Re: Вопросы про американские авто - дубль 2
По поводу качества сборки
американцев: сегодня по.статистике на тысячу собран :ных хамеров в
течение 14 дней. 2500
поломок
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
По поводу качества сборки
американцев: сегодня по.статистике на тысячу собран :ных хамеров в
течение 14 дней. 2500
поломок
Американский товарищ ,на мой взгляд довольно удачно, перепилил ревелловский 57-й форд в Ranchero
Уважаемый shrike085 эти фото опубликованы здесь не для поиска косяков,а показать возможность перепила.Хотелось бы увидеть Вашу идеально выполненную модель без косяков.
Также вызывает подозрение угол наклона лобового стекла, клиренс, колёсная база и прочее. Нужны заводские чертежи.
Раз уж ты взялся говорить про "углы..., клиренс ...и прочее", то жду продолжения анализа, можно с эскизами, а можно просто на фотографиях оригинала и модели показать различия. Я серьёзно, сможешь ?
Ну до Юхи, многим еще учиться, но shrike085, вы написали столько текста, основываясь на личных впечатлениях, что возникает ощущение написания ради написания. И да, где модели?
Ребят, а есть в пластике модель, которую можно было бы взять за основу раллийного Ford Falcon. Как по ссылке:
http://www.speedhunters.com/2011/05/ret ally_cars/
Саша,по моему это он:http://www.modelroundup.com/product-p/trumpeter-2507.htm
Или этот
http://www.modelcarsmag.com/forums/inde
opic=43579
Отредактировано Andy (13-06-2013 21:52:22)
У Трубача на порядок лучше 64Falcon
Саш, америкос в 25-м масштабе, не забыл ?
У базового Спринта был 260й мотор, у раллийного 289й - надо менять. Кроме этого, у раллийной машины был задний дифференциал и задние тормоза от Форда Гэлакси, передние тормоза от Тандерберда и 15-дюймовые колеса. При создании реплики раллийной машины на все это надо будет обратить внимание.
Мотор теоретически можно взять например от АМТшной Кобры, Гэлакси есть 63го года (тоже от АМТ), думаю его можно использовать - серьезной модернизации по механике в 64 не было, Т-берд есть 62й и 66й (оба от АМТ) - тормоза у машины за это время насколько я помню не меняли.
От последнего поста у меня просто челюсть отвисла Вот это знания! Спасибо, народ. Возьмусь, как-нибудь, за этот проект.
Саш, америкос в 25-м масштабе, не забыл ?
Валер, что-то он мне так нравится, что я готов на это закрыть глаза
Полочку отдельную заведёшь, под 25-й масштаб. Делов-то !
Ну да, потом можно сделать Камаро 69 и 71 годов с "Тур де Франс", например....
С Камаро все гораздо сложнее по части декалей А Фалкон можно из обрезков набрать.
...все гораздо сложнее по части декалей
А декальная бумага и принтер на что ?!
Я думаю тут дело в основном не в декальном принтере, а в отсутствии хороших фоток машины со всех сторон. На Форде рекламы особо не было, на Камаро ее уже было много.
Как то, на каком то форуме, видел полный список выпущенных моделей типа "мустанг" и "чарджер" (не знаю как правильно их назвать), но в закладки засунуть забыл
Ни у кого нет такой информации?
Как то, на каком то форуме, видел полный список выпущенных моделей типа "мустанг" и "чарджер" (не знаю как правильно их назвать), но в закладки засунуть забыл
Ни у кого нет такой информации?
На основе PunBB