Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Неожиданная модель от Алексея... И по традиции на высшем уровне... Рекордсмен скорости. Алексей, это тоже модель на заказ?
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Прикольный аппарат. Сделан тем не менее аккуратно.
Интересно, а поворачивает этот автомобиль с помощью хвоста?
И почему в подписи в скобочках стоит Lego, 1/18, а в галерее вместо произзводителя вообще - Empty?
Отредактировано Серёга (05-04-2010 10:23:10)
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Оч. интересный аппарат.
Хотел спросить - а почему было принято решение не выделять расшивку?
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
И почему в подписи в скобочках стоит Lego, 1/18, а в галерее вместо произзводителя вообще - Empty?
Lego потому что копи-паст, а empty потому, что автор не сообщил производителя набора... надеюсь еще сообщит.
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Хорошая работа Леш, очень!
Когда же ты нас начнешь радовать работами для себя?
Алекс про материалы расскажи, что и как использовал.
Отредактировано Sebastian (05-04-2010 16:28:16)
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Нашел на соседних ресурсах.
"Smolyanoi kit Bluebird Proteus CN7, v 1964 godu David Campbell ustanovil na nem rekord skorosti v 403.10 mili v chas na ozere Eyre v Avstralii. Proekt delal na zakaz, poetomu detalirovka ogranichenaya, no tam i kit dovol'no prostoi. "
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Серёга, он не поворачивает, он только по прямой
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Прикольная ракета. В 1:18-это наверное длинная штуковина. Алекс, чем ее красил ( в смысле аэром)?
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Так это ракета(самолёт) или авто? Я что то недогоняю
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Так это ракета(самолёт) или авто? Я что то недогоняю
v 1964 godu David Campbell ustanovil na nem rekord skorosti v 403.10 mili v chas na ozere Eyre v Avstralii
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
потешная штука! всегда мне Люфт'46 нравился
это ракета(самолёт) или авто?
Павел, ето торпеда!
Отредактировано (06-04-2010 00:20:10)
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Если не ошибаюсь, то это последнее авто с приводом на колеса, которое поставило официальный рекорд скорости. После него рекордсменами были реактивные и ракетные двигатели на колесах.
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
думаю многим бы хотелось почитать про это чудо техники не в гугле и иже с ним ,а в анотации к фотографиям... которые выполнены ИМХО с "игрушечных" ракурсов.
судя по фоткам ,масштаб 1:43, ну никак не 1:18
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
А может быть это самоделка под заказ (ну скажем для института какого нибудь) ))))
Там ведь многие строят на солнечных батареях и т.д. ... вот и заказали ))
p.s. прочел сообщение сверху. на заказ, но из набора и прототип есть
Отредактировано AlAir (06-04-2010 15:10:01)
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Хотел спросить - а почему было принято решение не выделять расшивку?
мне кажется по тому, что у оригинала все стыки очень узкие, в большом объеме их и не видно совсем, а тут итак они не масштабные ...
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Stealth и Jacky поняли, что, я имел ввиду.
Конечно я знаю про Синюю птицу и что она сделала.
Но были ли колёса фэйковыми или она имела колёсный движитель.
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Там внутри, под панелями, спрятана самолетная турбина, которая приводит все колеса во вращение. То есть это вполне себе "авто". По крайней мере с технической стороны.
После этой птицы рекорды начали бить уже не совсем машины. Под "фюзеляжем" (именно фюзеляжем, кузовом я это назвать не могу), стали "прятать" ракетные двигатели, или самолетные реактивные и турбо-реактивные двигатели, никак не связанные с колесами.
Нашел иллюстрацию по устрйоству
1 — задний стабилизатор, 2 — выдвижные заслонки воздушных тормозов, 3 — задние ведущие колеса, 4 — газовая турбина, 5 — главная передача передних колес, 6 — передние ведущие колеса, 7 — кабина гонщика, 8 — откидной фонарь кабины.
Из книжки Коченева про рекорды скорсоти. http://vadim-blin.narod.ru/E_D_Kochnev/index.htm Очень много интересного о рекордах и рекодсменах скорости на суше.
Отредактировано Jacky (06-04-2010 20:56:40)
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Исходя из замечательной схемы задаю вопрос Алексу: где откидная крышка кабины гонсчега?
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
O, a ya proglyadel chto uzhe opublikovali fotki!
Неожиданная модель от Алексея... И по традиции на высшем уровне... Рекордсмен скорости. Алексей, это тоже модель на заказ?
Spasibo, da na zakaz. U cheloveka 6 ili 7 LSR modelei v 18-om maschtabe. Prikol'naya kollekciya!
Прикольный аппарат. Сделан тем не менее аккуратно.
Интересно, а поворачивает этот автомобиль с помощью хвоста?
И почему в подписи в скобочках стоит Lego, 1/18, а в галерее вместо произзводителя вообще - Empty?
Sereg, on ne povorachival sovsem, tol'ko po pryamoi. podrulival tol'ko s pomoschyu koles.
Proizvoditel' kstati ne izvesten. Ya poluchil korobku s detalyami i vse :-)
Оч. интересный аппарат.
Хотел спросить - а почему было принято решение не выделять расшивку?
Po 2-m prichinam - vo pervyh na nastoyaschem avto paneli byli podognany ochen' plotno, i kak takovoi rasschivki ne bylo. Vo vtoryh, na samoi modeli ona vypolnena slegka grubovato, i esli ee vydelit' to budet vyglyadet' nu sovsem pohabno. Poetomu reshili ostavit' tak kak est'.
Хорошая работа Леш, очень!
Когда же ты нас начнешь радовать работами для себя?
Алекс про материалы расскажи, что и как использовал.
Dim, dlya sebya vremeni net :-((
Kit - smola, kraska - nameshal Tamiyu iz balonov, lak - Dupont Chromaclear 2K. Poliroval 3M i Tamiya polishing compound, potom Treatment wax.
Прикольная ракета. В 1:18-это наверное длинная штуковина. Алекс, чем ее красил ( в смысле аэром)?
Krasil aerom, kraski mnogo kstati ushlo dazhe aerom. Laka tozhe :-)
думаю многим бы хотелось почитать про это чудо техники не в гугле и иже с ним ,а в анотации к фотографиям... которые выполнены ИМХО с "игрушечных" ракурсов.
судя по фоткам ,масштаб 1:43, ну никак не 1:18
Prezhde chem sudit' o "игрушечных" ракурсax, nado uchityvat' razmery etoi hrenoviny. Sfotografirovat' ee v bolee menee normal'nom rakurse ne pozvolyaet fotoapparat - tak kak agregat ochen' dlinnyi. A esli razgovor pro vysoty s kotorogo sdelany fotki, to ya prosto ne hotel brat' v pole fotografii nichgo lishnego - i pri maleishem zanizhenii fotoapparata v kartinku lezli to trava, to zabory, to eshe chto nibud. Nu i dlya sravneniya, vot tebe maschtaby:
1:18 Ferrari 57 TR, 1:24 Porsche GT3, 1:43 Ferrari 250 MM
Исходя из замечательной схемы задаю вопрос Алексу: где откидная крышка кабины гонсчега?
Nu i para fotok s fonarem, kotoryi zabyl prikrepit' iznachal'no:
Vsem bol'shoe spasibo!
ItalianHorses.net
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Как сказали бы в Камеди-клаб "Нефиговая Хреновена"!
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
Леш, я перенесу новые фотки в галерею, ладно?
Re: Bluebird Proteus CN7 (---, 1/18) ItalianHorses
вот что меня сбило с "правильного восприятия". слишком крупнофактурный грунт. на нем авто смотрится сильно меньше ,чем есть на самом деле