Тема: [156] Toyota Corolla WRC, Revell, 1/24
Я вот тоже Тойоту пилю. Ко мне случайно пришел такой вот необычный кит от Revell. На первый взгляд все было неплохо, но когда начал собирать... В целом и вип-то завел для того, чтобы показать косяки Hasegawa, которые усугубил Revell в своем перепаке. Нус-с.. Начнем.
P.S. Весьма любопытная инофрмация о прототипе: http://www.toyota-club.by/viewarticle.p la_wrc.php
***
Начнем с того, что Revell попросту забыл о некоторых деталях. Например, о защите задней подвески. Именно она стала первой крупной деталью, сделанной мной с нуля. В помощь - "обрезки" от других китов, доширак и смоляные болтики.
На последней фотке можно найти и один из тормозных дисков. Их гладкая поверхзность - наследство Hasegawa. Сделал насечку модельным ножом. Днище еще не закончено. Как-то упустил термозащиту под выхлопом. Придется разбирать и красить, или класть фольгу. Кроме того, Revell не дал пару деталей, имитирующих, как я понимаю, баласт. Место для него под днищем, перед задней подвеской.
Теперь по кузову. Я сразу обратил внимание на грубый переход задней стойки крыши в крыло:
(здесь же видно, как неудачно производитель расчленил задний спойлер)
Разобрался с переходом с помощью тамиевской шпаклевки, собрал боковины крыла и тоже зашпаклевал место склейки. Вот как это все выглядит под грунтом:
Нож, пилки и наждак коснулись каждого элемента! Начал с бамперов. На углах были очень мощные вертикальные стыки прессформ со смещением. Когда их сошлифовал, пропали горизонтальные канавки. Их пришлось восстанавливать надфилем, ножом и шкуркой. Не нравились заглушки дополнительных фар на переднем бампере. Они были выпячены на добрый миллиметр, да и болты торчали. Предварительно обвел их ножом, прорезал. А потом сошлифовал выступающую часть.
На последнем фото видно, что мелкие решетки вырезаны. Честно говоря, пожалел, что сделал это. Радует, что получилось ровно, но сделать копийно получится вряд ли - решетки должны быть почти на одном уровне с рамкой. Изнутри я максимально сошлифовал рамку, но все равно решетки будут внутри.
Последнее, что сделал - колеса. Очень понравились диски на крайнем галерейном Subaru Impreza. Тоже решил заменить родные прыщики нормальными смоляными болтами. Для первого раза получилось не слишком плохо, но не так аккуратно и единообразно, как хотелось бы. Боковые наклеки на шины в наборе неправильные, они там с какими-то крылышками и дублирующими надписями с моделью шин. Судя по всем фоткам, должны быть лаконичные надписи Michelin и все. Нашел их в раздербаненом ките Peuegeot 206 WRC. Еще добавил маленькие красные прямоугольнички внутрь диска. Что там за надписи, я по фоткам не понял. Но это лучше, чем ничего. Последний штрих - нипели из тянутого литника.
На фото кузов под сухим слоем TS-26