Тема: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Всем доброго дня! Итак, открою свой первый WIP. Кит от AMT, фото коробки

http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/S_83VliWtmI/AAAAAAAACOs/SvtRdtLrVtA/s640/DSC01826.JPG

В целом кит очень понравился. Достаточно качественное литье, мало облоя и стяжек. Что еще понравилось, так это детализация, вот что входит в комплект

http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/S_83S-PMMtI/AAAAAAAACOo/3jEnZ7aQo6A/s640/DSC01827.JPG

Единственная проблема в том, что нумерация деталей на литниках и в инструкции не совпадает. Приходится находить так.

Начинать решил, как по инструкции, с двигателя и рамы:

http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TAyS4ImymGI/AAAAAAAACQ0/T-1zikFIqWA/s640/DSC01835.JPG

Стыки зашпаклевал и зашкурил

Рама
http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TAySy9mPP6I/AAAAAAAACQo/22MZENmSXYo/s640/DSC01838.JPG

Далее в соседней ветке присмотрелся к варианту добавления топливной разводки, озадачился, заказал болтики, купил набор для сверловки и вот как это происходило: инжектор который предлогался в комплекте решено было заменить на самодельный из профилей Тамия

http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TB7OjxphpZI/AAAAAAAADBQ/cMwUL8EFeKU/s640/DSC01867.JPG

Сделал отвестия в инжекторе и в головках, туда приклеил болтики, потом подобрав проволоку сделал отвестия в болтиках.

Последовательность подключения совпадает с оригиналом, а вот форма изгибов нет, и так помучился с этим (первый раз) делал, но результат порадовал.

http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TDFqfdx6MPI/AAAAAAAADCI/za9qAswK_cA/s640/photo%282%29.JPG
http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFo91oeRI/AAAAAAAADDw/Uj8_7xJDOcc/s640/DSC01878.JPG

После опять перешел к раме. Согласно инструкции задние мосты, а точнее половинки из которых они состоят, предлагалось собрать по месту на подвеске. Это исключало возможность их обработки, избавления от швов итд. Поэтому было решено собрать и подготовить их отдельно, а потом переделав крепление установить.

http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TB7OblOqWMI/AAAAAAAADA4/Ed8egVhcEqU/s640/DSC01862.JPG
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TB7OdEalgzI/AAAAAAAADA8/3VS2M_Vrzlg/s640/DSC01863.JPG
http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TB7Oeh8iTcI/AAAAAAAADBA/-qS_kZ5VC68/s640/DSC01864.JPG
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TB7Ogj1fvgI/AAAAAAAADBE/whmkRrodE2I/s640/DSC01865.JPG

Тут правая тяга оказалась короче необходимого, поэтому ее пришлось удлинять
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPF6ODIYYI/AAAAAAAADEc/H0Y1E6o1ktc/s640/DSC01888.JPG

За пару прошедших выходных удалось загрунтовать и покрасить двигатель. Кстати, аэрограф Hansa 281 пришлось доработать, практика показала, что сопло в 0,2 мм маловато, да и емкость в комплекте тоже. Куплен и установлен кит на 0,4 - другое дело. Грунтовать аэром стало удобнее.
http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TDFqdhXJd7I/AAAAAAAADCM/HUod-xq_Bm0/s640/photo%284%29.JPG

А вот и двигатель в грунте

http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFsG4p1TI/AAAAAAAADD4/1biauC0LWic/s640/DSC01880.JPG
http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFt1BqM7I/AAAAAAAADEA/RMCyrX6l9Js/s640/DSC01881.JPG

Красил краской - Model Color, ее использовал впервые, но остаток положительный. Главное, что вроде с цветом Caterpillar я попал:

http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFxmzaqPI/AAAAAAAADEI/28eep47tt6g/s640/DSC01883.JPG
http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFzROM1DI/AAAAAAAADEM/W3-RqnNxzpw/s640/DSC01884.JPG
http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPF1KdJC_I/AAAAAAAADEQ/ypb7M32i8tE/s640/DSC01885.JPG

Приступил к колесам. Штатный хром решено менять на Alclad (первый опыт), поэтому диски отправились в "Жидкий сантехник"

http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFvsIbN-I/AAAAAAAADEE/RcTx90d6RcE/s640/DSC01882.JPG

И пока только загрунтованы
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPF2sfOkqI/AAAAAAAADEU/TqL3XZ9ELIU/s640/DSC01886.JPG

Вместе с тормозними дисками и радиатором
http://lh6.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPFnTy5dCI/AAAAAAAADDs/Dl9uxr7ZOek/s640/DSC01889.JPG
http://lh5.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TEPF4Pcpx5I/AAAAAAAADEY/5uOD9i_hd3I/s640/DSC01887.JPG

Пока все, первый отчет длиноват. Буду искренне рад любым советам, замечаниям и просто комментариям.

Отредактировано SuperBeaverAMG (19-07-2010 11:59:00)

2

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Отличный кит! Меня заинтересовал.
А диски после сантехника в тормозухе купал?

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

const пишет:

Отличный кит! Меня заинтересовал.
А диски после сантехника в тормозухе купал?

Нет, долго мучался в чем отмывать хром. Крота нигде не было, я купил Сантехника. Головки блока в нем полоскались двое суток, пока отошли. Потом нашел жидкий Крот, он тоже долго старался, пока баночку из вод шпрот не проел насквозь и пролился sad  Я взял стекляную баночку из-под детского питания и опять обратился к Сантехнику, он разобрался с дисками за 3 минуты big_smile  Теперь только он. Тара удобная, Крот весь проливается, и пахнет просто хлорочкой, а Крот оочень едренный.

4

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Надо было в тормозухе искупать. Люди говорят под хромом еще слой лака

http://cs9244.vkontakte.ru/u9951750/36744221/x_02ff3af2.jpg

5

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Мистер Мускул универсал для кухни отлично снимает хром,не жрет пластик,пахнет грейпфрутом.Пользуюсь только им.

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Terijoki пишет:

Мистер Мускул универсал для кухни отлично снимает хром,не жрет пластик,пахнет грейпфрутом.Пользуюсь только им.

Вот это хороший совет, надо попробовать!

7

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

2SuperBeaverAMG, отличный кит, хорошее начало, но все-таки, думается, ремни можно было изготовить заново. Такая хорошая деталировка двигателя, гаечки, новый инжектор и тут такие ремни... Удачи в постройке.

Ponchy`s Heavy Industries

8

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Я вижу на коробке, написано, что ковш подвижный - а его движение не поцарапает краску? Крепление нормальное?

"I love the fact that after just three trips to the moon, the Americans were so annoyed having to walk everywhere, they brought a car."
(James May's 20th Century, episode 2)
TopGear FAN

9

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Чета фоток я не вижу... одни сцилки...

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

10

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Ponchy пишет:

2SuperBeaverAMG, отличный кит, хорошее начало, но все-таки, думается, ремни можно было изготовить заново. Такая хорошая деталировка двигателя, гаечки, новый инжектор и тут такие ремни... Удачи в постройке.

Я думал над этим, но как-то не собрался... Расскажите как это делается? Из чего сами ремни делаются? И как шкифы? Заново делать или переделывать эти?

James May пишет:

Я вижу на коробке, написано, что ковш подвижный - а его движение не поцарапает краску? Крепление нормальное?

Я если честно этот вопрос пока не изучал sad

МакSим пишет:

Чета фоток я не вижу... одни сцилки...

Как так? yikes  Все то видят, фото храняться на Picasa. Все должно работать.

Отредактировано (19-07-2010 18:08:42)

11

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Прикольно высоковольтные провода смотрятся (или это топливный патрубки  hmm  ?)

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

12

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

То SuperBeaverAMG
По поводу ремней уж писано-переписано. Погляджи ВИПы по грузовикам.
Показалось на крупных планах, что не везде хорошо зачищены детали. Под грунтом это все сразу вылезает. Тщательнее, пожалуйста.  wink
"Крот" жрет хром. Если хочешь избавитсяи от лака под ним, суй в тормозуху на два-три дня.
А вариан-то будет в итоге как на коробке?

Отредактировано sb (19-07-2010 22:44:14)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

13

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

2SuperBeaverAMG, очень рекомендую вот этот сайт (и конкретно раздел, где написано про ремни) http://scaletrucks.ru/?page_id=29 .

Ponchy`s Heavy Industries

14

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Ailvard пишет:

Прикольно высоковольтные провода смотрятся (или это топливный патрубки  hmm  ?)

Трубки это. Идут от насоса высокого давления (ТНВД).

У меня тоже есть такой грузовичок, доберусь до него не скоро.  tongue
АМТ "рулит" в плане обозначения деталей на литниках - без сто грамм не разберешься.. hmm

Left behind a fog

15

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Ailvard пишет:

Прикольно высоковольтные провода смотрятся (или это топливный патрубки  hmm  ?)

Они самые big_smile

sb пишет:

То SuperBeaverAMG
По поводу ремней уж писано-переписано. Погляджи ВИПы по грузовикам.
Показалось на крупных планах, что не везде хорошо зачищены детали. Под грунтом это все сразу вылезает. Тщательнее, пожалуйста.  wink
"Крот" жрет хром. Если хочешь избавитсяи от лака под ним, суй в тормозуху на два-три дня.
А вариан-то будет в итоге как на коробке?

Да, с некоторыми доработками в плане детализации, но все планируется как на коробке. Есть идея кузов сделать белый или комбинированный с оранжевым, но пока не знаю. По деталям, да, согласен, надо тщательнее lol  вроде все обрабатываю, а потом видно все равно...
Про лак, а он мне вот как-то с дисками то и не помешал...

2Hook

АМТ "рулит" в плане обозначения деталей на литниках - без сто грамм не разберешься.

Вот вот, тормозные цилиндры ищу второй день... не пойму хде они, по ходу дела на хром литнике hmm

Отредактировано (20-07-2010 09:03:48)

16

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Вот блин "шляпа"... А я не вижу ,  а мош на фотофайл? smile ! Там все наши, и мойша и изя, и софа ... Ой это из старого анекдота smile !

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

17

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

МакSим пишет:

Вот блин "шляпа"... А я не вижу ,  а мош на фотофайл? smile ! Там все наши, и мойша и изя, и софа ... Ой это из старого анекдота smile !

Ну попробуй так http://picasaweb.google.ru/SuperBeaverA … 0SnowPlow# там даже больше фото.

18

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Короче... это у меня траблы... браузер тут как то обновился и с гуглом проблемы начались, точнее с картинками... Твою страницу даж не запускает ...

Отредактировано МакSим (20-07-2010 11:20:47)

http://photofile.ru/photo/makc_c/3308010/large/119387695.gif  "Мне не смешно! Я улыбаюсь сквозь слезы..."

19

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Так держать!
Как отметил sb - больше внимания мелочам (в данном случае - швам).
А так начало мне очень даже нравиться.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

20

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

То SuperBeaverAMG
Алексей!
Ты после зачистки, да и после грунта, пройди по деталям зубной щеткой. Вся шелуха и отвалится. wink
Пошукай по продажным автосайтам. Там встречается подобная техника. Можно подглядеть варианта окраски.

Отредактировано sb (21-07-2010 00:01:55)

При правильном подборе литературы в туалете можно получить неплохое образование!!!

21

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

sb пишет:

То SuperBeaverAMG
Алексей!
Ты после зачистки, да и после грунта, пройди по деталям зубной щеткой. Вся шелуха и отвалится. wink
Пошукай по продажным автосайтам. Там встречается подобная техника. Можно подглядеть варианта окраски.

Спасибо за совет! Щеткой иногда делаю, перед покраской больших деталей.

Ponchy пишет:

2SuperBeaverAMG, отличный кит, хорошее начало, но все-таки, думается, ремни можно было изготовить заново. Такая хорошая деталировка двигателя, гаечки, новый инжектор и тут такие ремни... Удачи в постройке.

Решение принято, планирую сегодня начать работы над ремнями, материал куплен
http://lh6.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFa0EOGLf_I/AAAAAAAADGY/bzHATTOiuP8/s512/scotch.JPG
http://lh6.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFa0ElSFuvI/AAAAAAAADGc/JzAo2hL5h-M/s512/scotch%202.JPG

У 3М есть желтый, белый, красный, зеленый, синий - хотел купить все, такие классные, а что с ними делать?

Отредактировано (02-08-2010 16:04:40)

22

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Срезать имитацию ремней, выводить форму шкивов, чтобы более менее круглой казалась. Резать скотч на узкие полосы, по ширине шкивов и имитировать ремни! По поводу цветов, отличных от черного, ничего сказать не могу. Никогда не видел цветных ремней.

Ponchy`s Heavy Industries

23

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

Ponchy пишет:

Срезать имитацию ремней, выводить форму шкивов, чтобы более менее круглой казалась. Резать скотч на узкие полосы, по ширине шкивов и имитировать ремни! По поводу цветов, отличных от черного, ничего сказать не могу. Никогда не видел цветных ремней.

Это все понятно, процесс доводки этого элемента до ума уже изучен, цветных ремней я тоже не видел никогда, просто уж изолента больно хороша, я к тому - куда бы ее еще в нашем деле приспособить.
Проблема в другом. Сел вчера, начал разбираться и понял, что почти все шкифы висят в воздухе yikes  И среж я их с пластиковых "типа" ремней, они все отпадут... Как крепить - не пойму пока. Может кто-то даст совет? Смотрите сами:

http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYG3b4v5I/AAAAAAAADG0/gQscQJT8NIA/s640/DSC01894.JPG
Только 3 центральных шкифа и тот, что к генератору крепятся к самому двигателю, все остальное висит, да и не просто, а еще и не напротив корпуса двигателя... Как выходить из ситуации?

Под углом слегка, для лучшей иллюстрации
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYEnCKkxI/AAAAAAAADIo/zCwWCnWqn6A/s512/DSC01895.JPG

Расстроился, но раз присел, надо что-то делать. Вечером лазил по сайтам, искал картинку коробки. Хотел понять она того же цвета что и двигатель или нет. Вариантов масса. На перебранных движках все вообще закрашено в родной цвет CAT. И главное все фото без коробки. Ну нашел магазин б/у запчастей и там мне вот эта коробка приглянулась, понимаю, что не совсем она, но на сайте было написано, что на мой Форд подходит wink
http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYRvFK3YI/AAAAAAAADHs/u0FYSrJw6Xw/s640/69197_2.jpg

В итоге решено коробку перекрасить. Решил выложить как маскировал, потому как для самого это всегда интересно, кто как это делает.
http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYMkXxipI/AAAAAAAADHA/q7CStHbnMQ8/s640/DSC01891.JPG

Подобрал цвет и вперед, вот итог:

http://lh4.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYKvBekMI/AAAAAAAADG8/_rUvX3fFzP8/s640/DSC01892.JPG
http://lh6.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYIosUC5I/AAAAAAAADG4/QjGIGpXEm1U/s640/DSC01893.JPG

А в целом, по двигателю понравился вот этот вариант. Тут по нему все-таки видно, что он работал, потому как совсем новый ставить на Форд не хочется. Выпуск ржавенький, не все в один цвет, так будет живее мне кажется.
http://lh3.ggpht.com/_ro-yQDY42-s/TFeYPveZqhI/AAAAAAAADHc/M6hBrbJ2OmA/s640/73699_1.jpg

24

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

На последней фотке видно как крепится генератор и промежуточный натяжной ролик. Крепления прийдется делать,если будешь срезать шкивы. Или как я тебе уже показывал.
Производитель, к сожалению, многое делает схематично.

Left behind a fog

25

Re: Ford LNT8000 Snow Plow (AMT)

SuperBeaverAMG пишет:

А в целом, по двигателю понравился вот этот вариант. Тут по нему все-таки видно, что он работал, потому как совсем новый ставить на Форд не хочется. Выпуск ржавенький, не все в один цвет, так будет живее мне кажется.

А почему не хочешь ставить "чистый" двигатель? Выставочный экземпляр, идеальное состояние - "только с конвейера"... мне почему-то вообще не нравятся "грязные" модели, вот и спрашиваю - чем руководствовался в таком решении?

"I love the fact that after just three trips to the moon, the Americans were so annoyed having to walk everywhere, they brought a car."
(James May's 20th Century, episode 2)
TopGear FAN