1

Тема: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Модель в галерее
Доброго всем здравия.
Итак, подвязался я в эту котовасию) После предыдущего конкурса - захотелось таки доделать до конца еще одну машину и понял что без своеобразных "тыльных ускорителей" в виде следующего конкурса я так ничего и не доделаю...

В отличие от предыдущего конкурса, хотелось не бокс-билд а что-нибудь (немного) посерьезней - и выбор пал на джордоновский 911 (именно 911):
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan911050448.jpg

Эта машина мне понравилась своей надписью 7UP, однако тестовая ее версия - еще больше) Кроме того, она предполагает своеобразную работу с деколями - так что выбор стал очевидным.

Итак, имеем: кит тамии Grand Prix Collection #32, травло на него от Studio27 ST27-2045, пара наборов карбона от Scale Motorsport (всего 6 листов - чтоб хватило с запасом).
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9901049180.jpg

Изначально планировалось докупить еще цветной принтер для печати деколей - однако мир не без добрых людей - и нашелся готовый набор от F1 Specialties, который уже имеет искомые деколи:
http://1.bp.blogspot.com/_Kso7_brWnjM/SftGxmt9_eI/AAAAAAAABVI/nkxFrAjKo1I/s320/DSC_0033_01.jpg

Он также был заказан и вроде как должен быть выслан на этой неделе.

Содержимое коробки:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9902113171.jpg

Травло:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/2009-09-08_21-29-36_0002104430.jpg

Литники (всего три штучки):
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9904253623.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9905680838.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_990606069.jpg

Деколи:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/2009-09-08_21-29-36_0002__770797.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/2009-09-08_21-30-28_0003416944.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/2009-09-08_21-29-36_0002_11397.jpg

СтОит отметить, что тамийские деколи мне очень понравились, как и салатовая окраска болида - даже как то обидно, что собирать буду карбоновую версию.

Все это барахло пришло по почте только вчера - так что прогресса пока нет.

Буду очень благодарен за любые материалы по этому болиду (как по 911 так и по 191).

Тестовое задание пройдено.

2

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

AntoniRUS пишет:

Лежит у меня такой недоделанный)) Приятная модель, хотя и сильно упрощенная smile
Фотки Jordan'a 191 )

Видел я этот "недоделанный"  lol - хороший мануал - будет к чему стремиться. Кстати, этот недоделанный был еще одним аргументом в пользу тест версии - чтоб сравнивать было чуть сложнее)))

cо ссылкой не совсем разобрался - там каке-то "подтверждение"... на кач линка нет ( попробую найти)

о! нашел линк

Отредактировано Stealth (09-09-2009 13:27:31)

Тестовое задание пройдено.

3

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

а я просто желаю успехов smile

4

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Full carbon fiber? Очень интересно, желаю доделать!  tongue   wink

5

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Gelena пишет:

а я просто желаю успехов smile

Спасибо, Гель!) будем стараьтся все успеть!

Sebastian пишет:

Full carbon fiber? Очень интересно, желаю доделать!  tongue   wink

эт точно подмечено насчет доделать  wink  хоть попробую что-нить в карбо обернуть)))

Наконец пришло письмецо из США. F1 Specialties прислали деку на джордан (а заодно и на тестовый MP4/13).

Еще никогда не видел, чтобы так добротно упаковывали деколи: две деколи были в своих пакетиках, проложены с двух сторон двумя кусками упаковочного картона (тот который 2мм в толщину), весь этот бутерброд был запакован в полиэтилен (заплавлен) и все это вместе - в "противоударный" конверт (тот что "с пупырышками"). В общем, самые приятные впечатления как от общения с ними, так и от доставки. Плюс вложили еще свой каталог (распечатан на черно-булом лазернике) ).

итак, сама дека:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/j1913244872.jpg

Качество исполнения мне понравилось. смещений цветов нет, отпечатано как простыми цветами так и "металлическими". Инструкция посредственная, но в принципе нашему брату инструкция по стольку по скольку... Не думаю что человек "новый" в моделизме будет заказывать деколи из-за океана). Деколь позволяет (вместе с штатной деколью из набора) собрать машины из 9 гонок (Бельгия, США, Япония, Португалия, Австралия, Франция, Мексика, Италия, Венгрия). Инструкция собственно на тестовую машину отсутствует  sad

Полноразмерный скан 1200dpi:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/j911445986.jpg

Заодно и скан деки на Т-13:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/t13904757.jpg

В общем, осталось доделать Тигра и можно преступать к модели. На настоящий момент детали сняты с литников, зашкурены, зашпатлеваны следы толкателей и загрунтованы. фоток пока не делал - потому что нечего)

Соответственно возникли вопросы:

  • на что лучше класть деколи карбона - грунт/краска/лак? на какой цвет? а то я толком с ними никогда не работал - вот и не в курсе...
    имеет ли смысл деолить в карбон внутреннюю сторону крышки капота? я просто понятия не имею как это все в сборе будет выглядеть...
    плита днища тоже из карбона была сделана? необходимо ли декалить ее с обеих сторон?

Буду очень благодарен за ответы)
PS: если кому-то нужны сканы для попытки копирования - пишите - вышлю или загружу куда-нибудь. (1200dpi max)

Отредактировано (02-10-2009 16:12:03)

Тестовое задание пройдено.

6

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Класть нужно на черный цвет, химия обязательна. Можно на глянец (ТС) или на полуматовый. Я сейчас клею на автомобильную краску, на полуматовой ТС как то не очень держалось. Иногда вздувается от химии правда когда с авто краской работал.
Капот можно просто покрасить полуматовой и поклеить фольгу изнутри. Днище конечно надо, но в целях экономии не дешевого карбона можно оставить в "полумате" либо через сетку покрасить (если есть конечно), а Декаль сделать только там где видно.  smile

7

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Спасибо за ликбез, Себастьян) - я то собирался на грунт переводить)

Небольшое обновление - все-таки сделал пару снимков. Как говорилось выше, детали срезаны, зашкурены, зашпатлеваны, опять зашкурены, снова зашпатлеваны и зашкурены надеюсь в последний раз). Попытался сточить кромку днища - нравится ли мне - пока не решил).

Приложил детали друг к другу, получается примерно такой пепелац:
Днище и двигатель:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9986265344.jpg

То же +кабина +боковые стенки:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_99779102423.jpg

То же +крышка:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9979277404.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9981889068.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/img_9982336139.jpg

Тестовое задание пройдено.

8

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Симпотично. Хорошо прилегает монокок к шасси. Мне бы так  hmm

9

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Когда покупал " Прпеллер" знал на что идешь, поэтому не хныкать!
Нос так и идет в наборе - съемный?

10

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Sebastian пишет:

Нос так и идет в наборе - съемный?

да, идет съемный, однако скорее всего вклею его - может сымитирую крепление - аммортизатор слишком проблемотично будет повторить, а без него делать съемный не вижу смысла...

Небольшое обновление.

Итак, после грунтовки и шлифовки, все детали корпуса были задуты из баллона черным глянцем - под деколи. Затем начался поиск косяков (как обычно это бывает - после грунтовки)))

итак, на оригинале:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_10219515.jpg
1)нижняя половина борта делится на 2 части - в модели только 1 длинная часть и небольшой намек на стыковку половин.
2)следа стыковки между бортом и днищем нет - на модели он явно виден
3)сзади борт и днище образуют вместе "букву Л", когда как на модели они образуют "букву Т".

В результате:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_07156983.jpg
1)Борты распилены по линии стыковки частей,
2-3) борты приклеены и стыки прошпатлеваны (с запасом).

Далее, на оригинале отчетливо видна полоса (стык?) между половинами корпуса (выделено красным):
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_11061384.jpg
Интересно, что на окрашеных болидах этой полосы не наблюдается, хотя на "карбоновых" она отчетливо видна...
Кроме того, зеленым выделена форма переднего крыла (?), которая использовалась на тестовых и некоторых гоночных машинах - в ките крыло другой формы.

Получили:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_087289930.jpg
Прорезанную полосу вдоль корпуса - сначала думал имитировать "схлестыванием" карбоновых деколей - но решил что так будет лучше и ярче.

...и еще получили:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_09134292.jpg
"Обрезки" от переднего крыла (?) - красным дорисовал как оно было в ките )

Ну и под конец открыл для себя мир карбоновых деколей)))
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/jordan-911_06375191.jpg
Третий день ложусь спать около четырех ночи, попортил достаточно карбона, получаю много геморроя от вымерки и подгонки - но "оно мне нравится!" (С) )))

Отредактировано Stealth (14-10-2009 03:47:21)

Тестовое задание пройдено.

11

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Stealth пишет:

"оно мне нравится!"

Вот это главное!  wink

12

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Основательно поработал, очень приятно смотреть на такой прогресс.

13

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

да уж...
объем и размах впечатляют....
smile

Оптимист учит английский язык. Пессемист- китайский. А реалист чистит ружье.

14

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

О, понеслась родная! Удачи , какрбон тебя ещё достанет!  big_smile  wink

15

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Тема все еще жива!!! Гриппует, но жива! )

Итак продолжаю понемногу бороться с карбоном - начал обтягивать корпус:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_15306790.jpg

Кроме того, добрался до двигателя - решил оживить накинув немного проводков
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_121702476.jpg

Имеем 6 тонких проводов сверху (1), четыре потолще внизу(3). Три верхних с обмоткой (2).

Немного попыхтев, получаем:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_12_7254543.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_13925987.jpg

Использовались жилы от 80-жильного IDE кабеля (где то на форуме вычитал - большое спасибо автору идеи - так и не вспомнил где) - не было у меня достаточно тонкой проволоки - была тоньше и толще - а кабель - ну просто сказка).

В движке сверлились сквозные дырки и оставлялся хвост на проводе, который продевался в дырки, загибался и заливался циакрином. С обратной стороны это выглядит примерно так:

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_146955817.jpg

на сегодня пока все)

Тестовое задание пройдено.

16

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Вижу моделизм лечит лучше любого арпетола и чеснока  lol :

Отредактировано Ailvard (07-11-2009 13:19:14)

http://i.imgur.com/AzqWf.png
http://i.imgur.com/lSXqS.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/7882/myth.gif

17

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

эт точно!))) вот только жаль пора года не та - открыть окна для того чтоб аэрограф расчехлить - так и не решился  roll

Посматривая на коллег-конкурентов по конкурсу, аж слюнки потекли - так все красиво получается... Так как похвастаться по сути нечем, то просто телеграфирую что у меня пока ничего не заглохло - и с горем пополам я таки этот карбон преодолею! )

Основная работа - это медленное но уверенное "задеколивание" ). На данный момент обернуть карбоном осталось только кожух - остальное вроде все оклеил (если не пропустил чего).

Имеем вот примерно такие детали:
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_img_0092172616.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_img_0089680975.jpg
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_img_00910388714.jpg

Немного начал красить - пока задул черным детали подвески и крышки двигателей (и немного их облагородил)
http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_img_0087518170.jpg

Деколи еще не задувались лаком, не полировались и т.д. - так что пока есть и складочки и неровности и т.д.

Начал также работу над салоном - но там пока совсем нечего показывать... Поэтому за сим на сегодня откланиваюсь)

Отредактировано (19-11-2009 01:17:10)

Тестовое задание пройдено.

18

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Пока врде довольно неплохо выходит smile

19

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Супер, работа с деками впечатляет!
Прям захотелось побыстрее закончить конкурентный вип wink  и достать с полки убогий ревелловский ferrari 641(90г), некоторые деки от которого пошли на текущий проект, и собрать его в тестовой версии тоже в карбоне, так сказать поработать только с экстерьером.

                                                  !!!!!  Ferrari  !!!!!
                      Formula 1 World Constructors' Championship of
1961,1964,1975,1976,1977,1979,1982,1983,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2007,2008

20

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

genart, vovan121, спасибо roll  но возни с ним предостаточно. у меня на примете еще тестовый mp4/13 - но он не в карбоне а оранжевый.

кстати, может кто подскажет, какие еще тестовые версии болидов в 1/20 в нестандартной окраске можно собрать, не выпиливая их самостоятельно и не покупая смоляных китов - то есть малой кровью?

Тестовое задание пройдено.

21

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Stealth пишет:

но возни с ним предостаточно

Будете рассказывать...  big_smile

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Stealth пишет:

кстати, может кто подскажет, какие еще тестовые версии болидов в 1/20 в нестандартной окраске можно собрать, не выпиливая их самостоятельно и не покупая смоляных китов - то есть малой кровью?

Есть такие декали:

ARROWS A11 1990 года, конверсия на Williams FW13B (Tamiya)
http://cgi.ebay.com/STUDIO-27-ARROWS-A1 … 3ca267add5

ARROWS A11C 1991 года, конверсия на Williams FW13B (Tamiya)
http://cgi.ebay.com/STUDIO-27-ARROWS-A1 … 3ca267ab37

"Bridgestone Test Car" (Ligier JS41) 1997 год, конверсия на Benetton B195 (Academy)
http://www.f1specialties.com/main/conversions/b41.php

Tyrrell 020 Test 1991 год, конверсия на Tyrrell 020 (Tamiya)
http://www.hlj.com/product/S27DC639C

Ferrari 248 F1 2006 Test Car (Fujimi)
http://www.hlj.com/product/FUJ09046

Ferrari F2001 Test Decal, конверсия на Ferrari F2001 (Tamiya)
http://www.hlj.com/product/S27DC541

Остальное для 24-го масштаба, на модели от Ревелл:
McLaren MP4/20 winter test 2005
http://www.mediamixhobby.com.sg/shop/ms … -2005.html
McLaren MP4/12 test 1997
http://www.mediamixhobby.com.sg/shop/ms … -1997.html

http://www.autoinscale.com/tpl/toygear_big.gif

23

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Александр, большое спасибо!

Немного продвигается работа с двигателем. Окрашен и оттонирован его корпус, приклеены некоторые мелочи...

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_34486254.jpg

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_33447848.jpg

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/thumb_jordan-911_329891057.jpg

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/thumb_jordan-911_31165133.jpg

Кроме движка началась работа с колесами - пока только деки - без лака...

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/normal_jordan-911_35456344.jpg

http://albums.foto.tut.by/userpics/v/m/1000072230/thumb_jordan-911_36266373.jpg

Тестовое задание пройдено.

24

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Stealth пишет:

Немного продвигается работа с двигателем

ага. совсем немного!
что за металайзеры? очень живенко выглядит!

25

Re: [123][AiS Конкурс #5] Jordan 911 (1991)

Диски получились просто заглядение.

http://photofile.ru/photo/facman/150161736/small/156682219.jpg http://photofile.ru/photo/facman/150173039/small/157041535.jpg
Next... Ferrari 248, Toyota Altezza, Ferrari F430, Mercedes SL63 AMG