1

Тема: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Модель в галерее
Всем привет! Вот и я решил присоединиться  к конкурсу.  smile  Хотелось, конечно, выставить несколько моделей, но, увы. Выбрать модель для конкурса было очень тяжело, учитывая какие мэтры уже учувствуют в конкурсе, и какое количество моделей смотрят на меня с полок в кладовке, в надежде собери меня!  lol  Выбор пал на раритетные Ягуары, колебался между D-type и E-type. Победил все-таки E-type он меньше нуждается в переделках, чем D-type, которому, нужен еще и транскит. Хотя у него большие проблемы с декой, точнее она просто дышит на ладан.  sad
Но учитывая возраст модели это не удивительно, сам кит 70годов точнее про его возраст может сказать только Стас, мне самому не удалось определить возраст этого кита.  smile
Ну, хватит про модель, вернемся к прототипу. Jaguar E-type под номером 10 принадлежавший частной команде Бриггса Каннингэма, талантливого конструктора, гонщика, спортсмена и бизнесмена. Который был влюблен в гонки и особенно в 24часа Ле мана. В 50х годах он достаточно удачно выступал в гонках на машинах своей конструкции, но в 60х годах он отказался от этого из-за многих факторов. В 1962 году у фирмы Ягуар были куплены машины модели E-type, на которых достаточно удачно команда выступала и в Ле мане и в Себринге и на других трассах. Компанию  за рулем ему составил не менее известный, и талантливый гонщик Рой Сальвадори (заводской гонщик Астон Мартин).
Машина довольно хорошо провела гонку заняла  1место в своем классе и 4 в общем зачете.
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-561.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-562.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-563.jpg
И небольшой обзор кита, собственно коробка:
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-564.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-565.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-566.jpg
и небольшой обзор;
в инструкции сразу бросается в глаза ошибка в фамилии второго пилота, Кимберли не участвовал в гонке.
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-567.jpg
Литники;
хром, который пойдет в крот  smile
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-568.jpg
остальные детали,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-570.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-569.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-571.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-572.jpg
дека еле живая,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-573.jpg
и первая проблема, из-за которой, наверное, мне и удалось купить в свое время этот кит, недолитая часть кузова,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-574.jpg
вот такой вот проект, надеюсь вип будет интересным и увлекательным.
P.S. Если у кого есть лишние фотографии по это машине буду рад принять их.  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

2

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Absolutely gorgeous! Вовка, я болею за тебя, да простят меня другие уважаемые участники конкурса, но этот Джег - это что-то! Сейчас только что закончил смотреть документалку "A Car Is Reborn" про E-type...

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

знатные дрова  lol

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

4

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Интересный проект. Люблю Ягуары, E-type вообще шедевр. Удачной постройки.

5

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Вот и напарник по 62-му году smile

http://s40.radikal.ru/i089/1203/e4/709414e42e52.jpg

6

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Вова удачи! Классный аппарат!

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2cf9883af18b0e0d90260e675d366ebe/view.pichttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/208094337.jpghttp://a64fx.users.photofile.ru/photo/a64fx/200022804/xlarge/205038889.jpg

7

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Суперавтомобиль! ! !
Вова, удачно финишировать  smile

«Я продаю только мотор» Энцо Феррари

8

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Мне кажется, что с такой декалью стоит подумать о накрашивании полосок.
Боюсь, что они могут не выдержать.

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Соглашусь с Костей, полоски надо покрасить, а номер заново распечатать smile

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

10

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Вовка, я в первом ряду!
К окончанию твоего проекта постараюсь подкатить гражданский e-type родстер для совместной фотосессии wink

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

11

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Спасибо ребята за отзывы, очень рад, что мой проект вызывает столько позитива.  smile

Мне кажется, что с такой декалью стоит подумать о накрашивании полосок.
Боюсь, что они могут не выдержать.

Да Костя, скорей всего деку придется отправить в топку, если не получится достать или изготовить новую,  то придется все красить  самому. Но это меня пугает меньше всего, самая большая проблема это сам кузов, а точнее его схема стыковок верхней и нижней части, в реальной машине кузов единое целое, а тут совсем все по-другому. Я завтра выложу фотки и покажу суть проблемы, которую я хочу решить.

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

12

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

mika пишет:

точнее его схема стыковок верхней и нижней части, в реальной машине кузов единое целое, а тут совсем все по-другому

Я с этим же столкнулся на ганзовском своем ягуаре! Если собирать по инструкции, то выходит несколько лишних линий расшивки... Я свой по этой причине буду собирать "по авиационному" сначала соберу салон и склею "фюзеляж", а потом уже буду убирать швы и красить...
Тут будет намного сложней чем в родстере, но если хорошенько продумать технологию, то думаю можно будет. Собрать необходимый минимум для склейки верхней и нижней половинки кузова, это будет салон, стекла вклеить и частично может ходовую.. потом окраска кузова и потом подсборка всего остального уже на готовый кузов. Я другого пути не вижу.
Можно еще конечно перекроить членение кузова полностью, но тогда есть риск не собрать его потом вообще smile

http://i1078.photobucket.com/albums/w500/Misha_Nosferatu_2/43F043E0434043F04380441044C0_48_zps3e7663dc.jpg

13

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Всех форумчан и гостей нашего сайта поздравлю с новым годом!  smile
И приступим. Как показало детальное изучение всех имеющихся у меня в наличии фото прототипа, работы предстоит немало. Косяков в модели тоже оказалось немало.  sad
Решил сначала заняться дисками и колесами, вот что из себя представляли диски:
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-576.jpg
пришлось смыть хром и просверлить отверстия;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-580.jpg
изучив более подробно некоторые хорошие фотки понял, что мне еще нужно просверлить маленькие отверстия между большими,  пришлось сверлом 0.3 долго мучатся  sad  ;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-600.jpg
а потом изготавливать еще и проставку, которая есть на всех фотках, а на модели нет  lol  ;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-601.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-599.jpg
решил также привести в нормальный вид резину, уж очень она блестела, было;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-583.jpg
стало.
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-586.jpg
Внимательно изучив колесные гайки, понял, что они не правильные, придется делать копии из ревельного набора D-type, там они правильные.
Вот такая гадость:
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-584.jpg
Решил потихоньку заняться двигателем, вот имеем такой набор  lol
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-587.jpg
пока занялся верхней крышкой, высверлил псевдо болты и вкрутил нормальные, и сделал нормальное крепление катушки из жести. Было:
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-592.jpg
стало.
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-602.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-603.jpg
Буду бороться дальше  wink
Продолжение следует..........

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

14

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

"изучив более подробно некоторые хорошие фотки понял, что мне еще нужно просверлить маленькие отверстия между большими,  пришлось сверлом 0.3 долго мучатся  sad"  ;Привет а где в Киеве брал маленькие сверла 0,3 ,и смоляные болты а то то-же самое делать нужно а нечем ,спасибо .

15

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

vikigto пишет:

...Привет а где в Киеве брал маленькие сверла 0,3 ,и смоляные болты а то то-же самое делать нужно а нечем ,спасибо .

Сверла можно поискать на Юности, а болты у нас "заморские".)) Пиши мне в личку.

Left behind a fog

16

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Вова, колесики уже выглядят просто замечательно. Вот, шедевры из мелочей делаются.  smile

Отредактировано Sebastian (04-01-2011 20:23:43)

17

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Хорошие болтики на блоке цилиндров, где взял? А то тоже нужны.

http://img823.imageshack.us/img823/3892/jxpe.jpg

18

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

После долго застоя связанного с праздниками и детьми, процесс немного сдвинулся.   smile
Хочу поделиться технологией, которую освоил на неделе,  наверняка ее многие наши форумчане знают, но для тех, кто не в курсе, советы будут не лишними.  wink
Копирование деталей в домашних условиях. На моем Ягуаре куча деталей  была не правильной, некоторых просто не было, поэтому было принято решение изготовить их своими силами. Сначала я выслушал советы и пожелания друзей (огромное спасибо Косте  Afa14 и Сергею Kushikimi) потом сходил в магазины, и купил вот такие аксессуары:
Это называется оттискная стоматологическая масса, куплена в мед. магазине, в одном тюбике сама масса в другой отвердитель;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-604.jpg
А это двухкомпонентная эпоксидка, куплена в авто магазине;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-605.jpg
Мне нужно было изготовить колесную гайку для моего E-type, порывшись в моих запасах, я нашел правильные в наборе с Jaguar XKSS, вот она;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-607.jpg
Потом взял пустой шприц, разрезал его на два колечка, и сделал форму для отливки;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-606.jpg
Сначала залил в нижнюю половинку массу, и положил туда сверху деталь, потом через пять минут, когда форма с деталью застыла, взял кисточку и промазал детским кремом массу вокруг детали, что бы ни приклеилась, потом взял второе колечко и поставил его сверху и залил его следующей массой;
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-608.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-609.jpg
Потом когда форма стала готова, достал эпоксидку выдавил пару капель, перемешал между собой и аккуратно кисточкой промазал пустоты ею в формочке, и через сутки открыл.
Вот что имеем на выходе,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-610.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-611.jpg
конечно, есть небольшие недочеты и брак, но все равно результатом я остался доволен  smile
Вот еще как смотрятся на дисках, которые я наконец-то закончил пилить,
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-612.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-613.jpg
Вот такие эксперименты, медленно, но верно продолжаю пилить.  smile

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

19

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

А как покрышки в надлежащий вид приводились, шкурочкой?

20

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

А как покрышки в надлежащий вид приводились, шкурочкой?

Шкуркой только протектор, а обод тряпочкой тер слегка смоченной в борном спирте.  wink

http://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/560/i-835.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/mika2121/181/h-1228.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/906/h-1603.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/1161/h-1604.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/mika2121/927/h-1535.jpg

21

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

За наводку на мед.магаз спасибо!.  big_smile

22

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Спасибо, пойду искать борный спирт.  smile

23

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

По поводу форм для отливок. Во избежании смещения половинок в процессе снятия первой полуформы, в нее можно воткруть неглубоко кусочек литника (или два). При формовке второй половинки литник вынимается и на выходе имеем "замок" для точного совмещения половинок форм. Еще один нюанс- наносить формопласт и смолу лучше кистью

24

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Очень познавательно. А сколько стоит такая стоматологическая масса?
И еще - в строительных магазинах продается 2k клей (такие же шприцы, как на фото), его можно использовать вместо смолы?

PunBB bbcode test

25

Re: [184][AiS Конкурс #7] Jaguar E-Type (1962, Briggs Cunningham)

Как человек дофига работавший с формами могу посоветовать:

Вместо оттискной массы лучше использовать формовочные силиконы-из них детали проще вынимать и живут они дольше. Вот например: http://www.lasso.com.ru/view_pages_1.php?menu=149. Можно даже строительный герметик попробовать.

afa14 пишет:

По поводу форм для отливок. Во избежании смещения половинок в процессе снятия первой полуформы, в нее можно воткруть неглубоко кусочек литника (или два). При формовке второй половинки литник вынимается и на выходе имеем "замок" для точного совмещения половинок форм.

Совершенно верно