которым оканчивается начало?