Тема: Вопросы про американские авто - дубль 2
После годичного перерыва, когда было явно не до них, понял, что американские авто - эдак, 1969-1974, просто так из сердца не вытравишь, решил взяться за старое. Прежняя тема куда-то исчезла. Может быть, у кого-то еще, кроме меня, подобные вопросы будут возникать - предлагаю обсуждать здесь.
У меня животрепещущий вопрос: возьмем семейство GM, к примеру, 72 года. "Шевроле", "Понтиак", "Олдс" и "Бьюик" - насколько близки они конструктивно? К примеру, шасси? Сопоставляя кузова, складывается впечатление, что американские заводы очень хорошо работали с потребителями: не хочешь "Шеви-Импалу", купи, братец "Понтиак-Каталину" - внешне, на первый взгляд, разные авто. Но сопоставляя проекции кузова, видишь, что все отлично продумано: многие обводы, допустим, крыши и стоек, совпадают "один в один", что называется. Разные нос-корма и внутреннее убранство. Неплохая экономия. Возникла крамольная мысль: можно ли на базе модели "Шевроле" забабахать пару-тройку "одноконцерников"? Сейчас свожу к одному масштабу проекции "Шеви-Импалы", "Понтиака-Каталины" и "Олдса-88". Можно ли отталкиваться от особенностей днища "Импалы"? Судя по рекламным проспектам, все "Шеви" - фулл-сайзы имели одинаковые габариты. Начинаешь смотреть "одноклассников" - полный облом. Взгляните хотя бы здесь: http://auto.howstuffworks.com/1971-1976-pontiac8.htm. Если брать тот же 72-ой год: У "Каталины" колесная база - 123,5 дюймов, у "Бонневиля" - 126. А ведь это не вполне вписывается в рамки "оскала" западного капитализма.
Отредактировано Romanian (17-06-2011 22:23:55)