Тема: [105] HEMI Cuda Ragtop 2009
Модель в галерее
Изначально я не размещал данный WIP на Autoinscale ввиду плохого качества некоторых фотографий и проблем с размещением. Прошу прощения, но с фотоаппаратом у меня пока не все в порядке... Но люди у нас консервативные... и часто читают лишь выбранный любимый ресурс. Я считаю это не совсем правильным - но тема эта для отдельного флуда. Потому по просьбе нескольких моих друзей я все же дублирую тему (фото на усмотрение Админа), которая на двух форумах пользуется повышенным вниманием. Сорри, за оффтопное отступление
#
Идея этого кастомпроекта лежала на поверхности. Славная история модели Challenger, неотрывна связана с не менее именитым саттелитом - Plymouth Cuda. К сожалению, компания Plymouth до светлого настоящего не дожила, оставив после себя массовое разочарование поклонников. Но с появлением нового Dodge фанаты с новой силой заговорили о возрождении Plymouth Cuda. Первая ласточка... появилась стараниями американского тюнера Mr. Нормана (Mr. Norms) на Sema 2009
P.S. Маленький хромированный кружок на заднем крыле машины Нормана... является заправочной горловиной ... а это смешно! Как рассказали наши американские коллеги... этот дивайс взят из арсенала байкеров-кастомайзеров... на такую крышку нужно нажать пальцем и повернуть, тогда она выпригивает на пару сантиметров вверх... и ее можно открутить рукой... из-за очень малого диаметра отверстия заправку можно производить только с помощью специального переходника.... нафига такой геморой нужен?
Потому получив долгожданный кит Dodge Challenger 2009 от Revell и хорошенько его рассмотрев, я пришел к неутешительному выводу - модель суперская, и просто феноменальная по деталировке и качеству, но даже идеально собрав ее все равно получишь стандартный Dodge Challenger SRT8. Таких моделей будет миллион и все они даже похабно собранные будут воплощать в себе суперский Dodge Challenger - а потому проект моментально потерял половину своего очарования.
Итак, набор представляет хорошую основу для кастом проекта. Строим HEMI Cuda Ragtop 2009!
Донором взят хорошо всем известный набор Plymouth Cuda Hemi 1971 (Revell). Модель в отличии от Challenger 2009 года имеет масштаб 1/24. Но при моих переделках и некотором увеличении размеров современного автомобиля - это вполне логично. У меня в загашнике также есть Cuda 1971 в правильном масштабе 1/25, но примерив донора, я убедился в состоятельности своих мыслей.
По машине... Внутри ровным счетом ничего нового делать не нужно. Ни подвеска, ни мотор, ни салон не будут отличаться от своего прототипа. иной должна стать только внешность, причем, что существенно облегчает работу, пропорции кузова менять не требуется. В смысле вообще...
ШАГ 1
Формирование решетки радиатора... немного поколдовав она встает в решетку Challenger идеально.
ШАГ 2
Прорезка боковых жабров... никаких проблем. Вырезаем побольше, обтачиваем по месту
ШАГ 3
Задние фары встали от модели 71 года как родные...
ШАГ 4
Самая сложная операция. У Challenger капот имеет исторически сложившуюся форму... очень неудобную для прилаживания "шейкера" Hemi. Капот двухуровневый... широкий воздухозаборник сложной формы и сильно выпирает наверх. Для того чтобы поставить "шейкер" нужен плоский капот. Примерка показала, что ни один капот из моих запасников даже рядом не ложится на место... пришлось родной капот приспосабливать.... вырезал выпуклость. И вклиел ее обратно... получился ровный капот. Вот. Заделка дырок и выравнивание поверхности основная работа на данном этапе
Для салончика припас такую "вкусняшку" - пистолетная рукоятка КПП от cuda 71
P.S.
Приятно, что на всю "хирургию" у меня ушло всего полночи с 22:00-3:00
Отредактировано Dimon, Kiev (14-09-2009 15:02:03)
Включайтесь в сообщество любителей масштабных масклкаров "MUSCLE BUSTED"
