Тема: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)
Модель в галерее
Всем привет! Вот и я решил присоединиться к конкурсу. Хотелось, конечно, выставить несколько моделей, но, увы. Выбрать модель для конкурса было очень тяжело, учитывая какие мэтры уже учувствуют в конкурсе, и какое количество моделей смотрят на меня с полок в кладовке, в надежде собери меня! Выбор пал на раритетные Ягуары, колебался между D-type и E-type. Победил все-таки E-type он меньше нуждается в переделках, чем D-type, которому, нужен еще и транскит. Хотя у него большие проблемы с декой, точнее она просто дышит на ладан.
Но учитывая возраст модели это не удивительно, сам кит 70годов точнее про его возраст может сказать только Стас, мне самому не удалось определить возраст этого кита.
Ну, хватит про модель, вернемся к прототипу. Jaguar E-type под номером 10 принадлежавший частной команде Бриггса Каннингэма, талантливого конструктора, гонщика, спортсмена и бизнесмена. Который был влюблен в гонки и особенно в 24часа Ле мана. В 50х годах он достаточно удачно выступал в гонках на машинах своей конструкции, но в 60х годах он отказался от этого из-за многих факторов. В 1962 году у фирмы Ягуар были куплены машины модели E-type, на которых достаточно удачно команда выступала и в Ле мане и в Себринге и на других трассах. Компанию за рулем ему составил не менее известный, и талантливый гонщик Рой Сальвадори (заводской гонщик Астон Мартин).
Машина довольно хорошо провела гонку заняла 1место в своем классе и 4 в общем зачете.
И небольшой обзор кита, собственно коробка:
и небольшой обзор;
в инструкции сразу бросается в глаза ошибка в фамилии второго пилота, Кимберли не участвовал в гонке.
Литники;
хром, который пойдет в крот
остальные детали,
дека еле живая,
и первая проблема, из-за которой, наверное, мне и удалось купить в свое время этот кит, недолитая часть кузова,
вот такой вот проект, надеюсь вип будет интересным и увлекательным.
P.S. Если у кого есть лишние фотографии по это машине буду рад принять их.